Страницы: 1 2 След.
Ответить
Лагерь в Подмосковье отзывы
 
Нужны отзывы знающих мам. Порекомендуйте хорошее место для отдыха двух мальчиков 10 и 11 лет, пожалуйста. Общительные, активные, любознательные. Интересы разносторонние. Опыта поездок в лагеря нет, желание есть, у обоих
Изменено: Евгения - 20.02.2017 10:18:22
 
Мы начинали с лагеря для самых маленьких, дочери еще 6 не было. Но ваши дети возрастной отбор туда уже не пройдут ) Я вам могу посоветовать еще один хороший вариант для неленивых - лагерь "Созвездия". Он в этом году работает в центре центра Звездочка в Чеховском районе, замечательное место, я ездила к ним перед каникулами на смотрины базы. Чисто, зелено, всежий воздух, рядом река протекает. Правда, в ней купаться не будут, но есть открытый бассейн. И по желанию свозят в закрытый, за дополнительную оплату, есстно )
Не берите от жизни все. Надорветесь
 
Можно вам еще рейтинг подмосковных лагерей посмотреть, у гугла запросите. Сейчас хороших вариантов немало, но все-таки встречаются и не слишком привлекательные
О вкусах женщины не спорят - их оплачивают!
 
Цитата
София написал:
Можно вам еще рейтинг подмосковных лагерей посмотреть, у гугла запросите. Сейчас хороших вариантов немало, но все-таки встречаются и не слишком привлекательные
Спасибо за совет! Рейтинги я просмотрела, теперь собираю отзывы мам, которые уже отправляли детей в лагеря.
 
Цитата
Катерина написал:
Я вам могу посоветовать еще один хороший вариант для неленивых - лагерь "Созвездия". Он в этом году работает в центре центра Звездочка в Чеховском районе, замечательное место, я ездила к ним перед каникулами на смотрины базы. Чисто, зелено, всежий воздух, рядом река протекает.
О, в шесть лет мы даже не думали о лагерях ) Насчет условий понятно, а как отношение к детям в лагере, чем кормят, чем занимают? Что для не ленивых, я услышала, а нельзя попросить конкретнее рассказать? И про стоимости путевок не подскажете?
 
Цитата
Катерина написал: