Часто можно услышать, что дети — это просто кладезь фантазии, что дошкольники — творческие натуры, а взрослые могут только позавидовать. Даже дают советы, как «раскрепостить свою фантазию и творить как ребёнок». У меня трое детей, и я точно знаю: это не так. читать далее >>
В те далёкие времена, когда ещё не были ни айфонов, ни айпадов, да и мобильные телефоны были диковинкой, мы всё равно находили, чем себя занять. Давайте вспомним, как умудрялись играть в безумно увлекательные игры без применения техники, а используя только тетрадный лист и ручку. читать далее >>
Спиннеры завладели сердцами и руками наших детей. Сопротивление бесполезно, скоро без этих игрушек дети откажутся сидеть на уроках. Раз безумие нельзя предотвратить, его нужно возглавить. «Фоксфорд» собрал самые интересные способы, как использовать спиннер в учёбе.
С новыми наборами LEGO® DUPLO® малыши почувствуют себя пилотами гоночных автомобилей и окунутся в мир высоких скоростей с героями мультфильма Disney® Pixar «Тачки 3», который выйдет в российский прокат с 15 июня. Ещё их ожидает встреча с давно любимыми персонажами – Минни Маус и Дейзи Дак. Благодаря множеству вариантов для интересных сюжетных игр дети будут не только постигать азы конструирования, но и развивать фантазию и творческое мышление. читать далее >>
Обычно мамы придумывают, чем занять ребёнка, пока они готовят и накрывают на стол. Малыш мешается под ногами, лезет помогать… Поэтому в ход идут отвлекающие игры или мультфильмы. Иногда родители разрешают ребёнку помогать, но маленьким детям бывает трудно работать так же аккуратно и быстро, как это делают взрослые. В итоге дело может кончиться сердитыми замечаниями взрослых и разочарованием ребёнка в своих силах. читать далее >>
Что мы можем сделать, чтобы привнести принципы методики Монтессори на кухню? Кухня – важное место в доме, мы проводим на кухне очень много времени, а вопрос питания является одним из основных в воспитании здорового ребёнка. Вот 3 идеи, которые помогут расширить возможности ребёнка на кухне и сделать его более самостоятельным. читать далее >>
Прекрасной идеей для упражнений в практической жизни будет приготовление ребёнком себе еды, чтобы перекусить в течение дня. Лучше всего не выдавать ребёнку печенье каждый раз, когда он голоден, а заранее предложить приготовить что-нибудь полезное. Это станет и прекрасным упражнением для развития моторики. Такую еду (это могут быть фрукты, овощи, орехи, кусочки сыра) ребёнок наверняка съест с удовольствием, так как участвовал в её приготовлении. читать далее >>
Монтессори-среда – разновозрастная, но для классов есть возрастные ограничения. До школы существуют группы для детей 1,5–3 и 3–6 лет, и двухлетний ребёнок вряд ли будет чувствовать себя комфортно в группе 3–6. Ребёнку пяти лет станет скучно в среде для малышей. читать далее >>
– Буду признательна, если подскажите, как организовать время занятий для детей разного возраста. У меня две дочери: одной 2 года, второй 5 с половиной. Со старшей мы выучили буквы и читаем по слогам. Теперь начали уроки прописи. Младшая ревностно относится к нашим занятиям, хочет участвовать, злится, что не может читать. Я всё объясняю, включаю её по возможности в наши занятия. Но в итоге младшая всегда расстроена. Как мне себя вести? Младшая очень сообразительная, знает цифры, фигуры, цвета, животных. Свободно пересказывает сказки, учит стихи.
Вот идешь в конец самолета, простите, в туалет на каком-нибудь длительном рейсе, в салоне после еды уже приглушили свет, и у всех пассажиров горят экранчики. И дети нейтрализованы если не сном и едой, то скорее всего играми и мультиками на планшетах. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.