Итак, для «Паровозика со спичками» необходимо взять 9 спичечных коробков, цветную бумагу, ножницы, клей, пальчиковые краски, «липучки».
Позволяем малышу достать спички из коробков. Каждый коробок ребёнок обклеивает бумагой разных цветов, т. е. делаем их совершенно непохожими на другие коробки. Вырезаем столько цифр, сколько коробков (у нас их было 9) и присваиваем каждому «вагончику» свой номер.
Пассажирами у нас выступают спички-сестрички. Количество и цвет спичек зависят от того, в каком «вагончике» они будут путешествовать. Например, в жёлтом вагоне с цифрой «1» будет ехать одна жёлтая спичка, а в зелёном вагоне с цифрой «2» будут ехать две зелёных сестрички и т.д. «Пассажиров» Володя разукрашивал пальчиковыми красками. Двуцветные спички помогала ему разукрашивать я.
На вагончики наклеиваем «липучки», чтобы в дальнейшем, когда все «пассажиры» займут свои места, наш поезд отправился в увлекательное путешествие.
Я придумала историю о спичках-сестричках, которые потерялись на вокзале и очень хотят как можно скорей попасть к маме. Вову «Паровозик со спичками» покорил. Он с интересом раскладывал спички в нужный «вагончик», закрывал их там и, произнося: «Ту-ту», скреплял вагончики между собой.
Источник: