У моих детей есть одна очень странная для меня особенность — они перебивают.

У моих детей есть одна очень странная для меня особенность — они перебивают.
Вот например, разговариваем мы с мужем — а они совершенно спокойно могут обратиться ко мне поверх нашего разговора. Как будто этого нашего с мужем разговора не существует. То же самое — если я говорю по телефону. Если муж общается с коллегой.

Сначала я подумала, что я не донесла до них простую мысль о том, что это, мягко говоря, неприлично. Начала доносить. Раз донесла, два донесла, стописят раз донесла. Не работает, и всё тут.

Потом я подумала, что, может, это я всех перебиваю и они перенимают? Или муж перебивает и они опять-таки? Ну какбэ нечего на зеркало пенять, понаблюдай за собой, мамаша.

Понаблюдала. Раз понаблюдала, два понаблюдала. Наблюдила таки что нет, мы так не делаем. Для меня перебить чей-то разговор — это вторжение. Агрессия в некотором роде, крайне невежливое действо. Особенно — прийти и наложить свой разговор поверх чужого, это ж вообще ни в какие ворота.

А потом я поняла. Ну т. е. я предполагаю, что поняла.
Они выросли в другой действительности. В их действительности очень много параллельных процессов, и это параллельные процессы обезличены. Т.е. разорвав этот процесс, ты тем самым никого не обидишь.

Ты можешь смотреть ролик в ютубе, отвечать на сообщение в вотсаппе подружке, и решать математику. Автор ролика на тебя не обидится за то, что ты болтаешь с подружкой. Подружка знать не знает, что ты в параллель еще изменяешь ей с блоггером. Ну, а математика так вообще будет молчать в тряпочку, и лишь учительница может поставить тебе заслуженный трояк — но она тоже не обидится, она же не знала, что ты делал эту математику в компании с подружкой и блоггером.

Т.е. в их голове все эти процессы параллельны и вполне прерываемы. И они не должны говорить блоггеру «прости, что перебиваю».
Потому можно зайти на кухню, где разговаривают мама и папа, и спокойно начать рассказывать как дела в школе. А мама и папа такие, с открытыми ртами — эээ, деточка, мы тебе не мешаем? Нет-нет, мамочка-папочка, лучезарно улыбнется деточка. Совсем не мешаете!

А родители у деточек — динозавры. Если я работаю, я даже музыку не могу слушать, и вообще очень нервно отношусь ко всякому вырыванию из контекста.
О темпоры! О моры!

Автор: Svetlana Bagiyan
Источник: https://www.facebook.com/svetlana.bagiyan/


Об отце

Подхожу сегодня к переходу, и вдруг у меня из-за плеча вылетает мальчик лет 7 на самокате. Слева - полноводная московская лужа, впереди - ступеньки вниз. Мальчик пытается резко затормозить, но поздно, самокат бодро скачет по ступенькам, а мальчик со всей дури летит в лужу.

- **яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять! - раздается сзади страшный рык.
Яяяяяаааааааать - вторит темное нутро перехода, и на авансцену вылетает дядька. Тоже на самокате.
Ойвсе, думаю. Аж голову в плечи вжала. Что щаз будет, что будет.
Дядька откидывает свой самокат и бросается к рыдающему в луже мальчику. Вытаскивает его, ощупывает, и неожиданно человеческим голосом говорит:
- Жив? Цел? Давай пожалею.
И большой дядька двумя лапищами обхватывает маленького, мокрого, рыдающего мальчика. И жалеет его - баюкает и что-то шепчет. У мальчика двойное горе. Во-первых, не сумел правильно вырулить, во-вторых, потерял лицо, да не где-нибудь, а в луже!

Я спускаюсь в переход, дядька с мальчиком нагоняют меня сзади.
- Но ты же сделал выводы? Ты же понял, как надо было поступить? - говорит дядька.
Они уходят вперед, и что отвечает мальчик, я уже не слышу. Но очень хочется их догнать и обнять дядьку. Сначала допрыгнуть до него, а потом обнять.
И сказать, что, вступление, пожалуй, было чересчур драматичным. Но в целом, мужик, ты большой молодец.

Автор: Svetlana Bagiyan
Источник: https://www.facebook.com/svetlana.bagiyan/posts/10157..


Волшебный зимний лес!

  • Фон - гуашь
  • Для разноцветных ёлок красим лист акварелью и вырезаем из него ёлочки
  • Стволы можно нарисовать фломастером или маркером
  • Снег рисуем гуашью с помощью ватной палочки
  • В самом конце можно добавить тонкой кистью немного снега под ёлки
Рисуйте вместе с детьми :)

Аня @smogut_deti

https://www.instagram.com/p/CHh2tk_lomH/

История одного продукта: как производится детское пюре

Всемирно известный бренд детского питания Gerber запустил новый сайт, где можно получить исчерпывающую информацию о пюре для первого прикорма малыша. Основная цель проекта – предоставить возможность родителям проследить весь путь пюре от фермы до полки магазина: где выращивается урожай, как производится продукция, каким образом обеспечивается и отслеживается ее качество и в каких условиях она хранится.

«Одним из самых важных этапов в жизни ребенка является введение прикорма. Он влияет на дальнейшее здоровье и формирование вкусовых предпочтений, которые зачастую сохраняются на всю жизнь. Мы знаем, что родители выбирают для своих детей самое лучшее и серьезно подходят к организации питания малыша. Им действительно крайне важно понимать, по каким параметрам выбрать продукцию, из чего она состоит или где производится. Для этих целей специалисты бренда Gerber запустили новый сайт. Теперь мамы и папы смогут получить исчерпывающую информацию о пюре Gerber – всех этапах его производства и полезных свойствах», – прокомментировала Брянцева София, Ведущий нутрициолог «Нестле Россия».



Этап введения прикорма – это «критическое окно» для формирования пищевой толерантности и профилактики микронутриентной недостаточности. Овощной прикорм рекомендуется начинать с монокомпонентных пюре, которые есть в линейке детского питания Gerber – известного бренда с более чем 90-летней историей.

Читать подробнее...

Фото:

Целый мир глазами ребенка: компания LEGO Group представила модель земного шара с детскими творческими постройками из кубиков

Режим самоизоляции не стал препятствием для детского воображения. Это вдохновило компанию LEGO Group на создание завораживающей модели 4-метрового земного шара, на поверхности которого расположились работы детей со всего мира. Свой вклад в создание инсталляции внес и Федя Бахирев из России, построивший «Спасскую башню» из кубиков LEGO. Земной шар стал символом оптимизма, единения и надежды, который позволил раскрыть творческий потенциал детей и дал возможность взрослым увидеть мир глазами маленьких энтузиастов. На сборку глобуса ушло 2700 часов, он состоит из более чем 350 тысяч кубиков и деталей. Инсталляция будет выставлена в доме-музее LEGO House в Биллунде с 6 октября по 6 ноября.

Глобальное исследование компании LEGO Group показывает, что дети хотели бы чаще проводить время за игрой всей семьей1. Родители, в свою очередь, считают, что именно такой формат играет важнейшую роль в получении новых знаний и организации семейного досуга во время пандемии COVID-192. Также, согласно данным отчета, 94% взрослых подчеркивают: игра помогает развивать творческие навыки, с которыми детям будет намного проще достичь успеха в постоянно меняющемся мире3.

Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Уже долгое время наборы LEGO дарят детям идеальную возможность для самовыражения в процессе игры и позволяют им раскрыть творческий потенциал, вдохновляя на увлекательную сбоку и перестройку моделей. Мы очень рады, что игры с кубиками LEGO оказывают положительное влияние на развитие творческого образа мышления у детей, а также на благополучие в семьях».



Глобус с разнообразными постройками, выполненными ребятами вместе с родителями, стал частью кампании «Rebuild The World» («Построй свой мир»), направленной на развитие изобретательности подрастающего поколения, ведь его представители определяют будущее планеты. Дети из разных стран, воображению которых не помешала даже самоизоляция, продемонстрировали неисчерпаемые идеи и удивительные творения. Команда LEGO Group распределила работы на 5 категорий: природа, транспортные средства, фантастические существа, предметы и места. Среди построек, закрепленных на 4-метровом глобусе, оказались:

• Ферма надежды – экологически чистая ферма, где выращивается урожай, недалеко течет ручей и видна радуга, настраивающая на позитив;
• Подвижный кукурузный человек – для тех, кто хочет немного витамина С. Этот персонаж на ходу обеспечивает детей мгновенными поставками моркови и кукурузы;
• Волшебный Совоединорог – загадочное существо с синими рогами. Никто не знает, какими таинственными способностями оно обладает;
• Больница мечты на дереве – комната располагается на верхушке дерева и имеет встроенное кафе с пончиками, принося радость детям в больнице.
• И даже Спасская Башня – главный символ Москвы, стал веселой и разноцветной постройкой из кубиков LEGO.

Читать подробнее...

Уверенный в себе ребенок

Вчера, когда я забрала нашу 5ти летнюю дочь с занятий, она сказала, что на ланч не съела йогурт.
- Почему? - спросила я.
- Потому что ребята сказали: "что это такое?" и сделали такие лица, - она показала осуждение.

Это её любимый йогурт, который она всегда выбирает. Она даже открыла его и начала есть, но осуждение детей заставило ее убрать йогурт в коробочку.

- Мира, в твоей жизни будет много людей, которым будет не нравиться твой йогурт, твоя одежда, как ты поешь или танцуешь. И они будут делать такие лица или говорить тебе неприятные вещи. Но ты, пожалуйста, помни, что это просто их мнение. А мнений бывает миллион. У тебя есть свои желания и свои вкусы, свое видение стиля и манеры петь и танцевать. Если ты, действительно, захочешь знать мнение людей об этом, ты можешь их спросить. Например, о йогурте. Тогда спрашивай тех, кто для тебя важен, тех, кто многое знает о йогуртах, тех, кто будет говорить вежливо. Всё остальное - это просто точка зрения, то, как это кажется другим. Ты не можешь каждый раз брать другой йогурт, потому что кому-то не понравился твой любимый с голубикой.

Поэтому просто открываешь крышечку, берешь ложечку и продолжаешь есть со словами: "а мне нравится"

Иди, моя девочка, в мир, не бойся носить, есть и делать то, что тебе нравится. Потому что ТЫ имеешь значение.

Автор: Наташа Ремиш
Источник: https://www.instagram.com/p/CDdaYiUlGGS/

Сообщение 79 - 84 из 7102
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования