Рисование в технике грифонаж

Интересная творческая задачка для детей и взрослых.
Как рисовать: берем чистый лист и простой карандаш, и рисуем разные линии безотрывно. Пересечения этих хаотичных линий дают простор фантазии. Можно увидеть совершенно разные образы. Нужно понравившиеся обвести и раскрасить. При желании остальные ненужные можно стереть резинкой.

Честно признаюсь, я когда нарисовала лист с линиями, то минуты три глядела на них и НИЧЕГО не видела)))) Но потом всё-таки удалось разглядеть щенка, затем кита, рыбку, итого 5 животных. Дочке это творчество далось легче, чем мне. У неё получилось 10 зверей. Трёхлетний сын сидел рядом и тоже рисовал свои каракули (кстати, очень полезные для его возраста).

Елена Гринталь
https://vk.com/waldorfhome?w=wall-41533144_25060


А я чищу арбуз от семечек...

"Сама уже должна себе все чистить. Принеси да подай. Всю жизнь за ней будешь ходить? Сама уже должна. Большая."
Я молчу. И чищу кусок арбуза от семечек.
Она так любит. Без семечек. А руки в соке не любит.

_________________
Я думаю о том, как мы четко усваиваем с детства, что надеяться ни на кого нельзя. Можно только на себя. Самой завязывать шапку. Самой надевать обувь. Самой думать наперед, чтобы не допустить ошибку. Чтобы не услышать: ты же большая уже? Сколько можно? Самой пора! Чем ты думала? Сама виновата.."

Пальцы не слушаются, пуговица такая неудобная, а эти завязки.. Но мама сказала, что нужно самой, что все уже сами. Мама помогает, но очень недовольна. И очень стыдно, что еще не умеешь.. Нужно уметь. Самой. Чтобы мама была довольна. Самой стирать носки. Самой делать уроки. Самой за собой убирать. Самой, все самой.
Нужно надеяться только на себя. На маму и папу не надо. Они очень недовольны, когда ты не можешь и просишь помочь. И ты уже не просишь...Большая же уже.

"В жизни за ней никто так ходить не будет!" звучит в довесок.

____________________
А я чищу арбуз от семечек... И думаю, что очень важно, когда есть кто-то, кто знает, что ты не любишь, когда руки в соке. Кто завязывает шапку. Кто поправляет шарф. Даже если ты совсем большая. И все давно умеешь...
Чтобы в один очень важный поворотный момент ты вспомнила этот опыт и поняла, что так бывает. Так может быть. Забота это нормально. Вспомнила и вовремя вышла из тех отношений, где нужно надеяться только на себя, или не начинала их вовсе.

Elena Vishnyakova
https://www.facebook.com/ElennaZaripova


Печенье Milka Sensations – сенсация для любителей сладкого!

Помните вкус теплого, свежего, ароматного печенья на противне, которое только что испекла ваша мама? Компания Mondelēz International в России предлагает любителям сладкого уникальную для российского рынка новинку – печенье Milka Sensations, которое раскрывает свой непревзойденный вкус именно в теплом виде!
Достаточно просто разогреть его в микроволновой печи, чтобы ощутить истинное удовольствие и богатство вкуса хрустящего печенья с молочным шоколадом. Всего несколько секунд - и ваш дом или офис наполнятся ароматом любимого лакомства и помогут погрузиться в атмосферу настоящего шоколадного счастья.

Уникальной особенностью печенья Milka Sensations является тающая начинка. В сочетании с теплым рассыпчатым печеньем в хрустящей корочке и кусочками молочного шоколада, она подарит истинное наслаждение всем любителям сладостей без исключения. Этот быстрый, при этом изысканный десерт придётся по душе гурманам, которые любят пробовать что-то новое и, несомненно, покорит даже самого искушенного сладкоежку.



Читать подробнее...

Что европейцы знают о дженериках?

Лишь 62% опрошенных россиян знают, что дженерики – это аналоги оригинальных лекарственных препаратов. Низкую осведомленность в этом вопросе также продемонстрировали поляки и сербы — 75% и 71% соответственно. А вот самыми «подкованными» оказались жители Испании и Италии: девять из десяти человек смогли объяснить, что такое дженерики.

Таковы результаты международного исследования STADA Group Health Report, проведенного в девяти странах Европы: России, Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Италии, Польше, Сербии и Испании. Цель исследования – узнать, насколько европейцы информированы в вопросах здоровья и открыты к новым технологиям в медицине и здравоохранении.

Почему россияне не знают о дженериках?

Исследование STADA Group Health Report выявило, что российские потребители обладают недостаточными базовыми знаниями в области фармацевтики. А значит, многие из них не знают о том, что, заменив оригинальный препарат на аналог (дженерик) можно значительно сэкономить. По оценкам Американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration, FDA), с помощью дженериков пациенты могут снизить ежедневные затраты на терапию на 52% (fda.gov/ Savings From Generic Drugs Purchased at Retail Pharmacies (https://www.fda.gov/drugs/resources-you/savings-generic-drugs-purchased-retail-pharmacies) .

При этом FDA популяризирует дженерики, в частности, поддерживает в актуальном состоянии так называемую «Оранжевую книгу» – электронный справочник взаимозаменяемых зарегистрированных лекарственных препаратов с оценкой терапевтической эквивалентности. Иными словами, любой желающий может проверить, как можно заменить дорогой оригинальный препарат на более доступный по цене дженерика без потери в качестве и эффективности. В 2015 году Управление выпустило более удобный формат справочника – в виде мобильного приложения.

В России на государственном уровне не проводится информационно-образовательных программ об использовании дженериков. Впрочем, в российском законодательстве понятие «дженерики» вовсе отсутствует. Вместо него используется непростая формулировка: «воспроизведенный лекарственный препарат», который «имеет такой же качественный состав и количественный состав действующих веществ в такой же лекарственной форме, что и референтный лекарственный препарат, и биоэквивалентность или терапевтическая эквивалентность которого референтному лекарственному препарату подтверждена соответствующими исследованиями» (Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 27.12.2018 «Об обращении лекарственных средств» . В отсутствии централизованной информации потребители зачастую черпают познания в этой области из весьма отрывочных таблиц «взаимозаменяемости лекарств», публикуемых время от времени в Интернете.

Проблему низкого уровня фармграмотности необходимо решать совместными усилиями медицинского и фармацевтического сообществ, представителей органов власти, средств массовой информации и, конечно, при поддержке самих пациентов.

Дмитрий Ефимов, генеральный директор АО «НИЖФАРМ», исполнительный вице-президент STADA AG:
«Повышение фармграмотности наших потребителей должно происходить через понимание, что дженерик – это не дешевая подделка, а аналог оригинального препарата. Пациент не должен пугаться того, что одно и то же химическое наименование может существовать в разных формах и под разными названиями. Выбор препаратов в аптеке огромный, формально, все препараты, допущенные к продаже в аптеке, являются качественными и безопасными. Однако, если возникли сомнения, всегда можно зайти на сайт Росздравнадзора и проверить информацию о препаратах компании».




Международная фармацевтическая компания STADA стремится, чтобы современные качественные медикаменты были доступными для каждого. В целях повышения фармацевтической грамотности пациентов и в целом для улучшения их качества жизни STADA развеивает наиболее распространенные мифы о дженериках.

Миф №1: Дженерики – устаревшие лекарства

Дженериковый препарат – это копия инновационного лекарственного средства. Согласно принятым в большинстве стран мира правилам, дженерик должен содержать идентичные действующие вещества, дозировку и лекарственную форму, что и оригинальные препараты. Фармкомпания имеет право производить и продавать аналог оригинального лекарства только после того, как на него заканчивается патентная защита. Но истечение сроков патента не означает, что лекарство устарело.

Читать подробнее...

Большинство россиян готовы к медицине будущего

Больше половины опрошенных россиян (57%) с оптимизмом смотрят в будущее медицины, считая, что благодаря научному прогрессу, человечество сможет вылечить многие заболевания. Такого же мнения придерживаются 62% испанцев, 58% итальянцев, 57% британцев и 52% сербов. Однако не все европейцы столь оптимистичны. Тезис о том, что медицина будущего победит многие болезни, поддерживают меньше половины опрошенных немцев (49%) и бельгийцев (49%), а также всего 46% поляков и 44% французов.

Что жители девяти европейских стран знают о здравоохранении и медицине будущего? Этой теме посвящено исследование, результаты которого были озвучены международной фармацевтической компанией STADA 15 мая 2019 года в Берлине. Цель исследования STADA Group Health Report - узнать, как европейцы относятся к тем или иным тенденциям в медицине и насколько в целом информированы о вопросах здоровья. В исследовании приняли участие 18 тысяч человек из России, Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Италии, Польше, Сербии и Испании.

Питер Гольдшмидт, генеральный директор STADA AG: «Международная фармацевтическая компания STADA рада поделиться результатами своего 5-го ежегодного исследования STADA Health Report. Полученные результаты помогут нам глубже понять тенденции в здравоохранении, чтобы в будущем еще лучше отвечать ожиданиям пациентов и медицинских работников. Это укрепит позиции STADA как ведущей компании в европейской системе здравоохранения».



Большинство россиян доверяют роботу-хирургу
60% опрошенных россиян готовы довериться роботам-хирургам. Однако 51% из них готовы пойти на такую операцию только в том случае, если она будет проходить под наблюдением врача, который в любой момент сможет вмешаться в процесс. Меньше всего желающих оказаться в операционной у «доктора Робота» в Сербии и Германии — 45% и 49% опрошенных соответственно.

Исследование STADA Group Health Report показало, что мужчины более охотно решились бы на операцию у хирурга-робота, нежели женщины — 63% против 49%. Также доверие к роботизированной хирургии растет с возрастом: среди респондентов в возрасте до 35 лет на такую операцию согласились бы только половина опрошенных, среди участников опроса старше 50 лет – 61%.

Тем не менее, роботизированная хирургия становится реальностью. Первая в России операция с помощью хирургического робота Da Vinci прошла в 2007 году в Свердловской областной клинической больнице №1 (г. Екатеринбург). С помощью роботизированной установки пациенту был удален желчный пузырь.

Читать подробнее...

Фото:

Коляска STOKKE XPLORY 6 BALANCE: лимитированная коллекция премиум-класса для заботливых родителей

Быть родителями – непростая задача. Многие мамы и папы находятся в постоянном поиске баланса между работой и возможностью провести время с малышом.

Популярность таких медитативных техник, как практика осознанности (майндфулнес), говорит о том, что родителям жизненно важно наслаждаться совместными моментами, проведенными с детьми, даже в условиях бешеного ритма жизни в мегаполисе.

Шумные, переполненные улицы большого города и ежедневная суета, превратившаяся в рутину, вызывают усталость у родителей и у малыша.

«Забота о детях сближает»
Ханне Суорза (Hanne Suorza) – известный норвежский тренер, обучающий практике осознанности. Она работает с командой Stokke®: Ханне акцентирует внимание на необходимости укрепления отношений между родителями и ребенком.

«Будучи родителями, мы стараемся как можно больше времени проводить с детьми. Но совместные моменты – это не только игры и разговоры, а еще и возможность попрактиковаться в технике «майндфулнес». Главное – сосредоточиться на созерцании мыслей и ощущений», – отмечает Ханне.

Компания Stokke® понимает, что коляска – это больше, чем просто «транспорт», который помогает ребенку добраться из точки А в точку В. Это вещь, укрепляющая эмоциональную связь с родителями: благодаря оптимальной высоте Xplory® 6 Balance позволяет малышу быть ближе к маме и папе, и тем самым чувствовать себя спокойнее и увереннее.


Читать подробнее...

Фото:
Сообщение 277 - 282 из 7102
Начало | Пред. | 45 46 47 48 49 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования