Как утомительны подчас бывают переезды или ожидания в очередях с ребенком. Чтобы время было проведено веселей и с пользой, можно поиграть в игры.
Игры в этой статье подобраны так, чтобы развивать у ребенка наблюдательность, память, внимание, фантазию. читать далее >>
Руки - инструмент тонкий, и "настраиваются" они в течение долгого времени. Поэтому и игрушек для развития моторики потребуется много. "Всему свое время" - это означает, что развивающая игрушка должна появиться в детской комнате в положенный срок. читать далее >>
Игры — не только весело, но и полезно! Предлагаем вам несколько игр, которые помогут вашей крохе познать мир и научиться чему-то новому. читать далее >>
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. читать далее >>
Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем зубов, состоянием прикуса и до конца пролечивайте заболевания.
Наиболее активно участвует в образовании слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластанный и образует желоб, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т.п.), зависит правильное произношение большинства звуков русского языка. читать далее >>
Итак, что же относят к социальным эмоциям и чувствам? К ним относятся нравственные (моральные), интеллектуальные и эстетические.
Нравственные эмоции и чувства возникают у детей и развиваются в процессе общения и в ходе совместной деятельности и во многом определяются нормами морали и нравственными принципами.
Интеллектуальными называются те эмоции и чувства, которые возникают у детей в процессе познания действительности. Интеллектуальные чувства дошкольников выражаются в познавательных интересах, любознательности, в переживаниях, связанных с поисками истины, с анализом и решением проблемных ситуаций.
Эстетические эмоции и чувства есть те, которые возникают у ребенка при восприятии и создании прекрасного, возвышенного, комического, трагического. Такие эмоции и чувства вызывают у детей как творения природы, так и творения рук человека. читать далее >>
Недавно я делилась с вами своими мыслями о том, почему мы стараемся оградить нашего ребёнка-тоддлера от телевизора и прочих гаджетов (на самом деле работаю над целым циклом статей на эту тему). читать далее >>
Кадр первый. "Посмотри внимательно, - говорит мама 11-месячному малышу, - Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault". Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой системе - постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон. Сторонники Домана и сам автор уверяют, что благодаря этим карточкам родители закладывают в мозг ребенка обширнейшие энциклопедические знания, которые потом "всплывают" просто на автомате... читать далее >>
Методик раннего развития много, гораздо больше, чем выдержит один ребенок. Поэтому очень важно выбрать правильную методику. Тогда малыш будет рад занятиям, и они принесут пользу, а не вред. читать далее >>
Молодые мамы, ожидая первого ребёнка, нередко строят планы, как они будут развивать своего кроху, причём буквально с первых месяцев его жизни. А потому заранее запасаются всевозможными методиками, чтобы малыш развивался, к двум начал читать, к трем - складывать и отнимать… Есть ли смысл в «раннем развитии»? На эту тему рассуждает Ася Штейн, педагог, автор статей по раннему развитию, семейной педагогике, психологии и детскому здоровью, мама троих детей. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.