12 признаков того, что вы тратите жизнь впустую и даже не замечаете этого

1. Вы тратите слишком много времени на вещи, которые этого не стоят.
Видеоигры. Телевизор. Интернет. Много еды. Много алкоголя. Список можно продолжить. Взгляните на свою жизнь серьезно. Где и как вы проводите большую часть своего времени? Это приносит вам пользу? Это ведет вас к лучшей жизни?



2. Вы много жалуетесь.
Вы жалуетесь на свою работу, своего босса, свою зарплату, своих соседей или своего супруга? Если это так, вы ничего не меняете, а лишь распространяете вокруг себя негативную энергию. Попробуйте говорить о том, что вы любите, а не о том, что вам не нравится, и результат не заставит себя ждать.

3. Вы не питаете свой ум.
Тихий пруд в отсутствие течения затягивается тиной. То же самое происходит и с вашим умом, если вы не сохраняете его активным и не изучаете новые вещи. Проблемы и испытания только тренируют и закаляют ваш ум.

Читать подробнее...

Лето...

Матвей последние шесть суток на свежем воздухе. Бегает босиком. Спит в палатке. Купается в озере, в реке, в море. Спрашивает, зачем вообще я тащу его в душ.

-И правда, стоит ли? - лениво думает отпускная часть меня. Вторая часть, более ответственная, тихо бубнит про гигиену, органы опеки и глистов. Побеждают по очереди, так что один день моемся, а другой день моемся. Только в озере.

А вчера дети устали и начали капризничать по очереди. Одному выдали конфету не того цвета, другого попытались накормить тем, что он уже ел на этой неделе. Матвей тоже скуксился, начал ластиться как не в себя и требовать моего бесперебойного внимания. Прям вот все 220 ватт. Заныл, что нечем заняться: и батут его не прельщает, и мини-гольф надоел, и костёр, и прыгать с мостика в воду. И не помню я, что сегодня весь день вместе на велосипедах по пляжу ездили, и как в догонялки в море играли гурьбой, и вообще ничего не помню. Делать нечегооооо... Хнык-хнык и жизнь - боль.

А я ... а я лет десять не играла в волейбол, а тут сетка, мяч, команда и свободный вечер, когда не бежишь, не гребёшь и не лазишь. Пойдёшь играть?

-Уже бегу! Матвей, возьми там в палатке планшет и можешь делать, что хочешь. Фиксики, танчики...

Я же мать, я знаю, что ребёнка точно увлечёт и заменит родительское тепло.

И тут вдруг, без предупреждения, откуда и не ждали: не хочу планшет, говорит. Скучно, говорит. Даже скучнее костра, озера и мини-гольфа.

И ускакал-таки куда-то за толпой босоногих детей.

Побежала и я на волейбол, пока чадо не передумало, а сама думаю: испортят мне эти походы ребёнка, ох испортят, потом пойди заставь его мультики смотреть или в гонки играть, как все нормальные дети.... Пора завязывать, наверное, а то втянется ещё, чего доброго.

Автор: Лёля Тарасевич
Источник: https://www.facebook.com/lelya.tarasevich


3 упражнения от усталости

Как быстро набраться сил, если вы устали? Делюсь с вами тремя упражнениями.

Первое упражнение - из йоги, называется оно «Огненное дыхание».
Это быстрое, ритмичное неглубокое дыхание носом и животом, грудная клетка практически не задействована, словно Вы нюхаете и настойчиво пытаетесь распознать запах.
Попробуйте прямо сейчас. Чувствуете эффект?

Второе упражнение - "Захлест". Оно повышает работоспособность мозга и снимает напряжение со спины и шеи.
Делаем захлест рук крест на крест и хлопаем себя по лопаткам - правой рукой по левой лопатке, левой по правой одновременно. Другими словами, с размаху обнимаем себя.
Хлопнули один раз, развели руки в стороны и снова с силой захлестнули и хлопнули себя по лопаткам.
По ощущениям похоже на самомассаж.
Выберите одну руку, которая будет сверху, и пока хлестаете себя, руки не меняйте.
Упражнение выполняем ровно минуту. Можно делать несколько раз в день, как только устали, а также если долго сидели или носили малыша на руках. Но не позже 3-4 часов до сна, а то не уснёте ;)

И еще одно простое, но эффективное упражнение - трем уши: мочки, вдоль раковины вверх и вниз, дергаем уши за мочки вниз, тянем уши в стороны.

Лёгкости и бодрости вам!

С уважением, Елена Мулюкина


Зачем детям искусство? По материалам книги Д. Б. Костер "Растим художников"

Сегодня хочу поделиться с вами отрывком из книги итальянского педагога Джоан Буза Костер.

Преподавать искусство детям необходимо потому, что оно - неотъемлемая составляющая нашей жизни. Взрослые часто относятся к визуальному искусству, как к приятному времяпрепровождению: зайти в музей, порисовать в альбоме для души. Но искусство все время окружает человека и влияет на него, на его становление, как личность и на его характер. Мы то, что мы видим.
Искусство развивает ребенка эмоционально, физически, творчески, помогает вырабатывать мировосприятие, помогает развивать познавательные навыки.
Искусство для ребенка – это первый язык, рассказ , сочинение, воспоминания и мечты.
Детям нужно заниматься искусством - и следует для этого создавать условия, ведь это существенно важно для формирования детского сознания и развития интеллекта. Маленькие ребята не отличают творчества от других повседневных занятий.
Искусство - это первая письменность, более того, первый язык. Детское творчество отражает то, как сознание ребенка постигает - "ощупывает" - мир: сначала возникает некое рассудочное представление о мире, а уже потом эти интеллектуальные построения облекаются в словесные формы.

Искусство помогает детям расти:
  • Физически
    Искусство способствует физическому развитию детей, так как рисование и тому подобные занятия тренируют и совершенствуют умение управлять большими и малыми мышцами и перестраивают согласованность глаза и ладони. Чем разнообразнее тот набор материалов и приспособлений, которым обеспечивают взрослые маленького художника, тем успешнее он совершенствует свою власть над большими и малыми мышцами.
  • Эмоционально
    Творчество помогает детям развиваться эмоционально: занимаясь искусством, они обретают большую уверенность в себе и в своих силах. Если предоставить детям разнообразные возможности самовыражения и создать такие условия для занятий искусством, уровень которых отвечает развитию ребят, а исход заранее не задан, то дети будут одерживать маленькие победы, ощущать гордость за свои успехи и, в конечном итоге, обретут большую уверенность в себе.
  • Перцептуально
    Искусство помогает вырабатывать мировосприятие: дети используют испытываемые чувства и ощущения для выстраивания понятий и представлений о природе вещей, действий и событий.
  • Социально
    Занятия искусством развивают у детей умение ориентироваться в обществе: дети учатся обращаться к тем, кто рядом, делиться материалами. вести себя соответственно выбору. Когда ребенок подвигается, чтобы дать место товарищу, или делится с ним своими "сокровищами", он учится учитывать нужды других людей и выбирать такую линию поведения, которая способствовала бы гармонии внутри группы.
  • Творчески
    Разнообразие художественных материалов позволяет детям экспериментировать с ними самым фантастическим образом.

"Не нам судить о том, как правильно жить там, в колодце"

Моя дочь выкарабкалась из лап смерти и потеряла слух. Те дни я помню смутно. Я не жила – я продиралась сквозь время. Надо было выкарабкаться из вторника и как-то дотянуть до среды.

Со стороны я выглядела вполне собранной и целеустремленной женщиной, решала вопросы с предстоящей операцией, вникала в специфику высокотехнологичных имплантов, составляла документы.

Только глаза всегда были опухшие и заплаканные. Ну мало ли... Аллергия.

Однажды я пришла домой раньше обычного. Что-то там у меня не получилось, справку какую-то не дали, что ли, а сроки уходили...

В любой другой момент это была бы просто жизненная рутина, но в тот, именно в тот день, это была трагедия вселенского масштаба. Я поняла, что больше не могу. Я рыдала со всем отчаянием, на которое была способна, до икоты, до трясущихся рук, до нервного срыва.

Муж тоже не железный. Он больше не мог выносить моих слез и... "выгнал" меня.

– Сходи на маникюр, я тебя умоляю, – сказал он. – Или в магазин. Купи себе чертовы туфли. Платье. Что-нибудь. Тебе необходимо развеяться. Ну что ты как загнанный зверь?! Я не могу уже видеть и слышать твои слезы.

Он практически вытолкал меня из дома.

Я помню, как стояла на лестнице и с интересом рассматривала свои изуродованные стрессом ногти, обломанные, стертые, искусанные. Да, надо пойти на маникюр.

И я пошла. На автопилоте.

Обычно я приходила на маникюр и говорила: "Сделайте красный!"

Мне приносили на выбор десяток оттенков красного, я закатывала глаза.

Вот напридумывали же женщины от нечего делать какую-то ерунду, сто оттенков, блин, одного цвета, френчики, пилочки, формы ногтей, ну делать, что ли, нечего, ну ей-богу!

– Любой красный, – с легкой досадой отвечала я. – Мне все равно.



А тогда...

Читать подробнее...

Поздний папа

…Может быть, — потом, через годы, — у вашего ребенка будет часто болеть горло. И вы будете думать, — и эти мысли никак не прогнать, — что это результат невысказанной обиды на вас, обиды на то, что вы когда-то сделали. Или не сделали. И вы будете пытаться извиниться, стараться что-то исправить, вдогонку. Но время ушло.

«А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя» (с)

В прошлом году я второй раз стал папой. Через тридцать лет после рождения первого ребенка.

И вот для меня я снова «молодой папа». А в кабинете детских врачей — «возрастной отец», так они говорят жене, когда думают, что я уже не слышу. Семейные психологи абсолютно правы: опять стать папой после долгого перерыва — это как в первый раз. Разрозненные картинки-воспоминания совсем не помогают через три десятка лет. Скорее, мешают. А точнее, мучают.

Частая реакция на эти воспоминания: каким же я был идиотом! И стыд, стыд перед первым ребенком, который давно уже не ребенок. Этот стыд шевелится, чешется, зудит где-то там, чуть ниже горла, и отдается изнутри противным хрустом в лоб.

Нет, я не был семейным монстром. Ничего такого. Я был обычным, пожалуй, чуть лучше среднего, советским папой. У которого в 23 года родился сын — в семье, состоящей из одних женщин (если не считать папы жены).

Сначала мы с женой пытались кормить по часам, по графику. Не помню, кто вопил громче, старшее поколение или голодный сын. К счастью, совсем было заглючивший здравый смысл победил, и мы перешли к кормлению по запросу.

Потом были походы рано утром к молочной кухне, диатез, районный педиатр-практикантка, стабильно начинавшая визит с возгласа: «Какой у вас плохой ребенок!» (это она про сильный диатез). Дура. Трехмесячный сын, дрожа, рыдал, растопырив ручки, фиолетовые от зеленки и марганцовки: нам велели регулярно сдирать болячки. А мы носили его в бассейн и учились понимать, от чего он уже час безутешно плачет ночью (могло оказаться, что просто хотел пить).

Постоянная стирка байковых зимних пеленок была на мне, но ночью к ребенку почти всегда вставала жена. А потом меня, в двадцать четыре года, забрали в армию — в тот год брали всех.

Через полтора года ребенок был уже совсем настоящим человеком — умным, живым, добрым, с ярким воображением. А молодой папа оставался молодым папой.

Нет, ничего такого. Ничего криминального или даже достаточного для публичного осуждения.

Только картинки-занозы в памяти. Как мы все, втроем, поехали запускать сделанный мною воздушный змей. Змей никак не взлетал, крутился и падал. Я злился (на что? по какому поводу? нет ответа, и быть не могло). Четырехлетний сын лез, как мне казалось, с ненужными вопросами и предложениями. А я рявкал на него, молодой папа, музыкальный обозреватель ТАСС, а на самом деле тридцатилетняя балда. А сын ходил вокруг и все твердил, утешал весь мир вокруг взволнованной скороговоркой: сейчас, сейчас папа все сделает, сейчас папа все починит, и змей полетит…

На семейных торжествах эмоциональный ребенок, возбужденный атмосферой праздника, говорил громко, жестикулировал… Уставший на работе, я включал резонера: «Прекрати шуметь! И постоянно обращать на себя внимание. Это не твой праздник!» Раз за разом, праздник за праздником. Чтобы однажды, в ребеночий день рождения вдруг услышать его тихое: наконец-то мне сегодня не скажут, что это не мой праздник…



Бессильные шлепки посреди покоренной, вопреки запрету, огромной лужи по пути из тусклого детского сада домой. Крики, среди серых сугробов, по пути из школы: «Ну как ты не понимаешь!!! Положительные числа — вот, вот, видишь! Смотри, я тебе рисую! А перешли через ноль — и числа стали отрицательными! Понял?! ОПЯТЬ НЕТ?! ТЫ СЛУШАЕШЬ ИЛИ НЕТ???» Каким же я был идиотом. Хочется, хочется верить, что был.

Читать подробнее...

Сообщение 475 - 480 из 7105
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования