Страницы: 1
Ответить
Лестница на дачу
 
Нужно заказать лестницу из дерева для дачи,кто где заказывал?
 
муж сам делал
 
У нас тоже светодиодная подсветка, очень круто смотрится!
 
Красиво смотрится и экономична.
 
у нас бетонная
 
Но в интернете куча вариантов)
 
Удачи)
 
У нас на даче небольшая винтовая лестница
 
спасибо за советы
 
Цитата
Лёра Василенко написал:
у нас бетонная
это вы капитально подошли к вопросу, на века лестницу сделали )
 
Я не любитель делать такие вещи самостоятельно, поэтому всегда заказываю под заказ. Конкретно, могу посоветовать компанию http://masteradereva.ru/gotovue-lestnicu/lestnicu-iz-sosnu/ , которая занимается продажей напольного покрытия, стройматериалов, дверей и лестниц. Брал у них лестницу из сосны, чем очень сильно остался доволен. Лестница очень качественная, прямо видно, что очень прочная. Вот еще номер телефона 8 (495) 642-45-62, если вам заинтересовало.
Изменено: Borezion - 20.02.2017 10:25:35
 
А если сделать каркас из металла, а ступени деревом отделать, хорошая будет лестница?
 
Цитата
Almira написал:
А если сделать каркас из металла, а ступени деревом отделать, хорошая будет лестница?
Конечно, хорошая, тут и думать нечего. Я вообще считаю, что лестница на металлокаркасе это идеальный вариант для любого дома или современной двухэтажной квартиры. Для ее создания используются качественные материалы, сертифицированная сталь, а отделка из дерева подбирается, исходя из ваших пожеланий к внешнему виду лестницы. Можно все подробности по изготовлению таких конструкций узнать в фирме "Лестница на металле", обратитесь туда и там вам все расскажут и подберут наилучшую модель для вашего дома.
Изменено: Metelitsa - 19.11.2022 11:20:41
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"