Страницы: 1
Ответить
Протезирование зубов

Девочки! Помогите советом! Ситуация такова, что на верхней челюсти с одной стороны остался только клык (ну и передние зубы) и все. Что лучше? На имплантанты деньги есть. Но очень страшно - говорят, и больно, и может не прижиться, воспаление надкостницы может быть, и долго все это. Съемный зубной протез-вроде как "здравствуй старость". Кто был в подобной ситуации? Подскажите, пожалуйста!

Импланты не приживутся только в том случае если у вас сахарный диабет. Сделайте один раз вложение в себя, и потом будете спокойны.

Импланты вам поставят в крайнем случае. Есть еще масса других возможностей сейчас в протезировании. Покажитесь хорошему врачу-стоматологу. Как вы вообще без зубов ходите? не понимаю....

Да импланты очень страшно ставить, понимаю Вас. Не знаю как Вам а мне важно, чтобы я врачу доверяла . Мне хорошо импланты и коронки поставили в Тари в Перово. Ничего не воспалилось, не болело, все прижилось. Уже сколько лет хожу, как свои. Очень их рекомендую!
Изменено: Ynochka Ynochka - 20.02.2017 10:24:33

протезирование это не так уж и страшно,если посудить. зато у вас будет здоровая улыбка, это важнее, как по мне, разве нет?
если надумаете, советую обращаться в проверенную клинику и лучше частную, там вам сделаю всё по высшему разряду
я сюда обращалась, если что - рекомендую
Изменено: Катя Сотникова - 20.02.2017 10:24:35

Не вижу ничего страшного в имплантах. Просто выбирайте сертифицированные клиники и опытных врачей, ну и имплант не китайский должен быть.