Платочек для мамочки

Хотите порадовать маму или бабушку красивым платочком?

Цветной картон, ножницы, дырокол, пряжа, красивая картинка - вырезанная или нарисованная самостоятельно, крупный крючок в помощь ручкам, клей - вот, пожалуй все, что вам понадобится.


Читать подробнее...

Самостоятельность - вместе

Почти на каждой встрече родители задают вопросы, как сделать так, чтобы сын или дочь сами, без напоминания и участия взрослых, садились и делали уроки, аккуратно складывали и убирали свою одежду, поддерживали порядок в комнате.

Увы! Правильного и единственного ответа, как ни прискорбно, не существует.

Хороший способ научить ребенка что-то делать самостоятельно (подчеркиваю, не единственный) - это с энтузиазмом начинать делать это с ребенком вместе, показывая, что и как нужно делать, и привнося в действия смысл (часто игровой) и позитивные эмоции, зарАжая и зарЯжая ребенка энергией.

Уместна аналогия с машиной: если бензобак пуст, машина не поедет. Если эмоциональный бак ребенка пуст - его ничего не двигает к действию.

Иногда бывает достаточным просто немного посидеть с ребенком вместе, обнять и поцеловать - и вот, он уже готов приниматься за дело.



Присоединяться нужно не вымученно, не со страдальческим лицом ("сколько можно тебе помогать"), а как капитан на корабле - "отдать швартовый!", "поднять паруса!", "берем губку, намыливаем тарелку!", "снимаем форму, отправляем ее на вешалку!", "заводим машинки в гараж - паркуемся!"

Когда глаза загораются и у родителя и у ребенка, когда интересно или даже весело - только в этом случае подключается воображение, а действие окрашивается положительными эмоциями. Его хочется делать и впоследствии ВОСПРОИЗВОДИТЬ.

Смысл многих наших требований ребенку НЕЯСЕН. Часто он их выполняет, либо подражая нам (стараясь быть на нас похожим), либо из-за хорошего к нам отношения, либо из-за страха понести наказание и страха быть нами отвергнутым.

Когда мы говорим ребенку "сделай это сам", мы ставим между собой и им невидимую стену. Ребенок ощущает себя отрезанным. Отрезанным от источника силы и поддержки. Вся его энергия за одну секунду уходит в песок. И после этого как-то подступиться и начать, а потом и направлять себя в ходе деятельности ребенку крайне тяжело.

В каком случае ребенка захватывает само действие? Или его приятно выполнять чисто физически, или оно наполнено для ребенка каким-то смыслом, необязательно тем, который видим мы. "Спасаемся от драконов", "идем в поход", "готовимся к балу", "идем как папа на работу" и т.п.

Если ребенок научился подключать воображение и осуществлять действия в реальном и фантазийном плане одновременно, можно рассчитывать, что в скором времени он научится наполнять особенным смыслом скучные РУТИННЫЕ дела, разукрашивать их в своем воображении разными красками и оживлять. И тогда он действительно сможет их выполнять САМ.

Давайте честно признаемся, нам же не нужен ребенок-робот, исполняющий домашние, школьные и прочие обязанности механически, или бездумно подчиняясь нашим приказам!

Для ребенка важен процесс, а для взрослого результат, поэтому отчасти мы живем на разных планетах.

Но если мы в игре и совместно с нашими детьми научимся подводить их к нужному результату - выиграют только обе стороны!

Автор: Елена Доценко, эксперт проекта Tender Bean
Источник: https://www.facebook.com/thetenderbean

Поддерживайте своих детей

Мама хотела, чтоб у нее была нормальная профессия, экономист там, или бухгалтер, человеческая, как у людей.
А ее Оля заладила - журналистика, журналистика. Какая журналистика еще, дурочка?.. Ты конкурс туда видела? Туда идут умные дети, творческие, талантливые, не то что ты, так говорила ей мама.

После школы ей и вовсе сказали - смотри чтоб поступила, и на бюджет, мы тебя кормить просто так лишний год не собираемся, еще чего!.. Оля поплакала немного - действительно, куда ей до этого модного журфака, и пошла в экономический университет, там учился брат и мама была очень горда и хвасталась родственникам, вот, какие у меня дети!..

Но на курсе "Экономика предприятий" - оказалась какая-то сплошная тоска, если бы не… Да, Оля начала писать. Вначале для каких-то маленьких сайтов, потом для еженедельника, потом для крупных мощных порталов. Это было сильнее ее, это шло откуда-то изнутри. Оказалось - она правда может генерировать крутые идеи, может создавать тексты, собирать слова так, чтоб люди зачитывались, плакали и смеялись вместе с ней. Чудеса.

Это стало ее основной работой, призванием. Мама привыкла, хотя всякий раз говорила недоверчиво - ну что ж… платят и на том спасибо. Будто удивляясь. Казалось, вся Олина работа - была бегом, бегом, чтоб доказать самой себе - могу.

И вскоре - ее талант признали на крупном международном журналистском конкурсе. Пригласили на награждение, победа подразумевала даже существенный денежный приз! Оля как раз ехала домой, поздно, в полупустом троллейбусе, первым делом позвонила маме.

- Да?.. Победила? Правда?.. И приз даже? - маму было плохо слышно, но Оля гордилась собой и была счастлива.
Потом что-то оборвалось, мама позвонила через минуту:
- Слушай, Ольга, я вот тут подумала - это точно развод какой-то, мошенники. Ну с чего вдруг тебе - и награду?.. За что?..

На том конце трубки еще долго недоумевали. Но только Олина рука с телефоном сама собой опустилась. Троллейбус трясло на поворотах, свистел ветер откуда-то из окна. Она смотрела на свое отражение в стекле - по щекам бежали слезы, не от ветра.

...По иронии судьбы, её статья, которая победила в этом сильном международном конкурсе - была о другой маме. О маме гея, которая бросила вызов всему обществу и открыто встала на защиту своего сына. Какая-то другая мама из параллельной реальности…

Поддерживайте своих детей - даже когда весь мир будет против них.



Автор: Галина Сергеева
Источник: https://www.facebook.com/permalink

Рыбка-озорница!

Многие вещи из тех, что мы привыкли делать не замечая, деткам делать очень сложно. Многие еще не научились одновременно действовать двумя руками, да и непривычные движения выполнять очень сложно. Но желание сделать что-нибудь интересное помогает все сложности преодолеть! Для поделки "Рыбка" вам понадобится плотный картон, толстые нитки для вязания, бегающие глазки.

Вырежьте фигурку рыбки, не делайте ее очень мелкой! Привяжите нитки к хвосту. Покажите малышу, как наматывать нитки и пусть попробует сделать "чешую" для рыбки. Когда рыбка станет красивой, приклейте глазки.

А что же сделать с рыбкой дальше? Можно сделать панно, прикрепив ее на отдельный лист картона и сделав подводное царство из подручных материалов - пластилина, орешков, гофрированной бумаги. Можно Прикрепить к ней крючок или магнитик и ловить рыбу на удочку. А можно привязать к ней кусок нитки и картонную "катушку" и наматывать на катушку нитку, подтягивая рыбку к себе. А какие игры придумаете вы?

Забота о животике малыша

Проблемы с животиком – одни из основных в первые месяцы жизни малыша. Колики вызывают сильную боль, ребенок начинает сильно плакать. Мама от этого переживает еще сильнее, и порой родители не могут понять первопричину криков малыша.

Колики – вполне естественное явление для новорожденных, тем не менее, есть несколько способов облегчить ребенку сильную боль в животе. Помимо регулярного массажа и правильного режима кормления, стоит позаботиться о микрофлоре кишечника, которая формируется в первые дни жизни малыша, и у всех детей этот процесс протекает индивидуально. Из-за проблем с желудочно-кишечным трактом могут возникать и другие проблемы помимо коликов, например, вздутие, неустойчивый стул или запоры. В этот период важно поддержать формирующуюся микрофлору с помощью полезных бактерий – пробиотиков, при этом важно учитывать особенности ребенка. Микрофлора детей из группы риска (недоношенные, после кесарева сечения, на искусственном вскармливании или с поздним прикладыванием к груди) нуждается в особой заботе, так как ее формирование происходит сложнее. Также применение пробиотика поможет поддержать микрофлору малыша, если ему назначены антибиотики.

Например, «Линекс для детей® капли» – это пробиотик, который подходит маленьким детям с формирующейся микрофлорой, он не содержит лактозы, пальмового масла, глютена. В состав БАД входят бифидобактерии BB-12, схожие с теми, что содержатся в грудном молоке. Продукт не требует хранения в холодильнике даже после вскрытия флакона: входящие в его состав бактерии надежно сохраняют свои полезные свойства благодаря лиофилизации. «Линекс для детей® капли» удобен в применении: 1 раз в день (6 капель).


Био-органические соки: в чем преимущества?

Для ребенка начало прикорма – время знакомства не только с новыми блюдами, но и с первыми напитками. Узнать вкус фруктов и овощей малыш может благодаря как пюре, так и специальным детским сокам, которые помогут сделать питание более разнообразным и станут источником витаминов и минералов. Это особенно важно зимой, ведь именно в холодный период организму часто не хватает полезных веществ, необходимых для укрепления иммунитета и поддержания здоровья. Выбирая подходящий сок, многие родители теряются в широком ассортименте, ведь для ребенка важно найти по-настоящему качественное детское питание, которое принесет наибольшую пользу. Стремясь купить безопасный и качественный продукт, мамы и папы все чаще обращают внимание на соки с пометкой «organic» и «bio». Но чем же они отличаются от обычных, и в чем заключается преимущество органических напитков?

Органическое земледелие и производство

Продукты с пометкой «bio», в том числе и соки, производятся только из экологически чистых ингредиентов. Так, на фермах компании HiPP, лидера в области органического детского питания, фрукты и овощи выращиваются в естественных условиях на тщательно отобранной почве. Органическое сельское хозяйство подразумевает отказ от искусственных удобрений, пестицидов, регуляторов роста и других химических веществ, поэтому ни один компонент, опасный для чувствительного детского организма, не может попасть в готовый продукт HiPP. Напитки производятся только из спелых яблок, груш, слив, абрикосов, винограда или свежесобранной моркови, у которых было достаточно времени для полного созревания, позволяющего развить особенный вкус и сохранить больше витаминов. Безопасный состав

Органические соки не содержат красителей, консервантов, ароматизаторов и других компонентов, опасных для здоровья крохи. Их состав специально разработан для малышей, поэтому слабокислые напитки прекрасно подходят чувствительному детскому организму. В соках HiPP нет глютена, также они готовятся без добавления сахара. Кроме того, «Мягкий яблочный сок», «Морковный сок», «Грушевый сок» и «Яблочно-виноградный сок» относятся к продуктам с низкими аллергенными свойствами. Благодаря составу, напитки HiPP станут для малютки источником витаминов и минералов, например, витамина C, способствующего усвоению железа.




Контроль на всех этапах

Производство всей продукции HiPP, включая соки, строго контролируется на каждом этапе производства, начиная с выбора почвы, на которой выращиваются фрукты и морковь, и заканчивая тестированием уже готовых напитков. Содержимое каждой бутылочки проходит многоуровневую систему проверок специалистов, чтобы малыши получили только качественное детское питание. Лаборатория HiPP, позволяющая проводить тщательные исследования, является одной из лучших в Европе. Безопасность продуктов и соответствие стандартам органического производства подтверждаются знаком органического качества на каждой бутылочке сока HiPP. Приятный вкус и польза соков HiPP, а также их правильное введение в рацион помогут малышу безопасно познакомиться с новым напитком. Важно добавлять сок в меню постепенно, начиная с одной чайной ложки между кормлениями, желательно до обеда. При хорошей переносимости каждый день можно увеличивать количество еще на одну ложечку. Лучше всего начать с яблочного сока, а уже когда малыш привыкнет к нему, можно продолжить поэтапно вносить разнообразие в рацион. Соблюдая правила, вы сделаете сок вкусной и безопасной частью меню и обеспечите ребенку всю пользу органических фруктов.
Сообщение 853 - 858 из 7105
Начало | Пред. | 141 142 143 144 145 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования