Биллунд, 27 апреля, 2020 – Компания LEGO Group сегодня объявила о начале глобального сотрудничества с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). Данное сотрудничество позволит детям по всему миру раскрыть свою креативность и творческие способности через игру, проявляя свою индивидуальность с помощью музыки.
Результатом данного партнерства станет новая линейка наборов LEGO®, которая появятся в продаже в 2021 году. Эта линейка будет вдохновлять новое подрастающее поколение музыкантов, любителей музыки и просто творческих людей. Эта позитивная и яркая инициатива будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с кубиками LEGO и музыки для творческого и интеллектуального развития.
Являясь лидером рынка, компания UMG с помощью музыки формирует культуру по всему миру. UMG привнесет в игру с кубиками LEGO музыку как локальных, так и мировых суперзвезд и охватит все музыкальные жанры.
В свою очередь, компания LEGO Group, миссия которой вдохновлять и развивать строителей будущего посредством игры и обучения с 1932 года, в рамках данного партнерства сможет поделиться своим опытом разработки игрушек и инновационного процесса игры для детей и семей во всем мире.
Объединяя музыку и игру с кубиками LEGO, компании стремятся открыть детям возможности быть вместе, выражать себя и свою любовь к музыке. Используя захватывающую, интерактивную игру и опыт общения, данное партнерство будет вдохновлять и поддерживать творческое развитие детей.
По словам Оливера Роберт-Мёрфи, главы глобального подразделения по развитию нового бизнеса Universal Music Group: «Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка с самого момента рождения и на всем пути его развития. На протяжении многих десятилетий дети неустанно познавали музыку с помощью виниловых проигрывателей, радио, кассет, музыкальных видео, CD-дисков и стриминговых платформ. Теперь благодаря партнерству компании LEGO и UMG, мы сможем предоставить новый интерактивный способ, который сможет вдохновить новое поколение творческих и креативных людей».
В свою очередь, Юлия Голдин, глобальный директор по маркетингу компании LEGO Group, говорит: «Мы понимаем, что многие дети испытывают особую любовь и интерес к музыке. Она обладает невероятной способностью вовлекать и собирать детей и семьи вместе, как кубики LEGO. Это партнерство позволит нам объединить музыку и игровую систему LEGO, предоставив детям совершенно новый способ творческой игры и самовыражения, который сможет наполнить их жизнь музыкой».
Еще больше информации о данной инициативе и игре, которая будет создана в рамках данного партнерства, поступит уже в этом году.
Контакты:
LEGO Group Press Office:
Universal Music Group
James Murtagh-Hopkins
Caryn Tomlinson
О компании LEGO Group
Миссия LEGO Group – вдохновлять и развивать строителей будущего через игру. Игровая система LEGO позволяет детям и поклонникам воплощать в реальность любые фантазии.
Компания LEGO была основана в 1932 в городе Биллунд (Дания) Оле Кирком Кристиансеном. Название образовано из двух датских слов – Leg и GOdt, что означает «Играть хорошо». Сегодня LEGO Group остается семейной компанией со штаб-квартирой в Биллунде. Однако её продукция продается в более чем 140 странах по всему миру. Дополнительная информация доступна на сайте:
О компании Universal Music Group
Universal Music Group (UMG) - мировой лидер на музыкальном рынке, занимающийся записью музыки, мерчендайзингом и аудиовизуальным контентом в более чем 60 странах. UMG помогает создавать музыку всех жанров, развивает исполнителей, а также выпускает и распространяет наиболее признанную и коммерчески успешную музыку в мире. Компания UMG способствует развитию услуг, платформ и бизнес-моделей, оставаясь преданной миру искусства и инновациям. Компания предоставляет креативные и коммерческие возможности для творческих людей. Universal Music Group принадлежит компании Vivendi.