Страницы: 1
Ответить
ГОВОРЯТ ДЕТИ!!!
 
Мы играли в саду, запускала я вертушку-вертолет, а сын смотрел и приносил мне его, когда он падал. И вот в очередной раз я ему говорю: "Принеси пожалуйста, я тебе снова запущу", а он мне отвечает "Что это я должен за тебя носить"

У нас любимое стихотворение про киску Мурку, обычно сын заканчивает строчки. И вот есть там такая строчка: "Пи-пи-пи - пищит у норки мышка, разгрызая корки" Я как всегда начинаю строчку, а сын заканчивает: "...мышка, разгрызая окурки"

Ну и самое любимое, когда он говорит "Я - специалист" на своем языке "Я - пестолист"

Выдал недавно. Спрашиваю: "Где вы с папой были?" В ответ: "На помойке" ;) Оказалось, что на мойке:D

Собираем с сыном пазл с фермером. Спрашивает у меня:
- "Что это?"
- "Вилы", - отвечаю:
-"А для чего?"
- "Для того, чтобы сено в кучу сгребать".
И тут он мне выдает:
- "А еще, чтобы сосиску накалывать";)

Гуляли в парке, ходит по песочнице и пытается наступить на чужие куличики. Я ему говорю: "Так делать не надо, это ведь чужие куличики". Отвечает мне: "А я хочу их ломать". Тогда я ему говорю: "Ты совсем меня не слушаешься, наверное, придется поехать домой". И слышу в ответ: "Вот сейчас доламаю куличики и буду слушаться" :D
 
Показывая в книжке Колобка, спрашиваю дочку 1.4 года: "Кто это?"
Незамедлительный ответ: "Голова"
 
Вот прикольно! У меня ещё не выдает перлов, но подождем. Всему свое время.
 
Как-то вечером бабушка закрывала шторы на окнах. Ну и сынуля взялся помочь. Двигали они их, двигали в разные стороны и в итоге бабушка спрашивает:
- А где тюль то?
А сын переспрашивает:
- Какая тюльта?:D
 
Мой сын, когда был маленький на фразу "суп с котом", спросил :) : мама, ты посадишь кота за стол и мы вместе с ним будем суп кушать?"
 
Недавно в машине по радио слушали песню группы Хай-Фай "А мы любили".

И услышав фразу "Ведь мы поем, когда нам хочется любить", сын сказал:

- Мама, а ведь это не правильно...

- Почему? - спросила я