Страницы: 1
Ответить
Мебель для новорожденных в СПб

Где купить хорошую мебель для новорожденных в СПб ? Обязательно деревянная, пусть будет дорогая, лишь бы с качеством было все в порядке

Вот такие кроватки не хотите посмотреть?

Это я фотографировала на открытии нового салона Детский 1. Мебель для малышей у них шикарная. И цены, конечно, соответствующие, не дешево. Хотя можно и немного сэкономить, если попадете на акцию
Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить

Ангела, спасибо. Издалека красивые кроватки, согласна, но хотелось бы поближе с ними познакомиться. Подскажите адрес салона, пожалуйста

Зачем вам дорогая? Через год-два все-равно менять придется. Потом можно уже выбирать по-серьезному, а для грудничка зачем тратиться на дорогую мебель?

В салоне дизайн поменяли? Быстро. Я с неделю назад была в магазине, ничто не предвещало ремонта

Я не смотрю на цены, потому что хочу купить для своего ребенка все только самое лучшее, что можно найти в магазинах

Олесейка, ТРК Гранд Каньон на проспекте Энгельса вам знаком? Детский 1 в этом здании на третьем этаже находится. Он недавно здесь открылся

Цитата
Евгения написал:
В салоне дизайн поменяли? Быстро. Я с неделю назад была в магазине, ничто не предвещало ремонта
Это не он ) В Питере второй салон открыли в середине июня, в Гранд Каньоне

Ангела, записала адрес, еще раз спасибо, что помогли советом. Почему-то больше никто не хвалит любимые магазины (

Масса магазинов для детей. А любимых у меня нет, мне все-равно, где

Санька,а тот, которому вы доверяете больше, чем другим, есть? Поделитесь?

Мне тож интересно