Как тяжело иногда бывает что-то приготовить на кухне и одновременно смотреть за детьми! Они везде лезут. Суют свой маленький носик именно туда, куда нельзя! Я долго мучилась, пока не решила все превратить в игру.
В этом посте я хочу вам предложить несколько способов для того, чтобы увлечь ребенка развивающими играми на кухне и одновременно, накормить "нехочуху". читать далее >>
– Я не умею играть с детьми, – призналась мне однажды мама двух девочек-погодок, – а играть вдвоем у дочек еще не очень хорошо получается. Лото, пазлы, занятия по развивающим пособиям – это легко. Но дети просят играть в зайчиков, воображать, что мы пираты или принцессы. А я никак не могу придумать что-то интересное, получается скучно. читать далее >>
В качестве основного критерия творчества часто рассматривается – оригинальность мышления – способность давать ответы далеко отклоняющиеся от обычных. Оригинальность выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других стандартных решений. Оригинальность рождается из преодоления «правильного», очевидного, общепринятого.
Творческий характер мышления проявляется в таких его качествах как гибкость, оригинальность, беглость, глубина мышления (отсутствие скованности, отсутствие стереотипности), подвижность. Это все особенности характеризуют творческого человека. Противоположными качествами является инертность, шаблонность, стереотипность, поверхностность мышления. Они очень важны в жизни, так как они позволяют быстро решать стандартные задачи. Однако психологическая инерция очень вредит в творчестве и в развитии творческих способностей. Не обязательно, что высокий уровень развития интеллектуальных способностей предполагает хорошо развитые творческие способности.
Развивать творческие способности ребенка – это значит развивать его воображение. Процесс обучения может проходить с различными приложением сил, познавательной активности и самостоятельности. читать далее >>
Нашим деткам поддержка нужна чаще, чем мы можем себе представить. В любое сложное время ребенок ищет опоры в родителях, если сами родители в дисбалансе, он либо становится "потеряшкой", уходя в более детское, более инфантильное состояние, либо сам становится опорой для своих родителей - очень быстро взрослея. читать далее >>
Как только начинают прикармливать малыша, семья обрастает невероятным количеством баночек из-под детского питания. Так случилось и у нас. Сначала мы эти баночки для чего-то складировали, но потом поняли, что скоро наш балкон превратиться в банкохранилище и… выкинули все на помойку. Но банки продолжали плодиться. читать далее >>
Хотите, чтобы ваш ребенок рисовал ровно и аккуратно? А может быть пришла пора подготовить руку малыша к письму? Пусть кроха с вашей помощью выполнит интересные и несложные задания. читать далее >>
Описанные в книге речевые игры могут проводиться с детьми дошкольного возраста, как в детском саду, так и дома, под руководством родителей. Они позволят не только развить голос, дыхание, выработать у малыша четкую артикуляцию, правильное звукопроизношение, но и расширят представления ребенка об окружающем мире, разовьют его воображение и мышление. читать далее >>
Для нас магнит - это металл, способный притягивать и отталкивать другие металлы. А для ребенка - это металл, способный творить настоящие чудеса. читать далее >>
Вода покрывает около 2/3 поверхности нашей планеты. Человек состоит из воды примерно на 65%, а арбуз – больше, чем на 90%. Человеку необходима живая вода, так же, как и большинству животных. Растениям также нужна вода в почве. Жизнь, как мы понимаем её, невозможна без воды. Хотя бы уже поэтому её можно считать волшебной.
Однако вода – особенная жидкость и по другим причинам. Молекула воды состоит из 2 атомов водорода и одного атома кислорода. Таким образом, её химическая формула – Н2О. В повседневной жизни мы можем встретить воду в любом из её трёх состояний, и её форма постоянно меняется. Жидкая вода испаряется, то есть переходит из жидкого в газообразное состояние. Газообразная форма воды – это водяной пар. Водяной пар конденсируется или превращается из пара в жидкость. Если нагреть воду до 100 градусов, она кипит и превращается в горячий водяной пар. При 0 градусах вода замерзает и превращается в твёрдый лёд. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.