Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет (простые тесты)
 
еще советик- у нас на айпаде нет игр. только развивалки- рисование букв, складывание слов, чтение, детская арифметика. ребенок тянется к айпаду- там ярко, музыка, интерактивные штуки, НО только образовательные. поскольку сравнить не с чем то он с удовольствием играет в развивашки. если он сам воспринимает это как игру- то это не лишение его детства, а "детство с умом".
 
Цитата
Света пишет:
Да это слишком большие требования к нашим деткам если сейчас напрягать, то в дальнейшем все это может ему стать не интересным и он просто не захочет сидеть за книгами.Моему сыну скоро 5 лет считает до 20, знает буквы я сильно не напрягаю если ему не хочется заниматься то мы откладываем это на следующий день, и так по не множко каждый день. И вообще он все успеет узнать попозже, а пока пусть у него будет детство веселое и беззаботное!!1
- в итоге потом вырастают взрослые которые не напрягаются по жизни, сидят на шее родителей и думают что пахать будет на пенсии, а жизнь должна быть веселая и беззаботная. моему сыну 5- он знает цифры до тысячи, бегло читает, пишет предложения (с ошибками), учит английский, плавает, хочет со мной пробежать марафон (я бегаю марафоны) и каждый день воспитывается в принципе- "всегда стараться- никогда не сдаваться". и ни разу не сказал что ему скучно и веселее тупо смотреть трансформеров и гонять плейстэйшн до посинения
 
Моему сыну 5,и он знает далеко не всё из этого списка.В этом возрасте главное-научиться идти на контакт со сверстниками, играть в игры и прочая детская дребедень,уметь обслуживать себя и правильно вести себя за столом и в обществе.Не стоит зацикливаться на этом списочке.Старшая научилась читать в 6,5 и довольно быстро,благо любая система обучения сейчас всем доступна.Сама работаю в школе,в том году был первый класс:многие дети и читали,и писали,и много чего знали, зато после физкультуры около 70%моих учеников не могли сами застегнуть пуговки и завязать шнурки.И каждый ребёнок индивидуален,а вы,как родитель,сами знаете,пора ему узнатьчто-то новое и в какой форме.
 
ну мой 5 летний реб.не делает и половины из предьявленного выше...не развитым не считаю....
 
Бред, я не отличу перелетных птиц от зимующих,и садовые цветы от полевых (потому что у нас в огороде растут и те и другие) хотя у меня высшее образование, это все условности, на приеме у психиатра мой ребенок сосчитал по просьбе до 10, но растерялся на вопросе как твоя фамилия, и что, умственная отсталость?
 
Да это слишком большие требования к нашим деткам если сейчас напрягать, то в дальнейшем все это может ему стать не интересным и он просто не захочет сидеть за книгами.Моему сыну скоро 5 лет считает до 20, знает буквы я сильно не напрягаю если ему не хочется заниматься то мы откладываем это на следующий день, и так по не множко каждый день. И вообще он все успеет узнать попозже, а пока пусть у него будет детство веселое и беззаботное!!1[/QUOTE]

- в итоге потом вырастают взрослые которые не напрягаются по жизни, сидят на шее родителей и думают что пахать будет на пенсии, а жизнь должна быть веселая и беззаботная. моему сыну 5- он знает цифры до тысячи, бегло читает, пишет предложения (с ошибками), учит английский, плавает, хочет со мной пробежать марафон (я бегаю марафоны) и каждый день воспитывается в принципе- "всегда стараться- никогда не сдаваться". и ни разу не сказал что ему скучно и веселее тупо смотреть трансформеров и гонять плейстэйшн до посинения[/QUOTE]


Ваш ребенок будет нести Ваш марафон всю свою жизнь, а ему нужно строить свою жизнь...
 
Знания детей написаны на конец учебного года старшей группы 5 - 6 лет. И родителям, которые не работают, в сфере образования кажется заумные и слишком завышенные требования. Поверьте это не так! На самом деле всё очень просто и не бывает что-то важное, а что-то не важное…. Вспомните наше детство, не было этой навороченной техники, очень много общались, играли, читали… А сейчас и напрягаться не надо… Забил к поисковике и получил ответ… Родители практически не разговаривают со своими детьми, одевают, кормят, спешат на работу… Да и настоящих педагогов тоже не хватает… Я слишком долго работаю в саду, и дети, и родители в телефонах, ноутбуках, планшетах. Всё перестало быть личным, тайным. Нарушение субординации, нет уважения ни к родителям, ни к педагогам… И я считаю, что виноваты две стороны, и родители и педагоги, только жалко, что за всё расплачиваются дети…
 
Альберт Эйнштейн, несмотря на то, что так и не смог окончить гимназию, сумел получить Нобелевскую премию. А родителей Моцарта учитель просил «не мучить сына учебой, он же все равно – идиот!», но кто сейчас помнит, как звали того преподавателя?
 
Невролог,который была сегодня с нашем садике на приеме была просто ужасна!!ей в Гестапо работать!у меня хватило сил не нагрубить ей.
 
8) а в 7 лет ребёнок не должен уже работать идти???!!! кошмар!
 
Прочитала статью и стало страшно. В моё детство не было такого кошмара. Моему ребёнку 5 лет. Умеет считать до 100, но с запинками. Знает как пишется её имя, может составить его из кубиков. Не плохо рисует,как умеет,( небо, солнышко, деревья). На слух мы с ней решаем задачки по математике, типа 2+2=4. Сама собирает пазлы, а любимая её игрушка Найди 10 отличий. Знает дни недели и времена года. Буквы может назвать, но не по алфавиту.Сама одевается и застегнуть пуговицы может без моей помощи. Если я пишу какое -то предложение печатными буквами, то она повторит.Коряво конечно, одна буква выше другой, зато сама. Человек старается.И, на мой взгляд, мой ребёнок умный. Я не буду загонять её в какие-то стандарты, так как все предложенные знания ДОЛЖНЫ дать ребёнку в школе. Иначе начальные школы будут просто не нужны, если дети после всех этих, удачно пройденных, тестов станут вундеркиндами. Им будет скучно учиться. Не забивайте им голову,всему своё время!
 
Задания не соответствуют началу 5 лет. Скорее началу 6.
 
А при поступлении в школу ребенок должен знать высшую математику?
 
Все дети разные . старший сын в 4,5 года уже читал печатный текст ,а в пять с половиной читал и писал текст письменными буквами В этом же возрасте пошёл в школу доп. образования.Второй сын в 4,5 за старшим тоже пошёл на хореографию.Оба закончили на отлично.В пять он знал все буквы ,но читать не хотел .Теперь старший больше гуманитарий ( ведение вечеров, конкурсы чтецов,фортепиано,гитара и т.п.).Второй сын технарь.Что то паяет ,строгает,разбирает-собирает и т.д. В школе учатся нормально как и большинство подростков. В основном на 4 ,чуть меньше 5 иногда проскакивают 3 бывают и 2. Мы на них не давим , над душой не стоим ,уроки с ними не делаем. Младшему скоро будет пять. В детском саду промучились два года, теперь сидим дома.Специально не занимаемся .Всё происходит само собой.Спросил -ответили , попросил помогли сделать, объяснили почему не получалось.Вот и всё воспитание и обучение.Сейчас весной когда дети гуляют я вижу что за этот год он не отстал в развитии от сверстников. Им же объясняет отчего и почему. Практика и свобода лучше обязаловки и теории.
 
Нормальные требования для 5 лет. Моя дочь в пять лет читает практически как взрослый человек (и дается ей это легко), внимание хромает, но тут больше неусидчивость и моя вина (не всегда есть время заниматься с ней), рисует хорошо, пишет прописные буквы, на 90% правильно составляет слова и записывает их, знает алфавит, считает до 100, прекрасно знает животный мир (названия, места обитания, хищник/травоядное, и т.п.) и это далеко не все. Может меня и осудят, но я считаю что она может больше и лучше и не потому что я мамаша-тиранша, а потому что вижу как ей это дается и что стараний по большому счету прикладывается с её стороны минимум. Такой подход несмотря на успехи совсем не радует, ребенку необходимо развиваться, узнавать новое, а не сидеть на попе ровно до 7ми лет с лозунгом "в школе научат". Ребенку в голову нужно с самого раннего возраста вложить что в первую очередь необходимо саморазвитие, и до школы и после неё. А родители которые считают "РАНО" потом в школе громче всех возмущаются "какие сложные задания...а вот в наше время такого не было..." в каменном веке тоже много чего не было, жили без письма и тоже считали это нормальным. Каждому времени свои требования.
Спасибо автору за статью, вполне адекватные и выполняемые требования к развитию. Будем стараться догнать недостающее.
 
Видать,в садоводы готовят всех наших детей: отличать садовые цветы от полевых, отличать деревья от кустарников...Автор сам-то знает ВСЕ явления природы? Уже по ТВ показывали,что выпускники школы и студенты-первокурсники не знают многих вещей, которые тут прописали.Реально смотреть надо на вещи тем, кто составляет все эти "должны уметь". Если дети в 5 лет всё это могут и знают, то куда потом всё это девается?в 16 они должны быть кандидатами наук.Как минимум! Завышенные требования! Детям,знающим всё это будет неинтересно в 1-м классе и будет потерян интерес к учёбе,если только родители и дальше не будут САМИ продолжать развивать ребёнка.Но школа будет ему скучнА!
 
Народ, а это нормально, что ребёнок в три года рассказывает наизусть 6 сказок (очень детально), знает некоторые фрукты, предметы и все цвета по-английски, очень бегло считает/читает до 20, знает 15-20 букв, знает и может опознать большинство прилагательных (твердый-мягкий, большой-маленький, круглый-квадратный-треугольный, знает все цвета)?....
Она ни на какие курсы не ходит. Только дом и садик.
 
Ну и ну! Видимо автор сильно далек от детей. Большинство детей подобного и к школе не сумеют. И что это значит? Что все дебилы?
 
Да если бы детки в пять лет перечисляли все времена года делили и умножали бы и зачем тогда первый класс!!! Откуда она это взяла такое развитие !! Далеко от действительности!
 
Дейстаительно все чезчур завышено.моему сыну 5лет он знает алфавит пишет его.но читать не может может писать свое имя.знает свою фамилию знает имена всех домашних.собирает пазлы.считает.но не может умножать,вычитать.вообщем приувеличили они здесь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования