Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемся на каждом шагу. Предлагаем вам игры, направленные на развитие причинно-следственных связей у ребенка. читать далее >>
Сенсорная коробка (sensory tub) - универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри. Сенсорная коробка развивает в детях любопытство, воображение, концентрацию. читать далее >>
Возможно, если вы доходчиво объясните ребенку, зачем в жизни нужна таблица умножения, он внимательно отнесется к процессу. А ведь, прежде всего, она необходима для того, чтобы научиться делать вычисления в уме с многозначными числами, либо на бумаге – не прибегая к помощи калькулятора. К тому же, таблица умножения хорошо помогает развивать «математическую интуицию», что поможет освоить в дальнейшем более глубокие связи в математике. Так как научить ребенка таблице умножения? читать далее >>
Упражнения для кистей рук, статические и динамические упражнения для пальцев, способствующие развитию пальчиковой моторики, речи, внимания, памяти, пространственного восприятия, воображения. Каждое упражнение сопровождается рисунком-схемой, наглядно показывающим правильное положение рук, стихотворением и цветным сюжетным рисунком.
Рекомендуется для занятий с детьми от б месяцев до 6 лет. Для родителей, воспитателей детских садов, педагогов частных школ, учителей первых классов общеобразовательных школ, логопедов и психологов. читать далее >>
В раннем возрасте зрительное восприятие еще очень несовершенно. В норме зрительное восприятие и все его процессы формируются в дошкольном возрасте. Какова же роль взрослого в развитии и становлении зрительных функций ребёнка?
Глаз – самый активный из органов чувств. Другие рецепторы, например уши, более или менее пассивно воспринимают воздействующие на них сигналы, глаза же находятся в непрерывном движении. Они все время обследуют детали окружающего нас видимого мира одну за другой, играя важнейшую роль в зрительном восприятии.
Задолго до того, как ребенок начинает исследовать окружающий мир с помощью рук и ног, он уже активно исследует его глазами.
Для того чтобы зрение развивалось нормально, необходим разнообразный зрительный опыт. И взрослый, делая все необходимое для накопления этого опыта, сам служит наиболее предпочитаемым стимулом для малыша. читать далее >>
В младшем дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит эффективнее, чем на учебных занятиях. С помощью этой занимательной деятельности он учится различным приемам зрительного, слухового и осязательного обследования, помогающим различать и выделять качества предметов, сравнивать их по этим качествам и обозначать соответствующим словом. читать далее >>
В американской литературе по воспитанию детей эта работа Джеки Силберг считается классической. Она состоит из трех книг: первая - для игр с малышами от рождения до года, вторая - от года до двух лет, третья - от двух до трех лет. Безупречная с педагогической точки зрения: игры и забавы четко разделены по возрасту, они весьма разнообразны (свыше 250 в каждой книге) и, следовательно, приспособлены для индивидуального общения с малышами, каждый из которых особенный - ваш ребенок. В то же время книги очень эмоциональны - занятные, веселые и добрые.
В данной статье вы можете прочитать вторую книгу, где приводятся развивающие и обучающие игры для детей от года до двух лет. читать далее >>
Выбрать транспортное средство для малыша не так просто, как кажется на первый взгляд. Знаешь ли ты, каким должен быть идеальный размер колес, сиденья и высота рамы, какой тормоз будет безопасным, какие покрышки подойдут для дачи, а какие для города? читать далее >>
Учить стихи для развития памяти — всем известный метод. Поговорим сегодня о том как нужно правильно учить стихи и обо всех частых ошибках стихоучения. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.