Про игру в кальмара

Я жила в каком-то параллельном мире, ничего не зная про игру в кальмара, пока меня не попросили прокомментировать сериал для СМИ. Все подростки смотрят, как родителям к этому относиться?
Спросила своих. Сказали, что что-то слышали, но не смотрели.

А потом в ленте инстаграма этот кальмар на меня стал сыпаться. Нет, не в виде контекстной рекламы, а посты в аккаунтах, на которые подписана. Блог о кулинарии? Готовим конфеты дальгона из «Игры в кальмара». Блог о музыке? Список произведений из фильма. Ответы на вопрос, почему хоррор и классика подходят друг другу. Блог о дизайне интерьера? Разбор декоративных элементов, используемых в фильме, их символизм и эстетика. Аккаунт книжного издательства предлагает подборку «что почитать похожего на Игру в кальмара»

Дело закончилось тем, что в выходные я сдалась потоку и сериал посмотрела. Вместе с подростком.

Сегодня опять запрос. Прокомментируйте для газеты, как сериал отразится на подростках.


Читать подробнее...

Герой в махровом халате

На вид я – обычная девушка в махровом домашнем халате, с наскоро собранными в хвостик волосами и парой десятков кило лишнего веса. Когда я иду по улице, люди не замирают в восхищении, машины не сигналят мне вслед, и кассир не поднимает головы, пробивая десяток яиц и пакет молока.

Но на самом деле я – настоящий супергерой. Точнее, супергероиня.

Я вырастила в своём теле из двух едва видимых клеток настоящего человека – целых 3 килограмма живого совершенства, способного самостоятельно дышать и глотать пищу.

Потом нечеловеческими усилиями я вытолкнула это совершенство навстречу миру через крошечную, не рассчитанную на таких крупных посетителей дверь, умирая от боли. Супергероям в синих плащах и не снились усилия, нужные, чтобы родить ребёнка. Усилия, разрывающие твоё тело во имя новой жизни.

За следующие полгода я выкормила молоком, сотворенным тем же самым телом, беспомощную дрожащую крошку в сдобного бойкого хулигана, в 2.5 раза превышающего вес при рождении. Это ли не чудо?

И дальше, по истечении этого срока, я остаюсь центром вселенной для маленького человека. Источником защиты, заботы и гарантом его уверенности в мире.



Я уже стала забывать, что обладаю волшебной силой и как много чудес сотворила за последние два года, но болезнь сына напомнила мне, как я важна и уникальна.

Читать подробнее...

Когда я в миноре, спасаюсь вот этой картиной.

Когда я в миноре, спасаюсь вот этой картиной.

Для меня это фотография детства. Работает как машина времени. Удивительно.

Здесь всё про счастье, награду и надежду.

Про счастье — потому что это ода дому. Такими окольными тропками ходят только местные. За моей пятиэтажкой была похожая. По ней мы улепётывали от антиподов из соседних районов, и они нас теряли. В детстве счастье помещалось в малометражках.

Про награду — потому что на картине сумерки, время, когда я возвращался с тренировки (не любил тренировки), и впереди меня ждала целая вечность вечера.

Про надежду — потому что горящие окна скворчат, как яичница. И там, за шторами, обязательно пьют чай. А если столько людей одновременно пьют чай, значит, всё у нас будет хорошо.

Олег Батлук
https://www.facebook.com/oleg.batluk/
Евгений Лушпин. Сумерки в городе


Совсем не о снеговиках

В тот вечер я забрала Матвея из сада уже с твёрдым намерением лепить снеговика. Снеговик был просто необходим этой тишине и этому вечеру. Без снеговика они казались неполными и даже почти бессмысленными.
В благостном молчании мы катали огромные глыбы по одинокой детской площадке. Где-то между проржавевшей горкой и сломанной каруселью. Снеговик получился высокий, упитанный и счастливый. С руками из веток, которые долго пришлось искать под снегом. С крючковатым носом и довольной ухмылкой.

— Классный у нас Саша получился, правда, мам?


Читать подробнее...

Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, рассказала, как изменился процесс коммуникации во время пандемии

Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, приняла участие в интервью, где рассказала об IT-рынке, новых трендах в управлении и корпоративной культуре после удаленки.

Москва, 24 сентября 2021 года. – Массовый переход на дистанционную работу стер границы между работой и домом, а количество рабочих встреч увеличилось в 2,5 раза. Об этом и многом другом поделилась Кристина Тихонова, президент Microsoft в России, в своем интервью на YouTube-канале «АНТИхрупкие».

Пандемия и удаленка изменили корпоративную культуру, а с ней и процессы коммуникаций. В нашу жизнь уверенно вошли современные технологии и инструменты для онлайн-общения и работы, такие как Microsoft Teams. Кристина рассказала, что по данным Microsoft, общая продолжительность рабочего дня увеличилась в среднем на 10-15%.

Кристина Тихонова также отметила рост популярности мессенджеров. По данным Microsoft, их использование выросло на 42%, а обсуждение рабочих вопросов с помощью мессенджеров не ограничивалось привычным рабочим временем. Среднее время ответа в чатах составляет не более 5 минут. И, несмотря на удобство инструмента, пользователи мессенджеров чувствуют внутреннюю тревожность и психологическое давление, ощущая необходимость срочного ответа.

В таких ситуациях Кристина Тихонова рекомендует обращать особое внимание на состояние сотрудников, чтобы избежать срывов и выгорания. По ее словам, на первое место выходят не лидерские качества и эмоциональный интеллект, а забота и эмпатия. С учетом современных реалий, в рабочее время важно концентрироваться не только на бизнес-задачах, но и на внутреннем состоянии сотрудников. Для этого в Microsoft была создана программа #MyInspire@Home (мое вдохновение дома). Благодаря этой инициативе сотрудники компании в режиме онлайн могут выбрать и сами провести интересующее занятие, поделиться личным опытом с коллегами в неформальной обстановке. Сотрудники принимают участие в онлайн-вечеринках, кулинарных мастер-классах, спортивных тренировках, йоге, которые проводят их же коллеги.

Полную версию интервью с Кристиной Тихоновой можно посмотреть на YouTube-канале «АНТИхрупкие».

О YouTube канале “АНТИхрупкие”
Новый проект Библиотек Запада Москвы. Это истории людей, которые создают инновации, новые продукты и пространства. Они меняют мир, рушат стереотипы и задают тренды.


Читать подробнее...

Колоректальный рак не ждет: в России появилась горячая линия для пациентов

В России начала работу горячая линия для пациентов, которым показана колоноскопия. Цель данного проекта – помочь людям подготовиться к такой сложной, но крайне необходимой диагностической процедуре, которая может выявить на ранней стадии целый ряд заболеваний, например, колоректальный рак.
Колоректальный рак – это серьезная проблема для общества и системы здравоохранения: в 2020 г. в мире было зарегистрировано 1,85 млн. новых случаев и 900 000 летальных исходов. Это 3-й по частоте встречаемости рак и 2-й среди причин смерти от онкологии. В России ежегодно регистрируется более 60 тысяч новых пациентов с колоректальным раком.

Зачастую заболевание диагностируется на поздней стадии, однако стоит отметить, что от образования полипа до развития рака проходит примерно 10 лет. В то время как скрининг позволяет выявить и удалить полип на ранней стадии – еще до приобретения злокачественных характеристик.

Колоноскопия – это эндоскопическое исследование толстой кишки и терминального отдела подвздошной кишки при помощи специального гибкого эндоскопа. Только она дает возможность при малейших подозрениях взять у пациента биопсию для верификации выявленных образований.

«Своевременно выявленное злокачественное образование излечивается в 97-99% случаев, а, например, на 3-й стадии результат будет значительно хуже: в зависимости от вида опухоли и ее гистологического строения – около 60-70%, возрастает и частота рецидивов заболевания. «Золотым» стандартом выявления новообразований толстой кишки является колоноскопия, а правильная подготовка к ней значительно увеличивает эффективность данной процедуры. Горячая линия позволит пациентам с КРР и их родственникам получить исчерпывающую информацию о колоректальном раке, подготовке к колоноскопии и, надеемся, позволит развеять мифы вокруг данной процедуры. По статистике на горячую линию уже поступает 60 звонков в месяц», – прокомментировал запуск горячей линии генеральный директор Ипсен в России Адлан Судани.

Получить консультацию могут все жители РФ:

· позвонить на горячую линию 8 800 7000 164 (круглосуточно без выходных, звонок бесплатный);
· написать в чат (WhatsApp, Viber, Telegram) на номер: 8 969 207-01-64 (круглосуточно без выходных).


Сообщение 55 - 60 из 7105
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования