|
|
|
|
|
Журнал "Веселая академия". Первые геометрические фигуры. Для детей 3-4 лет
|
Представленный комплекс упражнений успешно используется в школе раннего интеллектуального развития детей "Открытие" в течение 12 лет. Он знакомит малышей 3-4 лет с геометрическими фигурами, формирует представление о таких важнейших действиях с ними, как сопоставление, наложение, соединение, распределение по группам.
Упражнений расположены по принципу "от простого к сложному", поэтому заниматься надо последовательно, выполняя не более 1-2 заданий в день. читать далее >>
|
|
Журнал "Веселая академия". Развиваем память. Для детей 3-4 лет
|
Представленная система упражнений направлена на легкое и быстрое развитие памяти у детей 3-4 лет. Ребенку предлагается сначала найти принцип расположения предметов, определить сходства и отличия между ними, мысленно сложить составные части и только потом запоминать. Таким образом вводится процесс осмысленного восприятия, что намного облегчает запоминание и делает его очень эффективным. Также представлены такие приемы развития памяти, как "рассказывание" (ребенок говорит взрослому, что он видит на рисунке, а взрослый акцентирует его внимание на важных деталях), прием "запоминания через образ" и прием "избыточности" (когда для запоминания используется дополнительная информация). читать далее >>
|
|
Журнал "Веселая академия". Развиваем логику. Для детей 4-5 лет
|
Важность развития логического мышления у ребенка, наверное, ни у кого не вызывает сомнений. Чем лучше малыш научится видеть закономерности, составлять последовательности и логические цепочки, группировать и обобщать, тем успешнее он будет усваивать не только курс математики, но и другие дисциплины в школе.
В 4-5 лет уместны простые игры и занимательные упражнения, цель которых как можно раньше начать формирование у ребенка классификационных навыков. читать далее >>
|
|
Журнал "Веселая академия". Задачки на внимание. Для детей 3-4 лет
|
Основу выпуска составляет комплекс упражнений из предмета "Психолого-математический тренинг", который прошел успешную апробацию в школе раннего интеллектуального развития детей "Открытие"
Данный комплекс упражнений успешно используется в школе "Открытие" в течениии 14 лет. Задания комплекса с интересом выполняют дети 3 - 4 лет. читать далее >>
|
|
Журнал "Веселая академия". Развиваем память. Для детей 4-5 лет
|
Хорошая память - необходимое условие для легкого и успешного обучения ребенка в школе. Психологами установлено, что простое механическое заучивание длинных, а порой и малопонятных стихов, увы, бесполезно. В основе предлагаемой системы упражнений лежит метод опосредованного (смыслового) запоминания, который позволяет существенно улучшить память малыша. Суть метода заключается в том, что для запоминания слов, предложений или текста используются вспомогательные картинки-помощники (пиктограммы), логически связанные со словом (предложением), которое запоминает ребенок. читать далее >>
|
|
Журнал "Веселая академия". Развиваем воображение. Для детей 4-5 лет
|
Выполняя логические задания, малыш учится логически рассуждать, находить оригинальные решения, самостоятельно делать выводы, творчески применять полученные знания. Предлагаемый комплекс упражнений разработан при содействии Института дошкольного образования РАО и более 10 лет успешно используется в Центре развития ребенка с углубленным изучением математики. В комплекс входят задания по формированию навыков абстрагирования от второстепенных деталей, созданию в воображении образов на основе схематического рисунка, развитию творческих способностей и гибкости мышления, навыков нестандартного подхода к решению задач, умению преобразовывать нереальный объект в реальный. читать далее >>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.
|