Страницы: 1
Ответить
Заболевания кожи
 
Всем привет! Все мы болеем, и иногда страдаем от различных кожных заболеваний. Как вы разбираетесь в кожных заболеваниях, и как подбираете методику их лечения?
 
Такие заболевания должен врач лечить думаю
 
Мне бабушка говорила, что кожные заболевания чистотелом можно лечить. Вот пока такой способ помогает
 
Привет, я не разбираюсь в таких болезнях если честно
 
Для себя сделала выводы, что все в нашем организме взаимосвязано. Так и с кожей, вот polykistoz.ru частые проблемы которые провоцируют нарушение в кожных покровах тоже.
 
Проверяйте гормоны, вот эти standarts-hormones.ru как раз отклонения и приводят к прыщавому лицу или жирной коже головы.
 
К косметологу я думаю, что проще сходить и не мучиться.
 
Цитата

Всем привет! Все мы болеем, и иногда страдаем от различных кожных заболеваний. Как вы разбираетесь в кожных заболеваниях, и как подбираете методику их лечения?







У меня, например, раньше была гиперпигментация кожи. Долго мучилась с ней, комплексовала. Устранить удалось при помощи лазерного аппарата More-Xel Dual Lumiere. Сейчас у меня проблем с кожей никаких нет. Надеюсь на то, что гиперпигментация не появится снова. :)
 
Цитата
svetlova svetlova написал:
Цитата

Всем привет! Все мы болеем, и иногда страдаем от различных кожных заболеваний. Как вы разбираетесь в кожных заболеваниях, и как подбираете методику их лечения?






У меня, например, раньше была гиперпигментация кожи. Долго мучилась с ней, комплексовала. Устранить удалось при помощи лазерного аппарата More-Xel Dual Lumiere. Сейчас у меня проблем с кожей никаких нет. Надеюсь на то, что гиперпигментация не появится снова.
Так гиперпигментация кожи может быть и https://adrenogenitalnyiy-sindrom.ru/ причиной адреногенитального синдрома. Вам не ставили такой диагноз?