Ольга Ефимова-Соколова "Ваня и Настя в Майнкрафте. В поисках выхода"

Если ваш ребенок любит играть в Майнкрафт и часами проводит время перед гаджетом, не спешите ругаться, отключать интернет и забирать зарядку. Попробуйте увлечь его книгами из серии Майнкрафт от издательства "Эксмо": они отлично дополнят увлечение и позволят ребенку посмотреть на игру под другим углом.

О книге

Обычные школьники Ванька и Настя оказываются в захватывающем мире Майнкрафт, где им предстоит пройти множество испытаний и преодолеть трудности.

Ванька — смелый и уверенный геймер, готовый к любым приключениям. Настя — скромная и застенчивая девочка, которая ничего не знает о «Майнкрафт». Совершенно случайно (или же вовсе не случайно?) они попали в виртуальную игру вместе! Теперь им нужно объединить свои силы, чтобы разгадать загадки и сразиться с врагами. Но главные вопросы остаются открытыми: как они оказались в игре и смогут ли вернуться обратно?

Об авторе

Ольга Ефимова-Соколова – журналист и писатель, автор книг в жанре приключений, фантастики, фэнтези, любовных романов и сказок. Автор около 200 статей о парусном спорте, путешествиях, литературе и экологии. На страницах её книг вы попадете в мир морских путешествий и Майнкрафта, в царство болотных людей и в сказочный лес Квакахряма. Истории про Квакахряма – летающего собако-дракончика, плюющегося чернилами в непослушных детей, помогали Ольге водить маленького сына на занятия. А когда сын подрос, он помог написать ей книгу про Майнкрафт. Без консультаций своих сыновей у неё не получилась бы такая подробная история путешествий и приключений детей в «квадратном мире». Иногда вместе с куклой Квакахрямом и Настей из Майнкрафта Ольга приходит в библиотеки и школы, чтобы поиграть с детьми, поотгадывать загадки или найти спрятанные сокровища.

Развороты книги

Отзывы

Minecraft — самая популярная компьютерная игра в мире, проданная тиражом более 200 миллионов копий. Minecraft даёт в распоряжение игрока трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая сооружения. Эта особенность делает игру схожей с конструктором. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей и предлагает ему свободу действий.

И теперь, чтобы погрузиться в этот мир, необязательно заходить в игру. Книги по мотивам Minecraft — прекрасный «мостик» из виртуальной игры к реальным книгам. Юные игроки обожают все, что связано с их увлечением, и будут взахлеб читать о новых захватывающих приключениях в привычной реальности Minecraft. Эти книги прививают любовь к чтению, развивают фантазию, навыки стратегии и тактики.

***

Как только принесла книгу, у сына появились вопросы. Кто герои? Что будут крафтить? Прочитал с лету, за день, вопросы появились другие. Откуда автор столько знает о Майнкрафте? Есть ли продолжение? Рекомендую всем детям младшего школьного возраста!

Ирина

***

История получилась очень живой и динамичной — будто сама оказалась в этом пиксельном мире вместе с героями. Особенно понравилось, как автор показала разницу между Ваней и Настей: он — уверенный геймер, а она — совсем не в теме, но именно это делает их приключения такими забавными и настоящими. Много смешных моментов, а ещё иногда реально переживаешь за ребят, когда они сталкиваются с монстрами или попадают в передряги. Прочитала на одном дыхании, теперь советую всем своим знакомым, у кого дети любят Майнкрафт.

Анита

Untitled.gif



Код для вставки на форуме:
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :hard: :green: :cat: :asian: :yellow: :niger: :ok: :queen: :blind: :megafon: :king: :sick:
Загрузить изображение
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования