Этот вопрос мне задают очень часто. По популярности проблема прибирания игрушек идет сразу после «тройки лидеров» (горшок, сон, истерики). Если честно, я не знаю единого уникального работающего алгоритма, в результате применения которого каждый ребенок сразу начнет прибирать игрушки. Все дети разные. Нужны разные подходы, разные аргументы. Поэтому просто привожу «игрушечные истории» как материал для размышления и поиска решения, которое подойдет конкретной маме и конкретному ребенку. читать далее >>
Страх, злость, радость, ярость, обида, зависть,из чувств состоит наша жизнь и жизнь наших детей. А умеем ли мы выражать свои чувства, учим ли этому своих детей?! Хотела бы поделится с вами своим опытом и достижениями. читать далее >>
Когда потребность полностью, глубоко удовлетворена, за нее нет необходимости держаться. Удовлетворенная потребность освобождает. И наоборот: если в какой-то значимой потребности нас ограничивают, она становится все сильнее. читать далее >>
К счастью, он существует. Он работает. Его можно использовать всегда. Жизнь – явление процветающее в своей основе. Жизнь не делает ничего себе во вред, – иначе она не была бы жизнью. Все действия, приносящие улучшение, удовольствия или защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, или становятся потребностью. Все, что не приносит улучшения, или приносит боль и потерю (в том числе потерю свободы), становится опасным и отталкивающим. читать далее >>
Мы начинаем учить малыша одеваться, рисовать, писать. И иногда бывает, что ребенок не хочет что-то делать. Он говорит: «Я не буду рисовать, у меня не получается!», «Не буду учиться кататься на коньках, все равно я не смогу». Такое нежелание что-либо делать появляется потому, что ребенок опасается неудачи. читать далее >>
Ввиду своего образования и деятельности последние 15 лет я так или иначе погружена в тему тренингов, психологов, практик и т.п. (ереси) видов самосовершенствования. читать далее >>
Однажды в одной из школ мне попался издаваемый учениками журнал для родителей. Главная статья номера называлась: «Как легко и быстро приучить подростка к порядку». Открываю журнал: на странице, под завлекательным заголовком и фотографиями детских комнат из модных изданий – одно слово – «НИКАК». читать далее >>
Это скорее даже не именно про истерику, когда ребенок падает на пол, бьет руками, ногами, а бывает, что и головой, а про любой громкий детский плач, вызванный двумя причинами «хочу!» или «не хочу!», который трудно выдержать взрослой психике. читать далее >>
Недавно гуляли со школьной подругой и ее сыном. Мальчику год и семь месяцев. Какой-то особо развитой речи за ним не наблюдается, лишь «мама», «папа», «кака» – и еще пара-тройка слов из стандартного набора для этого возраста. Но играя в песочнице, сей юноша поразил нас (да и не только нас, но и всех присутствующих поблизости мам) совершенно четким и эмоциональным «козлина!», сказанным в адрес ровесника, отобравшего у него машинку. Моя подруга, женщина с двумя высшими образованиями, инженер и преподаватель, воспитанная в интеллигентной семье, покраснела, как не краснела со времем первого признания в любви. Вряд ли слово, произнесенное ее сыном, было случайным набором букв, которые иногда выдают дети на заре становления речи. Слово было сказано, и сказано со знанием дела, хотя истинный его смысл малыш вряд ли понимал. читать далее >>
Голос раздраженной мамы был слышен еще в лифте, который катился сверху. «Ты хоть выйти из лифта нормально можешь?» — грянуло из кабины, когда дверцы открылись. Я прошла вперед, к выходу из подъезда, а за спиной еще громыхали привычные раскаты — не то «кто так спускается», не то «ты что, не можешь не шаркать?», не то «уже все стены рукавами обтерла, на тебя не настираешься». читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.