История блогов

Добро пожаловать!

Перепись слингомам - посчитаемся! :)

1. У вас есть:

- слинг-шарф;

- слинг на кольцах;

- май-слинг;

- эргономичный рюкзак;

- другое

2. Где вы живёте (город, район)

3. Стаж слингоношения

4. Может вы - слингоконсультант? Почему б не написать об этом? Или просто готовы помочь желающим в освоении слинга?

Пишите в комментариях :)

Твердый взгляд на «мягкие упражнения»

Статья Наталии Колмогоровой из клуба практикующих ДМШ "Оранжевый кот" (г.Юбилейный)

Если Вы думаете, что Мягкая школа – нечто щадящее и компромиссное, то Вы ошибаетесь. Здесь можно очень сильно прочувствовать нечто, что Вы уже созрели прочувствовать. И испытать то, что Вы хотите испытать. А также играючи повкалывать и порадоваться от побежавшей по телу и душе живой такой бодрости. Про душу – не случайно, поскольку как наверху, так и внутри.

Читать подробнее...

Фото:

Адреса, пароли, явки :)

На данный момент мы встречаемся в зале боевых искусств (все-таки корни оттуда) на Московском проспекте 99, здание почтового отделения у недостроенного моста.

Регулярно вт, чт в 11. Просьба приходить вовремя!

Одеваться легко и удобно, в идеале кофточка с длинными рукавами и штанишки мягкие с носочками (и маме, и деткам, и папе). Джинсы и колготы ограничивают движения плюс могут поранить металлическими деталями. Ну и не замерзнете - это точно :) можно попить с собой взять. мелким - и перекусить, но еда и игрушки не приветствуются, нам уже делали замечания о мусоре.

Зал классный - большой, просторный, светлый, весь застелен татами, есть где развернуться, нам еще тесно ни разу не было, хотя приходит каждый раз разное количество человек, групп не формирую - межсезонье, постоянные сопли то тут, то там.
Нам еще пожелание высказали - не трогать камень с надписями и предметы на подставке, не выдирать цветы из сада, но не знаю, насколько это возможно... имейте в виду :)

Проект не коммерческий - просто скидываемся на аренду зала, соответственно и новых групп в ближайшее время (до нашей следующей поездки с Эллой на Казантип летом) не планируется. Собственно собрали друзей Таське в компанию - поскольку поиграв зимой, не смогли остановиться, а дома с мамой-папой все же не то :)
Как станет тепло и сухо (надеюсь, что лето нас порадует), то будем на море выезжать, и с ночевкой тоже, на песочке играть :)

Комментарии. Слоники и колбаски.

Комментарий к упражнениям на балланс: слоники и наши любимые колбаски-сосиски.

Читать подробнее...

О сути мягкой школы

"На первом этапе главная задача, встающая перед занимающимися Мягкой Школой - расслабление. Но уже через некоторое время человек понимает, что этого мало. Должен быть внутренний стержень. Каким он должен быть - человек начинает постепенно понимать сам, и каждый находит свой образ для этого стержня. Человек должен стремиться быть как струя воды. Она мягкая, но мощная, сдвинуть ее невозможно. Главный критерий правильности движения - удобство и легкость, при которых тело доставляет меньше забот, и уходит суета и болезненные вопросы повседневной жизни".

Читать подробнее...

Основные принципы ДМШ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЯГКОЙ ШКОЛЫ

1. Позитивное мышление.
Очень важно ПОВЕРИТЬ в себя и своего ребенка, исключить из разговора "не" и просто разные пугающие вещи. Хвалим ребенка за любые продуктивные действия, а затем даем небольшое усложнение, ВЕРЯ в то, что он справится.

2. Игра.
Это наиболее продуктивный способ обучения и развития в любом возрасте. В совместных играх многому учатся не только наши дети, но и мы.

3. Ситуативный подход (система ловушек).
Это когда человека погружают в сложную на физическом уровне ситуацию, но реальную для его возможностей. Преодолев ее, человек меняется, растет над собой, начинает чувствовать, что его возможности гораздо больше, чем предполагалось сначала. Поясните малышу, что произошло, как он волновался, а потом справился с ситуацией.

4. Работа в паре.
Вполне жизненные ситуации взаимоотношений ребенок-родитель, человек-человек. Ряд игр расчитан на игру с детками, а не меньшая их часть для мам, а в идеале и пап. Это помогает увеличить чувствительность и доверие друг к другу.

5. Безопасность.
Очень внимательно, очень чутко относиться к каждому человеку и его особенностям. Именно этому мы учимся раз за разом. Игры построены с учетом того, чтобы научиться безопасно двигаться, падать, уворачиваться.

6. Единство тела и психики.
Каждое стрессовое состояние записывается в подсознании и в теле. С возрастом зажимы и блоки накапливаются. Работая с мышечными зажимами, мы снимаем страхи и комплексы психологические. А вот деткам хорошо - у них этого по большей части еще нет

7. Постепенность и последовательность.
Все упражнения усложняются очень постепенно, со смаком проживая каждый шажок развития конкретного человека. Наслаждаемся процессом!

8. Индивидуальный подход, учет возрастных особенностей.
Идем от конкретных людей, от группы, настроения и плавно выходим в позитифф!

9. Динамическое расслабление.
Это умение двигаться эффективно и расслабленно. При снятии мышечных зажимов снимается стресс и с внутренних органов. Помогаем организму избавиться от заболеваний, причина которых часто психосоматическая.

10. Диалог, партнерство.
На первых порах партнеры делятся на активных и пассивных, что помогает научиться чуткости и внимательности, а потом роли меняются, возникает диалог.

11. Идем туда, где сложно
Главный критерий правильности выполнения упражнения - удобство и комфорт. Если какая-то ситуация вызывает неудобство и даже боль, значит, этот момент необходимо проработать. Трудную для ребенка ситуацию мы даем ему прожить с постепенным усложнением, каждый раз давая с ней положительные ощущения - собственное спокойствие, радость, веру в то, что он справится, приятные прикосновения.

12. Интеграции.
родителей в мир детства и игры, малышей в социум, навыков сотрудничества, доброты, взаимопомощи...

13. Учить тому, что умеешь сам.
Большую часть того, что вы будете делать с детьми, надо сначала прочувствовать самим. Например, ловушки, кувыркания. Сначала необходимо сделать это САМИМ, чтобы не испугать и не повредить ребенка.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РАЗРЕШАЕТСЯ:

1. Играть с ребенком, вовлекая его в занятия
2. Хвалить малыша за любые попытки и успех, даже если у него совсем не получается
3. Много обнимать и трогать ребенка
4. Веселиться от души и заниматься для себя
5. Объяснять что-то ребенку, но чтобы глаза были на одном уровне (лучше присесть)
6. Показывать пример радости и внимательности

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Лениться, прятаться по углам
2. Стараться
3. Делать с ребенком то, что не умеете сами
4. Заставлять ребенка заниматься
5. Обсуждать, ругать ребенка при нем
6. Приносить на татами еду, игрушки
7. Впадать в крайности (слишком щадить или прессовать малыша)


Из книги Эллы Глушковой "Детская мягкая школа. Пособие для родителей по тесному контакту с детьми. До трех и так далее..."



Медленно, но верно, мы движемся к цели, наслаждаясь процессом !)

Удачи и до встречи во вторник/четверг/воскресенье!

Сообщение 7099 - 7104 из 7105
Начало | Пред. | 1181 1182 1183 1184 1185 | След. | Конец

Информация с сайта "Мама для мам" mam2mam.ru