Радужный коралл

Вам понадобятся:
-гуашь разных цветов
-два стекла

*можно использовать стекло или пластик из фоторамок,в этом случае после высыхания краски Вы получите готовую картину, а Вам останется выбрать лишь фон для нее!


Читать подробнее...

Построить ракету

Ракета - это только пример развивающей мозаики для малышей. Вы можете задействовать любую фигуру, любой рисунок, который можно разложить на геометрические и другие фигуры, но при этом нужно, чтобы в рисунке было шесть частей, потому что в игре-мозаике будет задействована игральная кость.

Задача: бросить кость и найти ту пронумерованную часть рисунка, на которую нужно наложить/наклеить соответствующий элемент. Так - до тех пор, пока рисунок не будет заполнен

Главные модные тренды: осень-зима 2013-2014

Модные тенденции осенне-зимнего сезона проявятся в возвращении ретро стиля, и в особенности стоит заметить одежду и модные аксессуары в стиле барокко. Это богатые тона и дорогие материалы – шелк, бархат, атлас и парча. В своих коллекциях дизайнеры использовали гобелены и вышивку, а также золотое шитье, полупрозрачное кружево, оригинальные печатные узоры на материалах в виде небольших фрагментов или даже целых полотен эпохи Ренессанса. Осень-зима 2013-2014 также будет во власти кожи и замши, мягкого кашемира, шотландки и уютной вязки, шелка и бархата с пушистым мехом. Эластичный стрейч, полупрозрачные ткани, интригующий блеск, которые мелькают в модных тенденциях осенне-зимнего сезона.

Одежда из кожи

Кожаная одежда является одним из универсальных и главных трендов холодного сезона, поскольку позволяет создавать множество практичных нарядов и окрашивать их в различные цвета. Предстоящей осенью и зимой дизайнеры предлагают носить достаточно сдержанные современные модели из кожи не только в виде привычных пальто, курток и плащей, но и в виде юбок, рубашек, свитеров, платьев, брюк и других элементов гардероба. Также шерстяные изделия украшаются кожаными вставками, и, наоборот, в кожаных вещах присутствуют включения шерсти.

Учимся договариваться...

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.

Сравните с другим диалогом:
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.

© Анна Быкова

Большой географический 3D-проект

Замечательная идея для изучения географии (запоминайте для приближающегося учебного года). На куске картона начертите контур страны или материка (в зависимости от того, что именно изучаете). Приготовьте соленое тесто и дайте детям возможность залепить этим тестом контур географического объекта, возводя горы, прочерчивая канавки на местах рек. Высохшее тесто раскрашивается красками (можно оглядываться на физическую карту). Можно обозначить места крупнейших городов, если делаете страны, просто воткнув на нужных местах зубочистки с маленькими флажками или названиями городов. Делая такие 3D карты из соленого теста, дети гораздо лучше запомнят информацию о странах и материках, к тому же проектами можно украсить стену.


Читать подробнее...

Арт-проект из веточек

Сначала надо отправиться с детьми в поход. Можно в мини-поход, с одной мини-целью - найти несколько примерно одинаковых по размеру веточек для создания художественного проекта "Какими бывают деревья". Он выглядит просто потрясающе и стоит того, чтобы потратить на него время. А уж украсить способен абсолютно любую комнату в вашем доме, и даже стать подарком. Помимо веточек вам понадобятся четыре (или больше) одинаковых холста. Расположите на них веточки в вертикальном положении (хотя это, конечно, и не обязательно), приклейте их на горячий клей. А теперь самое интересное! На одном холсте вокруг веточек нарисуйте простым карандашом листья, если ребенок сам хорошо владеет карандашом, лучше доверить все этапы рисовальной работы ему. Их нужно раскрасить красками и слегка присыпать блеском до того, как краска высохнет. На втором холсте листья можно приклеить из цветной бумаги, на третьем холсте - вместо листьев приклеить пуговицы, на четвертом - окрашенный рис и семена… А еще можно выложить крону фасолью, зернами кофе, смесью круп, помпонами, кусочками пряжи, папиросной бумаги, марками, стразами и т.д. и т.п.!


Читать подробнее...

Сообщение 5155 - 5160 из 7102
Начало | Пред. | 858 859 860 861 862 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования