Сначала я предлагала ей 2 объекта. Это могли быть два рукотворных предмета. Например, беговел и мячик-попрыгунчик. Или два природных объекта. Например, трава и пёс. И дочь увлечённо искала общие свойства. И какая у объектов есть связь друг с другом. Я задавала наводящие вопросы. читать далее >>
Часто можно услышать, что дети — это просто кладезь фантазии, что дошкольники — творческие натуры, а взрослые могут только позавидовать. Даже дают советы, как «раскрепостить свою фантазию и творить как ребёнок». У меня трое детей, и я точно знаю: это не так. читать далее >>
В те далёкие времена, когда ещё не были ни айфонов, ни айпадов, да и мобильные телефоны были диковинкой, мы всё равно находили, чем себя занять. Давайте вспомним, как умудрялись играть в безумно увлекательные игры без применения техники, а используя только тетрадный лист и ручку. читать далее >>
Спиннеры завладели сердцами и руками наших детей. Сопротивление бесполезно, скоро без этих игрушек дети откажутся сидеть на уроках. Раз безумие нельзя предотвратить, его нужно возглавить. «Фоксфорд» собрал самые интересные способы, как использовать спиннер в учёбе.
С новыми наборами LEGO® DUPLO® малыши почувствуют себя пилотами гоночных автомобилей и окунутся в мир высоких скоростей с героями мультфильма Disney® Pixar «Тачки 3», который выйдет в российский прокат с 15 июня. Ещё их ожидает встреча с давно любимыми персонажами – Минни Маус и Дейзи Дак. Благодаря множеству вариантов для интересных сюжетных игр дети будут не только постигать азы конструирования, но и развивать фантазию и творческое мышление. читать далее >>
Обычно мамы придумывают, чем занять ребёнка, пока они готовят и накрывают на стол. Малыш мешается под ногами, лезет помогать… Поэтому в ход идут отвлекающие игры или мультфильмы. Иногда родители разрешают ребёнку помогать, но маленьким детям бывает трудно работать так же аккуратно и быстро, как это делают взрослые. В итоге дело может кончиться сердитыми замечаниями взрослых и разочарованием ребёнка в своих силах. читать далее >>
Что мы можем сделать, чтобы привнести принципы методики Монтессори на кухню? Кухня – важное место в доме, мы проводим на кухне очень много времени, а вопрос питания является одним из основных в воспитании здорового ребёнка. Вот 3 идеи, которые помогут расширить возможности ребёнка на кухне и сделать его более самостоятельным. читать далее >>
Прекрасной идеей для упражнений в практической жизни будет приготовление ребёнком себе еды, чтобы перекусить в течение дня. Лучше всего не выдавать ребёнку печенье каждый раз, когда он голоден, а заранее предложить приготовить что-нибудь полезное. Это станет и прекрасным упражнением для развития моторики. Такую еду (это могут быть фрукты, овощи, орехи, кусочки сыра) ребёнок наверняка съест с удовольствием, так как участвовал в её приготовлении. читать далее >>
Монтессори-среда – разновозрастная, но для классов есть возрастные ограничения. До школы существуют группы для детей 1,5–3 и 3–6 лет, и двухлетний ребёнок вряд ли будет чувствовать себя комфортно в группе 3–6. Ребёнку пяти лет станет скучно в среде для малышей. читать далее >>
– Буду признательна, если подскажите, как организовать время занятий для детей разного возраста. У меня две дочери: одной 2 года, второй 5 с половиной. Со старшей мы выучили буквы и читаем по слогам. Теперь начали уроки прописи. Младшая ревностно относится к нашим занятиям, хочет участвовать, злится, что не может читать. Я всё объясняю, включаю её по возможности в наши занятия. Но в итоге младшая всегда расстроена. Как мне себя вести? Младшая очень сообразительная, знает цифры, фигуры, цвета, животных. Свободно пересказывает сказки, учит стихи.
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.