Часто встает вопрос - в какие игры можно играть с детьми разного возраста. Ну, чтоб и не поздно, ну и развивало. Предлагаю Вашему вниманию эту статью. Очень подробно, доступно. Может кому и пригодится. читать далее >>
Руки - инструмент тонкий, и "настраиваются" они в течение долгого времени. Поэтому и игрушек для развития моторики потребуется много. "Всему свое время" - это означает, что развивающая игрушка должна появиться в детской комнате в положенный срок. читать далее >>
На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи. читать далее >>
С года до 3 лет ребенок активно исследует пространство (верх - низ, вперед - назад), осваивает время (день – ночь, утро – вечер), учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание (Я!) и (Я сам!). Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу. читать далее >>
Когда малышу чуть больше года, он еще не научился ждать или сосредотачиваться надолго на какой-то игре. Решив поиграть с малышом, постарайтесь, чтобы все для игр было готово. А если вам нужно развлекать малыша достаточно долго, имейте в виду, что вряд ли он будет играть в одну игру больше чем пятнадцать минут, поэтому будьте готовы к разнообразным играм. читать далее >>
Время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать, почувствовать через протяженность действий. Для ребенка время всегда связано с чем-то, с каким-то времяпрепровождением, событием. И это время, закладывающееся чрез места, где он был, и через события, происходившие с ним, остается только в его прошлом или же совершится в будущем. читать далее >>
В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми.
Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы сблизить малышей с родителями, воспитателями и друг с другом.
Игры, представленные в этой книге, позволят родителям и воспитателям организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания и интересы ребенка, раскрывая тем самым его потенциальные возможности и способности. Эти игры проверены многолетней практикой. Участие в них облегчает детям обучение дома и в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для обучения в школе. читать далее >>
В век информации компьютер становится обычным предметом обихода в каждой семье, а дети с раннего возраста тянутся к этому загадочному предмету. Ребенок с пеленок наблюдает, как мама работает за компьютером, а папа эмоционально давит на клавиши с криками: «Ура! Наши победили!» читать далее >>
Когда же необходимо начинать изучать с ребенком цвета? Такой вопрос задают себе наверное все родители. Изучать цвета с ребенком можно с момента, когда он начинает ходить. Тогда ребенок становится очень любознательным и ему все интересно. Главное, разговаривая с малышом, называть не только предметы, окружающие его, а и какого они цвета. К примеру: "Смотри, какая белая кошечка побежала!", " какая машина зеленая поехала", или "Давай поставим красный кубик на желтый". читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.