![](/upload/blog/avatar/0aa/SajQeh2hEcs.jpg)
![](/upload/blog/277/fa11291dcd.jpg)
![]() |
![]() |
||
Чтобы ребенок не стал ябедой, советы родителям:20.07.201217:1020.07.2012 17:10:47
![]() ![]() Как выбрать цветы в детскую12.07.201217:4612.07.2012 17:46:24
![]() - поселенные в детской растения должны быть неприхотливы в уходе; - желательно, чтобы они вообще не цвели или цвели умеренно (чтобы снизить риск раздражения в дыхательных путях ребенка); - растения должны максимально активно «работать», то есть обогащать воздух в комнате кислородом. Поэтому стоит обратить внимание на цветы с широкими большими листьями либо с очень часто расположенными небольшими мясистыми листьями. ![]() Развенчиваем «пляжные» мифы12.07.201215:5412.07.2012 15:54:44
![]() ► Миф 1. «Купаться маленьким, как и взрослым, надо только в плавках». На самом деле: терморегуляция у малышей далеко не такая совершенная, как у взрослых. Поэтому вылезать на сушу в мокрых трусиках для них рискованно. Малейшее дуновение ветерка… и влажные плавки могут стать причиной цистита, а закрытый купальник – бронхита. Проще и безопасней отправлять кроху в водичку нагишом. В то же время: строить замки и барахтаться в песке стоит все-таки в трусиках. Грязный песок может вызвать раздражение нежной кожи интимных мест. ![]() Список фраз, которые нельзя говорить ребенку!12.07.201215:4712.07.2012 15:47:03
![]() 1. У тебя ничего не получается — дай сделаю я! Психологи утверждают, что эта фраза травмирует малыша и заранее программирует на неудачу. Он чувствует себя глупым и неловким и в будущем боится уже проявить инициативу, думая, что мама снова будет кричать. ![]() Фото:
ТЕЛЕВИЗОР и РЕБЕНОК. Полезные советы родителям.12.07.201215:3912.07.2012 15:39:27
![]() ПРАВИЛА ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗОРА РЕБЕНКОМ: 1. Детям младше двух лет смотреть телевизор вообще не рекомендуется. Это связано не только с нагрузками на глаза, но и с негативным влиянием на центральную нервную систему, что может привести к чрезмерному возбуждению ребенка. ![]() Веселая напоминалка для мамы12.07.201215:3612.07.2012 15:36:39
![]() ![]() Веселые Напоминалки - приучаем детей к порядку весело12.07.201215:1812.07.2012 15:18:49
![]() А как часто мы ругаемся на не выключенную воду, газовую горелку, не вымытую посуду, не убранные инструменты, игрушки, хотя и сами бываем "хороши". Беспорядок в доме периодически возникает время от времени. Как же с ним бороться? ![]() 10 лучших поощрений для ребенка10.07.201214:3610.07.2012 14:36:12
![]() ![]() 11 летних дел10.07.201214:2810.07.2012 14:28:14
![]() ![]() Ребенок любит порядок!05.07.201221:5605.07.2012 21:56:24
![]() ![]() 1. Порядок в окружающей среде. Необходимо организовать окружающую ребенка среду (чаще всего – предметы в его квартире) таким образом, чтобы она соответствовала основным закономерностям в соотношении между предметами. Посуда – на кухне, обувь – в прихожей, одежда – в шкафу, игрушки – всегда на своем месте в специальном ящике. Кроме того, ребенок спит, ест на одном и том же месте, имеет собственный уголок, ест из собственной посуды и все такое прочее. Ребенок очень радуется, если снова и снова находит знакомые ему вещи на одном и том же месте. И поэтому необходимо, чтобы каждое утро он видел, например, свои игрушки аккуратно уложенными и в одном и том же месте – даже если вечером они были разбросаны. В этом возрасте бессмысленно требовать от ребенка соблюдать порядок самому, ибо он только еще формирует собственный образ порядка. И помочь ему в этом могут родители, поддерживая внешний порядок вокруг него.Кроме того, ребенку в этом возрасте, очень трудно привыкать к изменившейся окружающей среде (речь идет о переезде на другое место жительства, о первом походе в детский сад и т.п.). Такой стресс впоследствии обычно не проходит бесследно. Не менее важен для ребенка и порядок в отношении людей к предметам. Для соблюдения этого родителям приходится наступить на горло собственной безалаберности, например, перестать есть в зале. 2. Порядок во времени. Для ребенка чрезвычайно важно прочувствовать ритм своего дня. У каждого он свой и устанавливается обычно в течение первого года жизни путем совместной активности и уступок с обеих сторон – со стороны ребенка и со стороны родителей: необходимо, чтобы режим дня устраивал всех. После этого задача родителей заключается в том, чтобы на протяжении второго и третьего года жизни ребенка поддерживать этот индивидуальный режим. Есть еще один аспект, касающийся соблюдения порядка во времени – точнее, порядка в последовательности событий. Например, последовательности в событиях при чтении уже известных ребенку сказок. Многие из нас замечали, что в этом возрасте частенько ребенок выказывает неудовольствие, если рассказчик делает ошибку в последовательности событий, особенно если что-то придумывается заново. Малыш не против творчества взрослых вообще – ему лишь нужно приобрести устойчивость в мире; и если Красная Шапочка ведет себя, как всегда, – значит, можно быть уверенным в завтрашнем дне! ![]() 3. Порядок в поведении взрослых по отношению к ребенку Требования, которые предъявляют взрослые к ребенку, - должны быть постоянными (неизменными) и не зависеть от их настроения. Желательно, чтобы они были обоснованными: в идеале – обоснованными научно, в реальности – обоснованными хотя бы здравым смыслом (пониманием, что нельзя от ребенка требовать того, чего он по возрасту еще не в состоянии сделать). - должны быть конкретными (касаться чего-то одного) и выстраиваться в некую последовательность; в идеале – образовывать поведенческий алгоритм. В последнем случае после многократных повторений одной и той же последовательности действий (например, связанных с отходом ко сну: умыться, расстелить постель, раздеться, уложить аккуратно одежду и пр.) этот алгоритм становится внутренней собственностью ребенка, и взрослому достаточно лишь дать общее название («Готовимся ко сну?») для того, чтобы ребенок без унизительного подстегивания словами (он сам знает, что делать дальше!) мог действовать самостоятельно. - должны соблюдаться самими взрослыми, поскольку все равно ребенок научится тому, что видит. Этот тезис можно оставить без каких-либо психологических комментариев Как составить индивидуальный план развития для вашего ребенка?05.07.201216:5305.07.2012 16:53:21
![]() ![]() Код доступа05.07.201216:2005.07.2012 16:20:49
![]() Привычка к чтению как дворянство, она может быть потомственной, а может быть личной. Правда, личное читательское дворянство — штука крайне редкая. 1) Ищите хорошего учителя Как человек, который почти 20 лет преподавал в школе, я убежден, что личное дворянство возможно только при хорошем учителе литературы. Причем не позже 5-го класса. Дети формируются достаточно рано: в семь лет уже можно идти на исповедь. ![]() 7 причин, почему мамы не хотят играть с детьми в ролевые игры04.07.201217:5904.07.2012 17:59:18
![]() В ролевой игре у ребенка развивается фантазия и в какой-то степени происходит социализация – накопление социального опыта и его применение. Однако большинство мам играть не хотят и не любят. Почему? ![]() Фото:
Как придумать интересную ролевую игру?04.07.201217:4604.07.2012 17:46:47
![]()
![]() Поэтому давайте, расскажу вам 3 способа, как придумать новые темы для игр и сделать их более развивающими, интеллектуальными и продуктивными ![]() Боли в животе у ребенка: причины и помощь04.07.201217:3704.07.2012 17:37:41
![]() ![]() Советы от Ларисы Осокиной02.07.201222:1602.07.2012 22:16:43
![]() 1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе). ![]() Уроки счастья от самых маленьких30.06.201221:2530.06.2012 21:25:35
![]() Наверное, такую картину видел каждый: ребёнок играет, падает, разбивает коленку, начинает захлёбываться рыданиями, а через секунду, позабыв о своих синяках и ссадинах, снова веселится, радуется и смеётся. Дети не держатся за свои отрицательные эмоции, они легко отпускают их и продолжают наслаждаться жизнью. Взрослые же продолжают думать о плохом, даже когда оно осталось далеко позади. Нельзя жить прошлым. Наша жизнь – это то, что происходит здесь и сейчас. «Вчера» уже умерло, «завтра» ещё не родилось, у вас есть только «сегодня» для того, чтобы чувствовать, жить, думать, радоваться, что-то менять и т.д. Вы не сможете быть счастливыми, пока не научитесь ценить настоящий момент. ![]() Простые идеи семейного единения29.06.201215:2029.06.2012 15:20:39
![]() ![]()
Автор Почему и зачем детям нужен музей?27.06.201217:0327.06.2012 17:03:11
![]() ![]()
Как заинтересовать ребенка музеями? - выбирать музей следует, исходя из интересов не родителей, а ребенка. Так, если малыш способен часами разглядывать птиц, зверей и насекомых – лучше отправиться с ним в Зоологический музей. Любителям растений имеет смысл посетить Государственный Биологический музей им. К. А. Тимирязева, тем, кто обожает ломать и собирать машинки – Политехнический музей, а юным художникам прямая дорога в Третьяковскую Галерею или в Музей имени Пушкина. - идти в музей в первой половине буднего дня, когда там не много людей; - рассказать ребенку, для чего придумали музеи и зачем туда ходят, и заранее подготовить его. Например, если запланирован поход на выставку живописи, можно дома показать ему репродукции картин, объяснить разницу между копией и подлинником. Не беда, если в доме нет нужных художественный альбомов: например, совершить предварительный тур по Музею имени Пушкина можно и виртуально. В изобразительном искусстве дети лучше всего воспринимают цвет, поэтому обычно живопись им нравится больше графики. Большинству детей интереснее рассматривать картины, если на них изображены знакомые им предметы. - заранее продумать маршрут по музею, рассчитанный минут на 30-40; - дать ребенку освоиться в музее: подать кассиру билеты, осмотреть интерьер, потрогать предметы (какие разрешено); - наблюдать, что ребенка интересует, и поддерживать его интерес. Дети – разные, и при первом посещении музея кого-то из них мраморная лестница или лепнина на потолке может впечатлить сильнее полотен гениального художника; - разговорить ребенка, спросить, что ему нравится и почему, и ненавязчиво рассказать ему об экспонате; - не заставлять ребенка продолжать осмотр, если он устал или капризничает; Александр Кузнецов, Детский психолог и врач: В три-четыре года ребенка уже можно начинать знакомить с музеями. Для посещения музея важно выбрать подходящее время, когда ребенок хорошо себя чувствует и настроен на восприятие нового. Стоит учитывать, что малыш не может усваивать много информации за один раз, он быстро утомляется и начинает отвлекаться. Не стоит в первое же посещение обходить весь музей - если ребенку понравится, лучше вернуться еще раз. - купить ему что-нибудь на память о музее: например, открытку с понравившейся ему репродукцией картины. Даже если первый поход в музей не удался, отчаиваться не нужно: скорее всего, место или время было выбрано неудачно. Источник: Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец |
|||
![]() |
![]() |
||
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.
|