Вся прелесть этого развлечения заключается в том, что даже дошкольник сможет слепить собственную змейку любой формы. А у старших детей получаются очень реалистичные экземпляры.
Для приготовления теста вам понадобится: - 2 стакана муки
- 1 стакан соли
- 3/4 стакана воды
- 1 ст. ложка растительного масла
Готовые змейки запекать нужно в духовке при температуре около 100*C в течение 3х часов, после чего дать хорошенько остыть.
Каждую змейку расписать акриловой краской и покрыть сверху акриловым или художественным лаком, чтобы придать им приятный блеск.
1. Смешиваем порошок ванилина с подсолнечным маслом или детским кремом. Эта смесь наносится на одежду или на кожу. Также можно нанести на одежду (при защите спящего ребенка – на салфетку, уголок подушки) несколько капель гвоздичного или эвкалиптового масла.
2. Смешайте 50 мл растительного масла, 30 капель масла чайного дерева и 5 капель гвоздичного масла. Перелейте полученную смесь в бутылку темного стекла и сильно встряхните. Этот натуральный репеллент можно наносить и на очень чувствительную кожу.
Осторожно с маслами! Любые эфирные масла нужно обязательно разводить кремом или растительным маслом. Иначе рискуете получить солнечный ожог в смазанном месте.
Средства после укусов: гомеопатия – Ледум, Апис; борный спирт, настойка календулы, сок репчатого лука (срез луковицы), «Звездочка», кефир или простокваша.
Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослого - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научиться самостоятельно постигать мир. А постичь его он может только через опыт - опыт мысли, чувства, действия.
Играя с матералом Монтессори, дети развивают мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию, совершенствуют координацию и точность движений, развивают свои сенсорные способности.
Эти, казалось бы, простые упражнения - переливание воды, просеивание смеси из крупы через дуршлаг, вытирание воды губкой, складывание салфеток, пересыпание крупы ложкой, вылавливание шариков, и столь нелюбимые большинством взрослых стирка и подметание пола и т.п. - действуют на кроху просто завораживающе. Вот ведь теперь он - совсем как взрослый, все умеет и все делает самостоятельно! Это очень повышает их самооценку, и как следствие - появляется уверенность в себе. Надо ли говорить, как это важно!
Чем более независим ребенок от помощи взрослых, тем больше у него творческих сил для развития и возможностей для выработки собственной модели в обществе. Цель подобных занятий определена главным принципом педагогики Марии Монтессори - «Помоги мне это сделать самому!»
1. Рисование пальчиками. Пальчиковая гимнастика. От 1 до 2 лет.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=RH9msjOrLbw[/VIDEO]
За воспитание и всестороннее развитие ребенка полностью отвечают родители. Именно папа и мама создают необходимые условия и выбирают основные направления развития в зависимости от возраста, увлечений и темперамента малыша. Начинать знакомство с миром красок можно уже с шести месяцев. Вместе с нами Вы узнаете, как помочь малышу пальчиками и ладошками нарисовать дерево, осьминога, виноградную лозу, раскрасить пасхальное яйцо и воздушный шарик, а также развить у ребенка мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук.
3. Лепка. Поделки для малышей от года до 2 лет.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=sir0-jCn7mU[/VIDEO]
Самое большое наслаждение для малыша -- проводить время вместе с родными. Дорогие мамы и папы, найдите хотя бы немного времени и займитесь творчеством с ребенком, доставив ему огромное удовольствие. Оглянитесь вокруг, соберите по «сусекам», как в сказке « Колобок », разноцветные камешки, различную крупу, кусочки ненужной ткани, фантики из-под конфет, бусинки, бисер и т.д. Разбудив свое воображение, Вы откроете малышу удивительный мир фантазии, привьете чувство прекрасного и желание творить еще, еще и еще.
3. Лепка. Поделки для детей от 2 до 3 лет.
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=TB5mjkl65nI[/VIDEO]
Научите ребенка видеть в обычном необычное - сделайте вместе с малышом бусы из макарон, маску из одноразовой тарелки, кувшинку из яичной скорлупы... Малыш будет не только рад своими руками сделать украшение, но и получит неоценимый опыт преображения привычных вещей в волшебные сокровища и сказочные существа.
4. Рисование пальчиками. Пальчиковая гимнастика. От 2 до 3 лет
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=05MKhwBFnnU[/VIDEO]
Ваш малыш немного подрос и его рисунки стали сложнее. Очень важно, чтобы ребенок научился смешивать краски, рисовать всей ладонью и закрашивать всю поверхность листа, не оставляя ни одного белого пятнышка. В результате у ребенка развивается чувство завершенности и желание доделывать начатые дела до конца (например, доедать кашу, убирать перед сном игрушки). А сам процесс рисования пальчиками способствует раскрепощению Вашего малыша, предотвращает возникновение возможных страхов и комплексов, помогает стать общительным и обрести уверенность в себе...
5. Шедевры крошек или крошечные шедевры. Морское путешествие
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=b-2ishXIVnA[/VIDEO]
Вместе с малышом Вы отправитесь в настоящее морское путешествие - на корабле с полосатой трубой или на маленьком плоту, а может быть на подводной лодке. Вы узнаете, как из обувной коробки сделать уголок подводного царства, в котором среди красочных водорослей, за вратами из разноцветных камней живут золотая рыбка, исполняющая желания, колючий морской ёж и осьминожек...
6. Умный малыш (Водные игры. Развитие мелкой моторики.) 1-3 года
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=RpaMOcTUMHw[/VIDEO]
Используя методики известных российских и зарубежных преподавателей, наш фильм расскажет, как совмещать физические и интеллектуальные упражнения и помочь малышу не только узнать новое об окружающем его мире, но и почувствовать себя его творцом.
7. Умный малыш (Водные игры. Развитие мелкой моторики.) 1-3 года
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=L2oj3nseC3w[/VIDEO]
Используя методики известных российских и зарубежных преподавателей, наш фильм расскажет, как совмещать физические и интеллектуальные упражнения и помочь малышу не только узнать новое об окружающем его мире, но и почувствовать себя его творцом.
Нам понадобится: -краски
-кисточка
-штампы - губки для мытья посуды (большие и маленькие)
-плотный лист цветной бумаги
ДЕЛАЕМ: 1.Складываем лист цветной бумаги вдоль пополам.
2.Пропитываем губки краской и делаем по два отпечатка каждой губкой - один в верхней половине листа по линии сгиба, другой - в нижней, тоже по линии сгиба, под первым - получаются дома и и их отражения. отражение в зеркале. Рисуем воду кисточкой - волнистые линии поверх отпечатков губки.
3.На верхние отпечатки наклеиваем маленькие квадратики окон (белые или желтые).
Соберите предметы разной формы, цвета и фактуры. Обведите их маркерами разных цветов и предложите ребенку найти, какой вещи принадлежит тот или иной контур. Для малыша подойдут простые фигуры – треугольники, круги, квадраты. Для ребёнка постарше придется продумать хитрые трюки с предметами одинаковой формы, но разного размера, с предметами, изображенными в непривычной проекции. Из этой затеи вырастают другие интересные занятия: пусть ребёнок сделает такую игру для вас: сам выберет предметы, обведет их. Сопоставив все контуры и предметы, можно раскрасить их, дорисовать недостающие детали.
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.