Нежная кожа лица нуждается в чутком подходе, с которым каждая женщина будет наслаждаться приятным ритуалом ухода за собой. Эффективные и уникальные средства бренда Perfecta, созданные с учетом индивидуальных особенностей кожи, станут идеальным решением и позволят по-настоящему блистать этой весной.
Дневной и ночной крем Perfecta Bird’s Nest 30+ SPF6
Дневной и ночной крем 30+ SPF6 из инновационной линейки Bird’s Nest глубоко разглаживает, питает и осветляет кожу. Средство обладает легкой нежной консистенцией и прекрасно справляется с появлением морщин.
В состав крема входит экстракт слюны съедобных ласточкиных гнезд, продлевающий молодость и долголетие. К тому же, компонент включает в себя аминокислоты и сиаловую кислоту: первые отвечают за питание эпидермиса и сияющий вид кожи, а вторая гарантирует интенсивное увлажнение в течение всего дня и ночи.
Рисовый фермент, стимулирующий выработку аквапорина, также способствует оптимальной влажности кожного покрова. Среди прочих важнейших компонентов – масло ши, которое оказывает смягчающее действие и улучшает состояние эпидермального липидного барьера, предотвращая сухость и обезвоживание.
Алеша разбил телефон. У Алеши нет теплых штанов. Алеша потратил все свои накопления на новый компьютер. Алеша полон потребностей и претензий. Нет, папа не знает, где чинить. Папа опять заплатит втрое дороже, лучше б эти деньги отдавали ему, Алеше. Нет, папа купил какие-то странные, «не те» штаны. А он не просил, чтобы папа отрывался от своих драгоценных работ и искал ему штаны! (но ты просил! ты говорил "мне некогда, у меня экзамены скоро, папа, купи сам"- нет, я такого не говорил! - эп-эп! (задыхается папа). Лучше он сам пойдет, когда ему будет холодно, и купит четверо штанов за эти деньги!
Ну что ж. Бабушка подарила Алеше денег. На починку телефона хватает. Мы дали на штаны. Неделя прошла, другая. «Мне лень идти. Я сам решу! Когда пойду, тогда пойду!» Ладно.
Наступила израильская зима. Небо опрокинулось, и вода просто льется и льется дни напролет. Наступили экзамены. Все задания к ним – в телефоне, который разбит.
Вечер (выглядит как ночь). Дождь. Алеша в легких штанах и ветровке мрачно стоит на пороге:
- Я пошел чинить телефон. Если я сегодня его не починю, то я не смогу завтра подготовиться к физике, и тогда всему конец, всему!
- Надень куртку.
(следует вечный спор о непостижимой необходимости в куртке зимой, когда дождь и холодно)
- Я хочу уйти! Мне что, не говорить тебе, куда я иду, чтоб ты мне не создавала мне проблемы у дверей!? Если я не починю сегодня телефон…
(следует истерика на тему этой роковой вероятности. И хочется ему сказать, что «не починишь, конечно – время позднее, половина мест будет закрыта, а в тех, что открыты, выяснится новая для тебя информация про цену» - и страшно ему такое говорить внутрь истерики)
- Да иди, иди…
Один из способов поощрения самостоятельной деятельности и творчества детей – устройство для них творческой станции. С ней бусины, пуговицы, помпоны, блестки, скрап-бумага, пластиковые гугли-глаза, конфетти, стикеры, перышки, пряжа, синельная проволока и все-все для поделок всегда будет под рукой. Одновременно эта задумка решит проблему, куда деть тот материал, который жалко выбросить, ведь он непременно когда-нибудь пригодится: трубки от туалетной бумаги, палочки от эскимо, обрезки ткани, лент и бумаги, природный материал, маленькие коробки, крышки, баночки и т.д. Кстати, она поможет не только организовать кучу рукодельных товаров в доме, но и приучить самих детей к организованности.
Станция представляет собой блок для размещения в нем одинаковых контейнеров. Можно купить готовую систему для хранения в магазине для дома, использовать небольшую этажерку+покупные контейнеры или смастерить что-то своими руками. Контейнеры должны быть вместительными и по возможности прозрачными – это облегчит поиск в них нужных материалов. Для габаритных вещей просто поставьте рядом со станцией удобную корзину. Важно, чтобы творческая станция всегда была доступна для ребенка и готова к использованию.
Подруга привезла сына на море. Сын – красивый модный мальчик 12 лет, еще не совсем подросток, но почти. Вышел на пляж, презрительно надул губы, говорит, что это вообще, там слева на камнях водоросли и нет парашютов. Вот зимой в Дубае были парашюты.
«Настя, – пишет подруга, – как его утешить? А если он вообще не будет купаться? Что делать?».
«Попробуй, – пишу, – местную рыбу. И вино. Вот такой мой профессиональный совет».
Еще одну подругу дочка, очаровательная девочка, похожая на Гермиону, обвинила, что дома пыльно и бардак. «Блин, – говорит подруга, чуть не плача, – я согласна, бардак, вторую неделю пропылесосить некогда, то отчет сдаю, то в больницу к тете Лене бегу, то на спорт – ну, может, и не надо было на спорт, я же могла пропылесосить в это время».
Еще одному другу дочь с пренебрежительной гримаской говорит: «Ну чтоооо, ты в июне мне наконец купишь х-box, или у тебя опяяяяять мало денег?». Другу стыдно, потому что денег действительно маловато. И они нужны для другого. И он сразу не отец-молодец, обеспечивающий своего ребенка всем необходимым (в том числе теплом, поддержкой и велосипедом), а виноватый лузер, у которого третий месяц не хватает денег на x-box.
Так вот, это ловушка.
Интересно, что в неё, в эту ловушку, проваливаются обычно самые ответственные и чуткие родители. Те, кто по-настоящему старается, и им правда не все равно, как ребенок себя чувствует. Кому все равно, те неуязвимы для упреков. Страдают родители, у которых расходы «на ребенка» (учеба, репетиторы, лечение, развлечения, модные штуки) – если не самая большая, то уж точно заметная статья в бюджете.
Но все-таки они, напуганные книгами про детские травмы и родительскую черствость, сами бесконечно сомневаются: а не маловато ли, ох, не маловато ли я делаю? А почему тогда ребенку недостаточно? Может, надо стараться больше?
Нет.
Надо стараться меньше.
Мы все (ок, не все, но многие) разделяем иллюзию, что если быть хорошими заботливыми родителями, стараться и все делать правильно, то ребенку «понравится». Он оценит. Он будет благодарен.
На самом деле ребёнок очень плохой оценщик.
У него – это вроде бы и очевидно, но неочевидно, – нет надежных критериев, по которым он мог бы оценивать нашу родительскую работу как «хорошую» или «плохую». У него очень мало жизненного опыта, он никогда не был на нашем месте, чувства пока еще часто обманывают его. Особенно подростка, которого гормоны вообще швыряют туда-сюда, как мячик.
Ребенок – как и любой человек – будет думать, что нам все дается легко и ничего не стоит, хоть уборка, хоть зарабатывание денег. А если мы чего-то не делаем, то из вредности и глупого упрямства.
Пока он не узнает, что это не так.
Ребенок – как и любой человек – будет считать, что «хорошо» это когда лучше, чем «нормально». И если зимнее море в Дубаи, подарки, модные гаджеты, чистота в доме, и вдобавок ко всему внимательный терпеливый родитель – это его «нормально», то, с одной стороны, можно порадоваться за него, серьёзно. С другой стороны, ему ведь действительно неоткуда узнать, что бывает какое-то другое «нормально».
Есть дети, которые не могут смириться с проигрышем в игре. Они плачут, кричат, хотят выиграть любым способом. Наш блогер, мама и психолог Ксения Васильева, раскрыла восемь секретов, как помочь ребёнку пережить поражение в игре.
Все дети любят играть, но не любят проигрывать. Это нормально. Что делать если ребёнок очень эмоционально принимает проигрыш? ⠀
1. Играйте в игры без соревновательного элемента: ролевые, конструкторы. Даже настольные игры бывают такие, где никто не выиграл. Играйте в те, где ребёнок точно будет победителем. Чередуйте.⠀
2. Показывайте личным примером, что проигрыш — это не катастрофа.
3. Никогда не дразните и не ругайте ребёнка за проигрыш. Полагаю это очевидно. ⠀
4. Поддерживайте ребёнка в случае проигрыша. Отмечайте его прогресс: «Да, ты проиграл в этот раз, но у тебя получается всё лучше и лучше. Мне было очень сложно одолеть тебя».
5. Отмечайте успех ребёнка: «Да, ваша команда проиграла, но как же здорово ты защитил ворота. Вовремя заметил угрозу, успел подбежать к воротам и сумел поймать мяч!»
6. Проговаривайте с ребёнком его чувства по поводу проигрыша. Бывает так, что особенно обидно принимать проигрыш от кого-то конкретного. Обсудите вместе с ребёнком, почему так. Попробуйте вместе доискаться до причин, почему именно это поражение так его задевает. Скажите, что понимаете его чувства, что это действительно обидно.⠀
7. Мне очень понравилась формулировка «ещё нет». Говорим ребёнку: «Ты пока ещё не можешь с этим справляться, но обязательно научишься!»
8. Можно ли поддаваться? Если честно, то я не знаю, как правильно. Тут вопрос, в чём цель взрослого. Поиграть самому или увлечь ребёнка игрой? Моя цель увлечь игрой, поэтому я поддаюсь.
Все позапрошлое лето мы играли с сыном в футбол. Каждый раз я поддавалась. Один раз случайно выиграла. Крику было на всю деревню. Посочувствовала, на следующий дала ребёнку опять выиграть. Прошлым летом я уже не поддавалась, но проигрывала каждый день. У меня уже просто не получалось его обыграть.
Научился ли сын проигрывать? Не всем и не всегда, но прогресс есть. Он происходит сам собой. Просто по мере взросления. Учить этому специально не нужно. Постепенно ребёнок обязательно научиться принимать поражения.⠀
Когда мне пытаются доказать, что жизнь после рождения ребёнка никак не меняется – дерусь до первой крови. Ведь бытие не просто подвергается колебаниям. Пара переживает настоящие девять баллов и проходит девять кругов. Рушит до основания свой налаженный комфорт и строит на этом месте новый город. Возводит новую пограничную крепость, церковь, рынок и кожевенную лавку.
Попробую объяснить свою истину на пальцах, местами иронизируя и упрощая всё, что только можно упростить.
Представьте комнату. Четыре стены, четыре угла, потолок с люстрой. В ней очень уютно, возможно поработал модный дизайнер, а может, хозяйка обладает изящным вкусом. На окнах – летящая кисея. Стены выкрашены в ненавязчивый фисташковый. Авторские диваны и подушки. Возможно, камин. Возможно, белый рояль. Свет рассеивается мягко. На полу – половик ручной работы, сделанный по эскизу какой-то карпатской мастерицы. В нишах – полное собрание сочинений Бегбедера или Эко. И вот в один прекрасный день в комнате появляется пятая стена, пятый угол и пятое окно. В насиженном гнезде меняется все до неузнаваемости. Остро требуется ремонт и консультация дизайнера, ведь просится другой тюль, другой оттенок потолка, другая мебель. Так и с ребёнком. Всё, что было доведено до автоматизма, рушится и нужно создавать, по сути, новый союз. Делать вид, что ничего не произошло – чревато. Жить как прежде – наказуемо. Поэтому лучше закатать рукава и кирпич за кирпичом заложить новый дизайн семьи.
Раньше перед сном я читала обязательных пятьдесят страниц. Теперь перед сном строю башню в стиле Гауди. На кубик – тарелку, на тарелку – кастрюльку, на кастрюльку – грушу, на грушу – пуговицу, оторванную от шляпы медведя Заплаткина. Раз в неделю прохлаждалась у косметолога, слушая Тину Малиа и ощущая, как экстракт какой-то полезной улитки проникает под кожу. Теперь на моём лице чаще суп с кроликом и молочная смесь, чем увлажняющий крем. По субботам мы с мужем ходили в кино. Теперь в неделе нет суббот. Вместо неё две среды или две пятницы.
Там, где много лет стояло рыжее пианино, разместился манеж. В том месте, где прохлаждался гостевой диван – парковка из самокатов. В законном углу пальмы с недавних пор – прогулочная коляска. Если раньше чай был просто чаем, а тишина – обыденностью, то теперь чай, выпитый в тишине, приравнивается к бокалу Brut Rose на балконе отеля Метрополь.
Принять подобное – непросто. Сохранить олимпийское спокойствие – ещё сложнее. Ведь дети – это лакмусовая бумажка, выявляющая все проблемы пары (всё то, что было завуалировано и спрятано за страстью и поцелуями). Они не укрепляют, не спасают, а наоборот, активизируют в проблемном месте некую эрозию. Безусловно, малышня дарит больше, чем отбирает, но это чуть позже. После реконструкции отношений и согласования их с «пятой стеной».
Автор: Ирина Говоруха
Источник: https://www.facebook.com/100003138567468/posts/220132.. Иллюстрация Yan Nascimbene
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.