Малыш стучит ногами по полу, вопит во все горло, багровеет как свекла… Для детей 2−4 лет истерика – верный способ быть услышанными. Не все родители знают, как вести себя во время спектакля: утешить, накричать в ответ? Так что же нужно делать, чтобы истерики прекратились? читать далее >>
Новорожденного иногда сравнивают с диким осленком - он следует только своим природным инстинктам. Нередко родители во всем потакают карапузу. Он привыкает к этому и в результате оказывается совершенно неподготовленным к тому, что далеко не всегда и не все будут исполнять его желания. Мы хорошо знаем, как трудно находиться рядом с человеком, который не приучен к самоконтролю, не умеет справляться с собственными эмоциями. А легко ли ему самому жить на свете? читать далее >>
Ребенок приходит в этот мир без всякого представления о себе и окружающем мире. Впоследствии, часто повторяющиеся события и слова формируют у ребенка восприятие себя и всего, что окружает. Это своего рода программа, которая влияет на все события в будущем. Как сформировать программу, способствующую развитию успешного ребенка? Расскажем в этой статье. читать далее >>
«Учу свою дочь быть практичнее, а она – добрая душа – все никак не научится, - сетовала на свою четырехлетнюю Настю ее мама, - готова отдать последнее, поделиться чем угодно и с кем угодно». «О, так это же очень хорошо, - похвалила девочку подруга ее мамы, - большинство детей ни за что не отдадут другому свою игрушку, я и сама долго учила свою дочь делиться». «Что же в этом хорошего? - Настаивала мама Насти, - в наше время быть такой добродушной нельзя, нужно думать только о себе и своем благополучии, потому что люди вокруг злые, каждый сам за себя». читать далее >>
Пока ученые и педагоги обсуждают способы взаимодействия с детьми, попавшими под власть разрушительных чувств, родители ищут методы, как обучить детей навыкам эмоционального самоконтроля. читать далее >>
Самооценка ребенка меняется с возрастом и свою роль в этом играют родители. Самооценка не может появиться сама по себе, из ниоткуда. Она складывается из замечаний взрослых, семейного климата, отношений между родителями, их суждений о чертах характера и поступках ребенка. читать далее >>
Каждый день мы каким-либо образом общаемся со своими детьми. Как правило, у каждого родителя есть некий набор фраз, шаблонов или привычных и вполне устойчивых фраз, с помощью которых он, родитель, пытается воспитывать своего ребенка. Наши привычные повседневные фразы содержат особую информацию – скрытые послания. На основе родительских утверждений ребенок составляет мнение о самом себе, о людях, окружающем его мире. Мы специально составили данную подборку из различных источников и позаимствовав у различных авторов, чтобы каждый родитель (или ребенок) мог наглядно увидеть к чему могут привести некоторые формы воспитания и общения. читать далее >>
Психологи считают, что в трехлетнем возрасте ребенок начинает осознавать себя как личность и это самое время начинать приучать его некоторые простейшие вещи делать самому. И тут главное - проявить понимание и терпение. Не ругать за то, что «вот опять развела грязь» или «он снова сломал машинку», а попытаться обыграть эту ситуацию. читать далее >>
Наверное, нет на свете человека, у которого не возникал бы вопрос: почему дети обманывают? Честность входит в набор качеств, которые родители испокон веков стремятся привить подрастающему поколению, а потому каждый случай лжи нас так огорчает. Отношение к детскому вранью может быть различным. Однако следует помнить, что если ребенок лжет постоянно, то потом ему будет очень сложно остановиться. Детская ложь сначала забавляет нас, а потом начинает огорчать. Давайте разберемся в истоках этого явления. Что приводит малышей к тому, что они начинают лгать? читать далее >>
Рождение сына или дочки – одно из самых счастливых событий в любой семье, члены которой с нетерпением ждали появления на свет маленького сокровища. После первых месяцев ухода за карапузом, родители наблюдают быстрое развитие малыша во всех направлениях. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.