Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответить
Лечение цистита у беременных, детей.
 
Ой, и правда так непонятно написала) Цистит за неделю прошел, но после супракс солютаба еще уро-ваксом пила 3 месяца, как положено
 
Я не любитель долгих лечений, так что взяла один супракс солютаб. Было это дело почти год назад, цистит все не повторялся, так что не жалею)
 
Ну да, чего жалеть, если и супракс солютаб помог. я конечно надеюсь ничего у вас не будет, а если что уро-ваксомом добьете
 
Супракс солютаб говорите хорошо помогает? Пойду к врачу рецепт выбивать
 
О супракс солютаб узнала 2 года назад, но как-то с опаской относилась к антибиотикам. Но когда совсем припер цистит пила его 7 дней и теперь цистита у меня нет.
 
Часто застужала спину,мучал цистит, лечилась все возможными травами. Но потом доктор мне посоветовал супракс солютаб и уро-ваксом. Мне они быстро помогли и теперь уро-ваксом надо 3 месяца пропить для снижения риска рецидивов.
 
Цитата
Гость написал:
Супракс солютаб говорите хорошо помогает? Пойду к врачу рецепт выбивать

Только не усердствуйте) А то может быть и так, что Супракс Солютаб вам не подойдёт, многое зависит от того, что анализы покажут. Там уж врач решит. А так вообще хорошо им лечиться, это да!) ;)
 
И как, выбили?)) Я вот стесняюсь врачу указывать, что хочу вот именно супракс солютаб или уро-ваксом)) подумает еще - чего приперлась, если думает что лучше специалистов знает))
 
Цистит меня мучал лет 5 и каждый год состояние ухудшалось. Прошлым летом обратилась к врачу и доктор назначал курс антибиотиков - супракс солютаб пила 7 дней и уро-ваксом три месяца. Сдавала анализы каждую неделю и уже на третей неделе анализ был чистый как "слеза младенца"
 
как слеза младенца)) слушайте, ну что, правда настолько идеальные эти супракс солютаб и уро-ваксом?
 
Цитата
Гость написал:
как слеза младенца)) слушайте, ну что, правда настолько идеальные эти супракс солютаб и уро-ваксом?