Страницы: 1
Ответить
Помогите выбрать удобный автомобиль

Девочки, я в последнее время стала чаще выезжать за город с подругами, в деревню к родителям и просто ездить по делам по городу. Дети растут и возможностей куда-то выйти становится все больше, а своего авто у меня нет, приходиться тратиться на такси или просить родственников куда то съездить. В общем, я подумываю купить себе машину. Мне нужна такая машина, на которой будет удобно ездить как по городу, так и в разных других условиях. Можете ли вы посоветовать, какую машину лучше выбрать и где её купить в Орске?

Я конечно не специалист в этом вопросе, но раз вы часто ездите за город, то думаю, вам стоит присмотреться к внедорожникам. Марку и модель я вам посоветовать не могу, так как, повторюсь, не разбираюсь в этом, но точно знаю, что внедорожник для вас будет отличным вариантом.

Мне лично машину муж подбирал. Он предложил сначала купить ладу с рук, а потом, когда увидел, что я вожу в принципе неплохо, купил новую черри с салона. У нас в городе их много. Правда новую машину пришлось брать в кредит, но зато я теперь езжу с комфортом.

Цитата
valeriyaa написал:
Я конечно не специалист в этом вопросе, но раз вы часто ездите за город, то думаю, вам стоит присмотреться к внедорожникам. Марку и модель я вам посоветовать не могу, так как, повторюсь, не разбираюсь в этом, но точно знаю, что внедорожник для вас будет отличным вариантом.
А зачем внедорожник, когда есть кроссоверы? Они гораздо более универсальны и просты в управлении. На них удобно ездить и маневрировать, как на обычных дорогах города, так и в условиях труднопроходимых дорог. Например, одним из таких универсальных кроссоверов является Tenet T4. Он конечно, не для серьезного бездорожья, но возить детей на природу и в деревню к родителям точно на нем можно с лёгкостью. А купить его в городе Орске можно в этом автосалоне https://orsk.tenet-nika.ru/models/t4/.
Изменено: margaret - 28.01.2026 01:41:34

С пробегом будете брать автомобиль?