В чем разница между отношением к дисциплине во времена наших бабушек и дедушек и современным взглядом на нее? Что бы дедушка ни делал, он был целиком и полностью уверен в себе. Что бы мы ни делали, мы терзаемся сомнениями. Даже заблуждаясь, дедушка действовал весьма авторитетно. Даже сознавая свою правоту, мы колеблемся. Отчего так бывает? Вот письмо одной матери к автору этих строк, которое служит яркой иллюстрацией вышеизложенного. читать далее >>
Родителям часто приходится сталкиваться с советчиками, которые считают, что ребёнку не надо потакать во всём, а не то избалуется и сядет на шею. “Не бери слишком часто на руки! Не клади в свою кровать! Не вставай к нему на каждый писк! Избалуешь!” Или: “Пусть всё делает сам! Иначе так и не научится”. читать далее >>
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную - осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону. читать далее >>
Йога это не просто гимнастика или физкультура, а целая философия.
Иногда кажется, что детям йога ни к чему - они и так пребывают в состоянии "здесь и сейчас", их тела и психика достаточно пластичны, их наполняет радость и беззаботность. Действительно этому детей не надо обучать, однако важно постараться не дать им все это забыть! читать далее >>
Перед вами первое полное издание книги классика практической педагогики и психологии, подготовленное специально для новой российской аудитории. Выдающийся американский педагог, "психологический доктор Спок", мудрый и чуткий специалист - Эда Ле Шан анализирует типичные конфликтные ситуации, возникающие практически в каждой семье, помогает родителям точно и быстро установить причины негативного поведения ребенка, понять и усвоить психологические рекомендации по воспитанию детей. читать далее >>
Детей, которые не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Что влияет на становление читательских способностей малыша? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие? Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать, когда он только начинает ходить, когда он познает мир, когда переживает свое первое удивление от соприкосновения с окружающим. читать далее >>
Моя шестилетняя дочь вручила мне итоговый отчет по успеваемости. Там был устойчивый поток положительных галочек по всем пунктам.
И лишь одна галочка понуро стояла отдельно от остальных.
“Как я, мама?”, - спросил мой ребенок с такой серьезностью, которая не соответствовала маленькому взъерошенному человечку, глядящему на меня через розовые очки, сидящие на кончике ее носа. читать далее >>
Мама Коли, миловидного голубоглазого мальчика четырех лет, призналась: « Я совершенно не могу никак с Колей справиться. С самого рождения мальчику ни в чем не отказывали, а делиться не хочет ни в какую! Упирается: «Не дам», и ничего с этим поделать невозможно. Мы его ругали и уговаривали, даже жадиной называли. В ответ только слезы или истерики. читать далее >>
Наверно, многим из нас приходилось становиться свидетелем или участником неприятной ситуации на детской площадке. Для некоторых родителей это было поводом для раздувания настоящего конфликта с целью выяснения кто «круче», а для других – возможностью показать своему ребенку пример поведения в обществе. читать далее >>
Недавно на детской площадке я стала невольным слушателем телефонного разговора соседки. Молодая женщина гостила в нашем дворе у своей матери и уже которую минуту отчитывала мужа за то, что накануне он привез сыну одежду маленького размера:
– Ты видел эти носки? Понимаешь, что Ваня надевал их, когда его везли из роддома? Мы их не носим давно. Нет, не носим. Где, говоришь, ты их взял? Разве не знаешь, что нужно смотреть на второй полке, в корзинке. В нижнем ящике все маленькое, отложенное для второго ребенка. А что ты вообще знаешь про своего сына, Саша, если не знаешь, какие он носит носки? читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.