Это отражается на аппетите ребёночка, на сне, на его активности и на здоровье. Что бы ни случилось я меня лично, я всегда утешала и лелеяла своих деток и старалась изо всех сил, чтобы они не переживали.
Когда я впервые увидела отказников, была потрясена - их маленькие мордашки выражали такую пережитую травму (только что родившийся и брошенный человечек уже ясно понимает своё одиночество, ненужность), что поначалу было тяжело находиться рядом с ними.
К одному мальчику я ходила с самого его рождения. Носила ему памперсы, игрушки, детское мыло… Я была свидетелем его внутренней перемены, когда к нему приехали потенциальные усыновители, будущие папа и мама. Ребёнку на тот момент был почти год. Мы вошли в больничную палату целой толпой - врачи, нянечка, медсёстры и семейная пара, которая хотела усыновить мальчишку. Как мог такой несмышлёныш понять, что пришли именно ЗА НИМ!!!??? Обычно каменно-плаксивое, лицо его вдруг просияло, засветилось, мальчик протянул руки ИМЕННО К МАМЕ, та взяла, прижала его к себе и малыш вцепился в её шею, положил голову на мамино плечо и умиротворённо вздохнул. Это был уже НЕ ОТКАЗНИЧОК! По его спокойному лицу стало понятно - ТЕПЕРЬ ОН МАМИН И ПАПИН!
Автор: Оксана Гарнаева