Пока ребенок совсем маленький (1-4 месяца), мама выполняет гимнастику «за него», играя его ручками и ножками, и попутно массажирует их. Именно в этот период мама пестует младенца: играет его ручками и ножками, поглаживает животик, делает «топотушки» его ножками. Массаж, повороты головки, закидывание ручек на голову, помахивания кистями рук с маминой помощью, "велосипед" ножками – все это не только физически оздоровляет малыша, но и доставляет ему массу удовольствия. Такая зарядка вызывает у ребенка эмоциональный отклик, потребность контактировать со взрослым, а главное, - желание повторить те движения, которые он не может еще выполнить самостоятельно. С каждой днем мама чувствует нарастающую активность в выполнении движений у малыша. Прислушиваясь к привычным ласковым стишкам мамы, малютка смеется и предвосхищает игровые движения: уже сам подставляет головку, протягивает ручки, вытягивает ножки, ожидая знакомого поворота в игре. Так с помощью пестушек начинается игровое «обучение» малыша. читать далее >>
Когда малышу чуть больше года, он еще не научился ждать или сосредотачиваться надолго на какой-то игре. Решив поиграть с малышом, постарайтесь, чтобы все для игр было готово. А если вам нужно развлекать малыша достаточно долго, имейте в виду, что вряд ли он будет играть в одну игру больше чем пятнадцать минут, поэтому будьте готовы к разнообразным играм. читать далее >>
В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми.
Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы сблизить малышей с родителями, воспитателями и друг с другом.
Игры, представленные в этой книге, позволят родителям и воспитателям организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания и интересы ребенка, раскрывая тем самым его потенциальные возможности и способности. Эти игры проверены многолетней практикой. Участие в них облегчает детям обучение дома и в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для обучения в школе. читать далее >>
В современном мире существуют различные средства связи, которые постоянно развиваются и совершенствуются. А традиционный вид связи - почтовое сообщение (сообщение в письменном виде) претерпел существенные изменения. читать далее >>
И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам! читать далее >>
Летом появляется замечательная возможность сделать игры для детей более разнообразными. Солнце, свежая зелень, мягкая трава создают великолепные условия для отдыха и игр. Игры для детей летом лучше всего организовать в лесу, на берегу водоема, на даче. Предлагаем вам 60 идей летних развлечений на любой вкус, для любого возраста и местоположения. читать далее >>
Игра очень положительно влияет на психологическое развитие ребенка. Помогает ему приобрести определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, готовит к взрослой жизни. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме. Начинать игровые занятия с ребенком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия. читать далее >>
На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи. читать далее >>
С года до 3 лет ребенок активно исследует пространство (верх - низ, вперед - назад), осваивает время (день – ночь, утро – вечер), учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание (Я!) и (Я сам!). Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.