Страницы: 1
Ответить
Как я начала зарабатывать вязанием на заказ
 
Прошло чуть больше года с тех пор, как я подала в интернете своё первое объявление о продаже пальчиковых кукол. Пришло время подвести итоги, обобщить полученный опыт. За этот год я стала зарабатывать вязанием на заказ пальчиковых и перчаточных кукол от 5 до 10 тыс. руб в месяц, при этом не бросая основную работу. Мой, пусть небольшой, опыт может стать полезным для молодых мамочек, которые хотели бы подработать.

Сразу хочу предупредить, что в интернете и в продажах я дилетант и не владею специальными знаниями. Все, что здесь написано - это только мои мысли, мой опыт и не является руководством к действию.

Итак, у меня имелся набор пальчиковых кукол, который мне хотелось продать, и при этом желательно дополнительно не тратиться. У меня не было ни собственного сайта, ни блога, я не была зарегистрирована ни в каких социальных сетях. Единственное, что у меня было - безлимитный интернет.

Первое, что я сделала, начала искать в сети бесплатные доски объявлений. Искала их через поиск и даже не сохранила адреса. Таких объявлений я подала штук 10-20.

Толку от них не много, но и по ним ко мне пришло 2 или 3 клиента.

Примечание: цену в объявлении лучше не указывать, т.к. после я её подняла, а объявления потерялись.


В процессе поиска досок объявлений я обнаружила, что есть целые площадки, которые занимаются продажей изделий рчной работы.
На этих сервисах можно совершенно бесплатно размесить работы. Я разместила везде, ведь денег не просят.

Примечание 1. На некоторых площадках размещение работ бесплатное, но хозяевам нужно выплачивать процент с продаж. Поэтому цену на изделие нужно корректировать, чтобы не остаться в накладе.

Примечание 2. Есть площадки, очень раскрученные, на которых количество бесплатно размещаемых работ ограничено. Чтобы разместить больше работ, нужно купить клубную карту.

Примечание 3. Размещая фотографии работ, совсем не обязательно иметь готовые работы. Можно вязать на заказ.