говорят линзы вредны для глаз

Поиск  Пользователи  Правила  Войти
Сайт о беременности и детях » Мамин форум
Страницы: 1
Ответить
говорят линзы вредны для глаз

Линзы не вредят здоровью глаз? Кто разбирается в вопросе. желательно чтобы отвечал какой-нибудь врач

Честно говоря не думаю что линзы прямо такие вредные иначе бы их давно запретили бы уже

Я не врач, но человек с опытом потому как сам ношу линзы, реже очки, но линзы мне больше нравятся и не люблю когда оправа давит на переносицу. Мое мнение линзы не вредны для здоровья https://www.ochkov.net
Изменено: Джексон - 30.06.2017 00:53:18

Ношу линзы все в порядке с ними и с глазами

А где вы здесь врачей видели? Шли бы на медицинский форум и там спрашивали.
Ничего вредного в линзах нет, просто не каждому они подходят.

Всем привет. Подскажите пожалуйста норм клинику офтальмологии в Питере для лечения косоглазия.

Косоглазие у меня с детства, и если в начальной школе я особо не обращал внимания, то ближе к подростковому возрасту начались комплексы. Фото избегал, старался не смотреть людям в глаза. Несколько раз задумывался об операции, но всегда находил причины отложить. В этом году решился — всё-таки взрослая жизнь, работа, общение. Прошёл обследование, и мне объяснили, что в моём случае нужно будет укоротить одну из глазных мышц, чтобы она сбалансировала движение глаза. На исправление косоглазия у взрослых цены в Спб были приемлемы. Оперировали под местной анестезией — неприятно, но вполне терпимо. Уже через пару часов был дома. На следующий день глаз немного слезился, но боли почти не было. Через неделю швы сняли, глаз начал «стоять ровно». Самое интересное — как меняется самоощущение. Ушло напряжение в лице, и в зеркало смотреть стало легче. Сейчас прохожу курс упражнений для восстановления бинокулярного зрения. Не ожидал, что эффект будет настолько заметным — и внешне, и внутренне.
Изменено: KonopatiyUU - 31.07.2025 01:28:34
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*