Этот вопрос мне задают очень часто. По популярности проблема прибирания игрушек идет сразу после «тройки лидеров» (горшок, сон, истерики). Если честно, я не знаю единого уникального работающего алгоритма, в результате применения которого каждый ребенок сразу начнет прибирать игрушки. Все дети разные. Нужны разные подходы, разные аргументы. Поэтому просто привожу «игрушечные истории» как материал для размышления и поиска решения, которое подойдет конкретной маме и конкретному ребенку. читать далее >>
Сегодня разговоры о том, что дети мало читают, — это как разговоры о погоде: все обсуждают, но кажется, что реально изменить ничего не могут. Литературный критик Галина Юзефович и создатель проекта для детей о чтении «Либроман» Елена Футало обсудили, можно ли заставлять детей читать, как выбирать своему ребёнку книги (и не отбить навсегда желание читать) и почему YouTube — не помеха книгам.
Как хорошо, когда дети, родители, бабушки, дедушки и другие члены семьи заняты чем-то интересным, увлекательным и вместе с тем полезным! По выходным или во время длительного отдыха гораздо полезнее пообщаться друг с другом, чем утыкаться в телевизор или смартфон. читать далее >>
В одном из эпизодов футуристического сериала "Черное зеркало" героиня – мама маленькой девочки – из соображений безопасности соглашается имплантировать в мозг дочери систему, которая не только позволяет отслеживать местонахождение и все происходящее с ребенком, но и "фильтровать входящий контент". читать далее >>
Прекрасной идеей для упражнений в практической жизни будет приготовление ребёнком себе еды, чтобы перекусить в течение дня. Лучше всего не выдавать ребёнку печенье каждый раз, когда он голоден, а заранее предложить приготовить что-нибудь полезное. Это станет и прекрасным упражнением для развития моторики. Такую еду (это могут быть фрукты, овощи, орехи, кусочки сыра) ребёнок наверняка съест с удовольствием, так как участвовал в её приготовлении. читать далее >>
Миллионы российских родителей тратят от 10 до 30% доходов на репетиторов, курсы подготовки к экзаменам и учебные пособия. Только мало кто знает о популярном в Европе и США методе интерактивного чтения. Автор книги “Рожденный читать” (“Альпина.Дети”) убежден, что метод позволяет и сэкономить средства, и развить ребенка. Он свел воедино восемь исследований развития ребенка и пришел к выводу, что интерактивное чтение может повысить IQ ребенка на шесть и более баллов, а дети, практикующие это чтение, на 8,5 месяца опережают в развитии сверстников. читать далее >>
Подружки LEGO® Friends – обычные девочки из Хартлейк-Сити, которые каждый день делают что-то новое и неординарное, чтобы помочь миру стать лучше! Они знают, что если хочешь чего-то от всего сердца, то это обязательно получится. Стефани любит заниматься спортом и всегда выигрывает в соревнованиях. Эмма пишет потрясающие картины. Андреа постоянно придумывает для девочек увлекательные занятия и устраивает настоящие шоу. Оливия в это время без устали учится и познает секреты роботостроения. А Мия нашла еще один источник впечатлений – скейтборд. Главное для девочек – это делиться ежедневными открытиями с подругами и вдохновлять друг друга!
Если ваш малыш несколько вечеров подряд просит перечитывать одну и ту же книгу, рассказывать одну и ту же сказку, знайте - это не просто нормальный, это необходимый этап в развитии ребенка. Ученые объясняют, чем именно полезно многократное перечитывание одной истории и почему детям это не надоедает. читать далее >>
Когда в детях зарождается чувство прекрасного? Эстетическое чувство в человеке не рождается вместе с ним, оно не является инстинктивным. Чувство прекрасного воспитывается и взращивается средой, в которой растет ребёнок. Начинать, как всегда, нужно с самого раннего возраста. читать далее >>
Сначала я предлагала ей 2 объекта. Это могли быть два рукотворных предмета. Например, беговел и мячик-попрыгунчик. Или два природных объекта. Например, трава и пёс. И дочь увлечённо искала общие свойства. И какая у объектов есть связь друг с другом. Я задавала наводящие вопросы. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.