Страницы: 1 2 След.
Ответить
Елочка из модулей оригами

Елочка из модулей оригами

Елочка очень-очень красивая! И не просто красивая, но и полезная.

Просто великолепно...))))) Замечательная поделка....Я новичок в модулях оригами, но обязательно попробую сделать такую лесную красавицу))))))СПАСИБО!

класс я зделала такую красива :D 8)

здорово!!!!

Мне очень нравиться, спасибо!

Суперр! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :)

фигня

КЛАССССССССС........

обалдеть можно!!!!! я обязательно попробую сделать такую ёлочку, надеюсь у меня все получится:)

хотя нет, мне лень, я леньтяйка и не буду страдать такой ерундой, и всем советую!!! я лучше поваляюсь на диване, посмотрю спанч боба, потом пойду спать)))

ой ёлочка просто супер :) только очень долго делать нужно !я её сделал только скинуть фото не могу

ха на смешили меня тут, я чего здесь только не понаделала с ума сойдёшь !!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

прикол :idea: :) :) :)

да ну мне лично ёлочка не очень понравилась я умею такие модули делать ну эти триугольнечки у меня дома 2 лебедя лежат такие из модулей сейчас буду делать панду из таких модулей :) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :!: :!: :!: :!: :idea:

класно да я здесь уже 3 года этим занемаюсь 49 игрушек зделала :D я молодец

класссссссссссссссссс

Ребята, чудесное занятие, но у меня проблема в сборке ёлочки, она разваливается, что посоветуете...

Я такую уже делал 8) :!: :!: :!: :!:

у меня таких ёлок 5 :)

8) 8) 8) клас
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить

Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"