Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Как такое уважение воспитывать? Какой же должна быть атмосфера домашних уроков и чем она должна отличаться от школьной? Как родителям помогать малышу, не лишая его самостоятельности? Эти и многие другие вопросы возникают у родителей первоклашек, да и остальных школьников. читать далее >>
Сегодня много говорят о синдроме третьей четверти. По сути, это тот же синдром хронической усталости, который настигает школьников в самой длинной и трудной четверти учебного года. Особенно во второй ее половине. Первоклашек и второклашек спасают дополнительные каникулы. А вот школьникам постарше приходится бежать этот марафон без передышки. Помогите своим детям успешно финишировать! читать далее >>
Для нас, родителей, то, как наши дети учатся в школе – важный показатель нашего общего успеха. Каждый из нас желает, чтобы его ребенок хорошо учился, получил высшее образование и достойную работу. Мы искренне желаем своим детям хорошей судьбы. читать далее >>
Наконец-то наступил этот волнующий момент. Ваш ребенок в первый раз переступил порог школы. Вы осознаёте, что этот год будет непростой. Какие же правила необходимо соблюдать родителям, чтобы их ребёнок быстрее и легче адаптировался к школьной жизни. читать далее >>
Школа – это новая ступень в жизни ребенка и всей вашей семьи. Что значит подготовить ребенка к школе, к новой жизни? Обучить его письму, чтению, счету? Найти «хорошую», по вашему мнению, школу? Нет, это еще не все. читать далее >>
Некоторые первоклассники не могут справиться с домашними заданиями без помощи родителей. Однако дети должны и могут в одиночку справляться с домашней работой. Возьмите себе за правило так помогать ребенку, чтобы одновременно развивать его способности и самостоятельность. читать далее >>
На самом деле, психофизиологическая готовность к школе - это отнюдь не умение читать и считать. Дорос ребенок или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить по многим факторам. читать далее >>
Зачем мы отправляем ребенка в школу? Ответ кажется очевидным: чтобы он учился. Стало быть, пользу, которую он вынесет из школы, можно измерить его знанием учебной программы. Известный психолог Юлия Гиппенрейтер считает, что такой подход в корне неправильный и только мешает детям достичь успеха в учебе. читать далее >>
В первую очередь, нужно успокоиться и напомнить себе, что любая проблема имеет несколько решений, в зависимости от причины. Во-первых, принуждение («Только попробуй в школу не пойти!») и шантаж («Если не будешь делать уроки, не куплю тебе ту заветную куклу/машинку на день рождения, и в зоопарк в субботу мы тоже не пойдем») ситуацию не спасут. Наоборот, подобные импульсивные методы воздействия могут привести к обратному результату – ребенок еще больше укрепится во мнении, что школа и уроки не для него. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.