Паоло Бачигалупи "Орудие войны"

Захватывающее продолжение известного романа Паоло Бачигалупи “Разрушитель кораблей”. Захватывающая и пугающая история верности, выживания, и головокружительных приключений вышла в издательстве "Fanzon" .

О книге

Полу-человек, полу-зверь, созданный для войны, оказался способен на нечто большее, чем мечтали его создатели. Покинув себе подобных, он возглавил отряд людей. Но кое-кто знает его тайну — он нашёл способ противостоять генетически заложенным в него импульсам подчинения и лояльности к своим хозяевам... Время пришло, и Орудие войны выступит против тех, кто когда-то поработил его.

Повествование все время держит читателя в напряжении: накал страстей и действия, как внешнего, так и внутреннего, стремительно нарастает и далее уже не ослабевает ни на минуту. На каждом шагу герои подвергаются смертельной опасности, оказываются вовлечены в очередной конфликт – и всякий раз всем им приходится делать нелегкий выбор.   

Роман номинировался на премию «Локус» в категории «Подростковый роман».

Пять причин купить

  • Долгожданное продолжение цикла «Разрушитель кораблей».
  • Жестокая история о гражданской войне и глобальной катастрофе.
  • Книга о подростках, которая подходит для читателей всех возрастов.
  • Писатель — многократный лауреат престижных литературных премий.
  • Предыдущие книги автора тепло приняты российскими поклонниками фантастики.

Об авторе

Паоло Бачигалупи провел свое детство на западе штата Колорадо, но впоследствии ему довелось много путешествовать. После Паоло Бачигалупиизучения китайского языка в университете штата Огайо он направился в Пекин, попутно посетив Юго-Восточную Азию и Индию. После нескольких лет, проведенных в Азии, он вернулся в Колорадо вместе со своей женой и новорожденным сыном. Они живут в сельской местности, недалеко от тех мест, где прошло детство Бачигалупи. Интерес к фантастике был привит маленькому Паоло отцом и дедом, из их коллекций он брал когда-то читать «Гражданина Галактики» Хайнлайна, романы Энн Маккефри, Пола Андерсона, Ларри Нивена.

Потребность писать самому Паоло Бачигалупи ощутил где-то к середине девяностых годов. Он читал в то время уже таких авторов как Дж.Г.Баллард, Кормак Маккарти и Эрнест Хемингуэй, а собственное творчество использовал как метод борьбы с депрессиями. Первый рассказ Бачигалупи, «Полный карман Дхармы» («Pocketful of Dharma»), был напечатан в февральском номере «The Magazine of Fantasy & Science Fiction» за 1999 год. После его появления сам Харлан Эллисон позвонил начинающему писателю, и посоветовал не зацикливаться на жанре научной фантастики и не бояться выходить за его рамки. Видимо вняв совету, Бачигалупи исчез из поля зрения читателей и критиков на несколько лет. Все это время он усиленно копил идеи и оттачивал стиль; закончил, по его собственным словам, три романа, ни один из которых не являлся фантастическим.

И вот, наконец, автор вернулся на публику с новым творением, его «Девочка-флейта» увидела свет в «The Magazine of Fantasy & Science Fiction» в июне 2003 года. Рассказ был великолепным, странным и чарующим. По мнению многих рецензентов, он явно говорил о появлении нового большого таланта. Паоло Бачигалупи. Эту вещь, вошедшую в финалисты «Theodore Sturgeon Memorial Award», включили в свои ежегодные антологии сразу три редактора, в том числе Элен Дэтлоу и Гарднер Дозуа. На следующий год в том же журнале появляется не менее яркая и значимая история — номинированный на «Hugo» и «Nebula» рассказ «Народ песка и шлаков», затрагивающий пост-апокалиптическую тематику. В творчестве Бачигалупи начинают появляться определенные мотивы, вырисовывается концепция. Основной интерес у писателя вызывают такие темы как биоинженерия, истощение природных ресурсов, экологический кризис. Действие в его произведениях часто происходит в странах Азии. Рассказ «Калорийный человек» («The Calorie Man»), опубликованный осенью 2005 года в «The Magazine of Fantasy & Science Fiction» стал очередным подтверждением таланта автора — номинация на «Hugo», включение в антологии и, наконец-то, заслуженная награда — «Theodore Sturgeon Memorial Award».

В декабре 2006 года в «Asimov's Science Fiction» вышел новый блестящий рассказ Бачигалупи — «Люди желтой карточки» («Yellow Card Man»), также номинированный вскоре на премию «Hugo». В этом произведении показана невеселая картина Таиланда близкого будущего — конкуренция иммигрантов, нищета, голод, жестокость. Оставаясь фантастом, Бачигалупи все же не слишком стремится отрываться от земных реалий.

В мае 2007 года в составе антологии «Logorrhea» у писателя был напечатан рассказ «Softer». А в феврале 2008 появился и первый авторский сборник, «Pump Six and Other Stories», вышедший в издательстве Night Shade Books, где чуть раньше уже выходила антология «Wastelands» с лучшими образцами пост-апокалиптического жанра за последние десятилетия, в числе которых был и рассказ «Народ песка и шлаков».

Несколько лет Бачигалупи работал над своим новым (первым предназначенным для широкой публики) романом, впрочем сюжетно связанным больше не с «Девочкой-флейтой», как ожидалось, а с некоторыми другими его рассказами. Книга, получившая название «The Windup Girl», появилась в продаже в сентябре 2009-го, собрав на следующий год внушительный урожай главных жанровых премий - Хьюго, Небьюлу, Локус.

Миссия «fanzon» — не просто тщательно отобрать лучшее из лучшей мировой фантастической прозы, но и вернуть фантастике статус Большой Литературы, объединив усилия вместе с талантливыми переводчиками и художниками-оформителями. Издательство ставит своей целью сделать бренд гарантом качественной фантастики, чтобы книги с логотипом «fanzon» без сомнений пришлись по вкусу фанатам Шекли и Гаррисона, Толкиена и Пратчетта, Стругацких и Брэдбери.

Наталья Горинова

Главный редактор издательства fanzon

eksmo.jpg



Код для вставки на форуме:
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :hard: :green: :cat: :asian: :yellow: :niger: :ok: :queen: :blind: :megafon: :king: :sick:
Загрузить изображение
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования