Основываясь на десятилетнем исследовании того, что делает компании успешными, руководящие принципы Sticky Branding взяты из сотен интервью с генеральными директорами и владельцами бизнеса, которые преуспели в своих отраслях.
В условиях высокой конкуренции ведущие компании придают чуть ли не ключевое значение брендингу, так как качественный бренд является неоспоримым плюсом и преимуществом.
Автор книги от издательства "БОМБОРА" объясняет, как следует "приклеивать" потребителя к продукции конкретной фирмы. Если, мол, приклеить правильно, то отлепляться он не только не сможет, но и не захочет.
О книге
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами.
Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Эта книга поможет вам:
• сделать свой бренд культовым;
• создать «фанатское сообщество» вокруг компании;
• добиться максимального доверия к себе потребителей;
• в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета.
«Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым».
Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей
@inspiria_books
@fanzon_portal
@likebook
@read_action
Об авторе
Джереми Миллер – американский инвестиционный аналитик и писатель, автор книги «Правила инвестирования Уоррена Баффетта».
Джереми Миллер начал свою карьеру инвестора после того, как окончил Оберлинский колледж, получив степень бакалавра восточноазиатских исследований. Затем он продавал акции в компаниях Banc of America Securities, Credit Suisse First Boston и Nomura Securities. После этого Джереми два года проработал в компании Vertical Research Partners, где занимал должность специалиста по промышленности и материалам. Со временем Миллер стал исполнительным директором и аналитиком American Equity Group. Сейчас Джереми живет в Нью-Йорке и работает в компании Mutual Fund Company.
В 2016 году Миллер написал книгу «Правила инвестирования Уоррена Баффета». Он использовал письма, которые знаменитый инвестор рассылал акционерам своей компании с 1956 по 1970 год – в период, когда Уоррен зарабатывал на бирже больше всего. Миллер описывает методы инвестирования в «недооцененные акции», «событийные акции» и «контрольные акции», а также «методы управления» Баффета. Книга Джереми Миллера будет полезна всем, кто интересуется темой инвестиций и торговли на бирже, ведь принципы, описанные в ней, актуальны и сегодня.
Отзыв
Брендинг – создание бренда, его продвижение. Данный процесс включает в себя совокупность мероприятий, направленных на:
- создание имени и образа товара, поиск его неповторимых свойств, который закрепится в подсознании потребителя;
- грамотную презентацию товара или услуги потребителю;
- создание положительного мнения и ассоциаций клиента о товаре;
- выделение компании среди тысячи конкурентов, которые предлагают такие же товары.
Иными словами, бренд – это мысли людей о компании, ее имидж. Брендинг – это работа, направленная на создание у людей нужного мнения о компании.
"Липкий брендинг" – это когда Вы попадаете на крючок бренда и из-за его эмоциональной составляющей, и из-за характеристик продукта, что делает практически невозможным переключение на другой продукт. "Липкий брендинг" – это когда Вы попадаете на крючок бренда и из-за его эмоциональной составляющей, и из-за характеристик продукта, что делает практически невозможным переключение на другой продукт.
При правильном продвижении торговой марки "липкий брендинг" может стать таким "липким", что потребитель не сочтет возможным "отклеиться".
В принципе, "липкий брендинг" устанавливает связь между потребителем и продуктом на основе критериев навигации и дистрибуции. Это работает во многих сферах.
"Липкий брендинг" – это система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации. Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" – одна из возможных маркетинговых технологий, всего лишь несколько брендов преуспели в ее применении. Обратите внимание, что люди – это создания, состоящие из привычек, и "липкий" компонент Вашего бренда может стать "клеем", который соединит Ваш бренд и потребителя.
http://www.inesnet.ru
Покупайте книжные новинки, бестселлеры популярных авторов в Book24.ru - официальном интернет магазине издательств ЭКСМО, АСТ, МИФ.