Книги Сьюзен Мэллери переведены более чем на 28 языков и тронули сердца миллионов читателей. В своих произведениях она повествует об отношениях, определяющих жизнь женщин. Ее истории о семье, дружбе и любви удивляют своими эмоциональными, захватывающими сюжетами и реалистичными жизненными ситуациями, в которые попадают очаровательные персонажи.
"Сезон прогулок босиком" от издательства "Inspiria" — удивительная книга о сильной и независимой женщине.
читать далее >>
В издательстве "Эксмо" новинка в стильной серии модного автора ретро-детективов Николая Свечина.
Журнал "Афиша" назвал Свечина надеждой русского детектива! Яркая альтернатива Б. Акунину. Книга станет подарком для всех ценителей остросюжетного жанра! читать далее >>
В издательстве "Inspiria" вышел второй роман молодой писательницы Ксении Буржской, отмеченной премией НОС и множеством публикаций в авторитетных СМИ. читать далее >>
Корпоративный шпионаж, маркетинговые стратегии, преступления — в остросюжетном романе Анны Ореховой "Барселона под звуки смерти" от издательства "Эксмо".
18+
В книге от издательства "БОМБОРА" автор делится наблюдениями из своей практики, а также личным опытом, который заставит изменить ваше представление о женственности и сексуальности. Возможно, в тех жизненных историях, которые автор описывает на страницах этой книги, вы узнаете себя и сделаете новые выводы. читать далее >>
Книга от издательства "БОМБОРА" - о том, как создать свой блог и начать писать. Рассчитана на людей, которые хотят делиться своими мыслями, опытом, знаниями с окружающими, но не знают, с чего начать. Автор объясняет все нюансы, делюсь реальными примерами из жизни своих коллег-блогеров и даю пошаговый план развития блога на платформе Яндекс.Дзен.
В подробных инструкциях и пошаговых чек-листах собрана самая важная информация: как создать и развить свой канал, на что обратить внимание при написании текстов. Красочные иллюстрации помогут лучше разобраться в интерфейсе Дзена. читать далее >>
Книга предназначена для родителей, чьи дети ещё не достигли подросткового возраста. Книга научит как правильно общаться с детьми, чтоб не достигать конфликта.
Автор книги, которая вышла в издательстве "БОМБОРА" разработала специальную рабочую тетрадь для мам, которые хотят достичь послушания детей без применения наказаний. Новая лексика мудрого родителя и общение без приказов и манипуляций станут главными результатами работы с этим руководством. читать далее >>
Книга "Таро без шизотерики" от издательства "Эксмо" поможет вам легко и уверенно начать работать с Таро и развеет мистический туман, окутывающий эту тему. Алексей Гришин, основатель школы "Эзотерики без ШИЗОтерики", таролог, блогер, автор нескольких книг и более новых 80 раскладов, подходит к вопросам чтения карт Таро трезво и практично, опровергая множество мифов, сложившихся вокруг карт и гадания. Делясь своим личным опытом, просто, неформально и с юмором Алексей Гришин рассказывает о том, как выбрать свою первую колоду, запомнить значения карт, как делать простые расклады и читать их и как правильно задавать вопросы, чтобы получить ответ. читать далее >>
Мемуары девушки, сбежавшей из знаменитого религиозного секс-культа "Дети Бога". Книга вышла в издательстве "БОМБОРА". По книге снимается сериал с Дакотой Джонсон в главной роли. читать далее >>
Почему одни люди, сталкиваясь с неудачей, опускают руки, а другие с новой силой бросаются в бой? Кристина Берндт в книге "Устойчивость: как выработать иммунитет к стрессу, депрессии и выгоранию" от издательства "БОМБОРА" рассказывает о том, как справляться с тяжелыми жизненными обстоятельствами и повседневным стрессом, а также научить этому детей. читать далее >>
Основываясь на десятилетнем исследовании того, что делает компании успешными, руководящие принципы Sticky Branding взяты из сотен интервью с генеральными директорами и владельцами бизнеса, которые преуспели в своих отраслях.
В условиях высокой конкуренции ведущие компании придают чуть ли не ключевое значение брендингу, так как качественный бренд является неоспоримым плюсом и преимуществом.
Автор книги от издательства "БОМБОРА" объясняет, как следует "приклеивать" потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.