Ребенок еще не может передать свои эмоции, чувства, впечатления и желания словами. Учите его доступными для него способами: интонациями, жестами, знаками, движениями, действиями выражать себя. читать далее >>
Малыши уже в 1,5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. читать далее >>
Когда учишь ребенка читать, самое главное — объяснить, зачем ему это нужно. То есть необходимо создать мотивацию, заинтересовать малыша. А чем же заинтересовать ребенка, если не увлекательной, захватывающей игрой? читать далее >>
Движение — естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отрицательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы. читать далее >>
Чтобы малыш рос ловким и сообразительным, его способности необходимо постоянно развивать. Координация движений тела малыша, и рук в частности, очень важна. Заниматься ее развитием нужно постоянно. Следуя модным веяниям, современные родители уделяют много внимания мелкой моторике — и это правильно! читать далее >>
Мама — самый близкий человек для малыша. Но ребенку не менее необходимы напористые, подвижные, энергичные «мужские» игры, с беготней, возней, визгом и хохотом. Это обогатит опыт крохи, подарит ему совершенно новые ощущения и впечатления. читать далее >>
Итак, что же относят к социальным эмоциям и чувствам? К ним относятся нравственные (моральные), интеллектуальные и эстетические.
Нравственные эмоции и чувства возникают у детей и развиваются в процессе общения и в ходе совместной деятельности и во многом определяются нормами морали и нравственными принципами.
Интеллектуальными называются те эмоции и чувства, которые возникают у детей в процессе познания действительности. Интеллектуальные чувства дошкольников выражаются в познавательных интересах, любознательности, в переживаниях, связанных с поисками истины, с анализом и решением проблемных ситуаций.
Эстетические эмоции и чувства есть те, которые возникают у ребенка при восприятии и создании прекрасного, возвышенного, комического, трагического. Такие эмоции и чувства вызывают у детей как творения природы, так и творения рук человека. читать далее >>
Сегодня у каждого малыша такое обилие игрушек, что впору устраивать "разгрузочные дни". Мы часто играем в "День одной игрушки" - отлично развивает фантазию и у мамы, и у ребенка. Например, пирамидка. Каких только нет - цветные и одноцветные, с кругами, квадратами и многогранниками, секторами и сложными формами. У нас в ходу две классические цветные пирамидки - деревянная и пластиковая, иногда используем третью, с конусообразным основанием. читать далее >>
Распространенная проблема в нынешнее время – привязанность детей к компьютерным играм. Кто-то сидит дома, не отрываясь от экрана с виртуальным пистолетом, а кто-то, не имея компьютера дома, пропадает в игровом зале с такими же зависимыми, как и он. У родителей возникает извечный вопрос «что делать?». читать далее >>
Многим родителям кажется, что их ребенок часто болеет. Врачи в этом случае отмечают, что ребенок в возрасте до 1 года в норме может перенести до трех эпизодов простуды в год. В более старшем возрасте - от 1 до 3 лет ребенок болеть может не более пяти раз в год. А в возрасте от 4 до 5 лет - не более четырех, старше 5 лет - не более трех. Если ваш малыш укладывается в эти нормативы, то беспокоиться не о чем. Врачи отмечают, что родители должны знать, что частые простуды - это повод не для переживаний, а для активных действий. В этом случае рекомендуется закаливание и спорт. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.