Когда в детях зарождается чувство прекрасного? Эстетическое чувство в человеке не рождается вместе с ним, оно не является инстинктивным. Чувство прекрасного воспитывается и взращивается средой, в которой растет ребёнок. Начинать, как всегда, нужно с самого раннего возраста. читать далее >>
Сначала я предлагала ей 2 объекта. Это могли быть два рукотворных предмета. Например, беговел и мячик-попрыгунчик. Или два природных объекта. Например, трава и пёс. И дочь увлечённо искала общие свойства. И какая у объектов есть связь друг с другом. Я задавала наводящие вопросы. читать далее >>
У меня ужасный почерк. У сына тоже. Но различие между нами состоит в том, что я своим почерком управляю и при необходимости могу писать и разборчиво, и красиво, а сын нет. Поэтому после того, как без особых результатов были исписаны две тетради прописей и сын категорически отказался пойти на курсы каллиграфии, я стала придумывать упражнения сама. читать далее >>
Две первые недели мая — время семейного единения: вы едете в машине на дачу, летите на самолёте, остаётесь вместе дома и идёте гулять в парк. Наш постоянный автор и мама троих детей Ксения Букша придумала множество вариантов, во что можно поиграть всем вместе, чтобы было и весело, и даже полезно. читать далее >>
Опять воспоминания из прошлого, переплетающиеся с тем, что происходит в моём материнстве сегодня. Мой старший сын просит меня поиграть с ним. Он вообще постоянно настойчиво требует у меня с ним поиграть – то машинки мне подсовывает, то просит поиграть в космос. Иногда я соглашаюсь, несколько минут передвигаю машинки, вяло изображаю пищащим голоском Вспыша или ещё какого-нибудь персонажа, а потом сваливаю под благовидным предлогом: посуду помыть или суп готовить. Но это неправда… читать далее >>
Если вы хотите пробудить у ребенка интерес к науке, вам понадобится что-то зрелищное и впечатляющее. Например, настоящие научные эксперименты, которые можно легко провести, не выходя из дома.
Подростковый период у современных детей начинается значительно раньше классических 13 лет. Уже десятилетние мальчики и девочки отстаивают самостоятельность, пытаются отделиться от родителей и добиться права делать что вздумается. Редакция Chips Journal поговорила с подростковыми психологами центра «Точка»Марией Завалишиной и Анной Привезенцевой и выяснила, что делать, если ребенок не интересуется ничем, кроме роликов на YouTube, грубит и проверяет родителей на прочность.
Родители подростка недоумевают: что он находит в этой ужасной музыке и зачем играет в эти стрелялки, когда ЕГЭ на носу. Но мало кто из взрослых готов к диалогу вместо нотаций. Преподаватель Александр Моисеев рассказывает, почему детей контролируют родители, а воспитывает улица. читать далее >>
В доме, где есть дети, будет и бардак - я это знала. Я только не знала, что бардак может выйти из-под контроля. Где угодно, только не у меня, тем более что дети вот опять же, пристроить их к делу - и сразу станет проще жить... Однако бардак рос, накатывал, и уже только для того, чтобы удерживать его на захваченных позициях, нужно было бежать очень быстро. В буквальном смысле слова бежать, в сто разных мест - здесь прибрать, там подмести, тут собрать, вымыть, протереть, убрать, сложить, разложить, но уже на третьем пункте увидеть, что первые два отвоеванных у бардака бастиона снова захвачены, испачканы, замусорены, захватаны грязными руками и приведены в полную негодность. И теперь надо то ли начинать четвертый пункт, то ли снова возвращаться к первому, то ли просто отрастить еще восемь рук. читать далее >>
Большинство родителей хотят от своего ребенка все и сразу: он должен не только хорошо учиться в школе, но еще и спортом заниматься, и языками, и чем-то творческим. У одних все идет гладко — ребенок всюду успевает и всем доволен. У других посещение секций, кружков и дополнительных занятий становится источником всевозможных проблем. Чтобы этих проблем избежать или хотя бы минимизировать, нужно учесть три фактора. Каких — рассказывает психолог Татьяна Никитина. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.