Изжога и стресс: как правильно помочь организму

В агрессивной среде крупного мегаполиса с его стремительным ритмом жизни порой очень сложно защитить себя и свою психику от раздражающих факторов. В результате организм испытывает стресс. Накопленное нервно-психическое напряжение может сказаться не только на настроении, но и на работе пищеварительного тракта. Именно поэтому стресс способен стать причиной возникновения изжоги.


Читать подробнее...

Мифы и заблуждения о детских простудах

Детские простуды — распространенное явление, особенно в зимний период. Но, несмотря на то, что родители сталкиваются с этой проблемой довольно часто, четкое представление о том, как правильно справляться с внезапным недомоганием малыша, есть далеко не в каждой семье. И в результате многие руководствуются не медицинскими рекомендациями, а мифами и заблуждениями, рискуя здоровьем своего ребенка. Какие заблуждения можно назвать самыми распространенными?


Читать подробнее...

Очень понравилось стихотворение))

С утра я проснулась в дурном настроении,
Мне кажется горем малейший пустяк -
Носки по углам и огрызки печенья,
И всё раздражает, и всё мне не так.

Товарищи, сколько я раз повторяла -
Игрушки - на полку, колготки - в комод..,
Уборка насмарку, опять всё сначала,
Как будто мне мало проблем и забот!

Что папа, что сына - народ несерьёзный,
На лицах - ни капли раскаянья нет!
Идите гуляйте на воздух морозный,
И мне не мешайте готовить обед!

Оделись, собрались, сопят виновато -
-Ну что ты, мамуля, с утра разошлась?
Забрали ледянку, ведро и лопату,
А я к сковородкам своим поплелась...

Ползёт торопливо картофеля стружка,
Скрипят аппетитно морковка и лук,
Разобраны вещи, по полкам игрушки...
Сижу наслаждаюсь порядком вокруг.

Но что-то для счастья опять не хватает,
В ушах непривычно звенит тишина,
И тихо сердитость моя исчезает,
Пойду погляжу на своих из окна...

... Картина такая - снежинки летают,
Внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают,
Забав и веселья хватает на всех!

Мои принялись за серьёзное дело -
Похоже, затеяли что-то слепить.
Ребёнок катает снежок неумело,
А муж помогает успех закрепить

Старательно сын мастерство постигает-
Ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает -
О Боже, как быстро малыш мой растёт..

Как будто недавно - пелёнки, прививки,
Шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки,
Бессонные ночи до самой зари..

Стою, батарею ребром подпираю,
Ребёнок из снега творит чудеса,
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю???
Ведь это из жизни его полчаса!!!

Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь,
Такая короткая эта зима..
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся
Мамуля, ну как же люблю я тебя!

Пусть труд мой домашний опять не оценят,
Пусть суп на плите не доварен пока,
Есть вещи на свете намного важнее -
Мы с сыном слепили снеговика!!!

Структурная интеграция тела - рольфинг

Основательница этого метода телесной терапии Ида Рольф была человеком разносторонних творческих интересов и удивительно высокой работоспособности. Достаточно сказать, что в 1920 году она стала доктором наук сразу в двух областях – биохимии и психологии. Ее исследования охватывали также антропологию, медицину (как аллопатию, т.е. обычную, так и гомеопатию), мануальную терапию, йоговские практики.

Обращение к столь разным сферам не могло не вызвать разногласий в отношении коллег к предложенной И.Рольф системе психофизического оздоровления, и оппоненты стали сводить ее к глубокому массажу мышечных фасций – оболочек соединительной ткани, связывающих воедино кости, мышцы и внутренние органы.

Между тем, как подчеркивала она сама неоднократно, речь идет о комплексном подходе, направленном на осознание тела посредством работы с осанкой, походкой, манерой сидеть, стилем общения, на выявление рассогласованности в телесной структуре и стрессовых источников их появления.

По убеждению И. Рольф, человеческое тело представляет собой архитектурное единство ряда сегментов: головы, плеч, грудной клетки, таза и ног. Когда нарушается баланс, обеспечивающий такое единство, то это сказывается, в первую очередь, на физических движениях: они становятся скованными и ограниченными. Как только это случается, увеличивается нагрузка на другую часть тела и соответственно возникает перерасход энергии.

Дисбаланс может возникнуть по разным причинам, поскольку в теле запечатлеваются и биографические события, и специфика жизненного стиля, и особенности культуры социума, в котором человек вращается, и, разумеется, перенесенные физические либо психические травмы.

Он выражается в виде напряжений, ассиметрий, поворотов в каких-либо участках тела, причем вовсе необязательно в непосредственной близости к травмированному месту. В литературе в качестве хрестоматийного примера, подтверждающего этот тезис, приводится ситуация, в которой из-за излишнего оберегания больного плеча возникают проблемы в области шеи, другого плеча и даже бедра. Вильям Шютц, известный последователь Иды Рольф, обращал особое внимание на то, что неблагополучное состояние каких-либо областей тела связано с наличием эмоциональных проблем.

Задача структурной интеграции заключается в восстановлении мышечного баланса и исправлении осанки с тем, чтобы оптимально справляться с гравитационной нагрузкой. Основанием для такого подхода является мнение его автора о том, что «человек – это энергетическое поле, точно так же, как и земля с ее внешней силовой оболочкой тоже является энергетическим полем. Жить полной, глубокой и насыщенной жизнью человек способен настолько, насколько благотворно или, наоборот, пагубно на него, как на поле, как на психофизическую индивидуальность воздействует поле земли».

Правильная осанка в положении стоя – это такая, при которой можно провести прямую линию через ухо, плечо, кость бедра, колено и лодыжку. Считается, что такая позиция обеспечивает равномерное распределение веса между основными частями тела и приводит к тому, что движения человека становятся более точными и даже грациозными.

А мышечный баланс достигается не только путем растяжения и глубокого массажа фасций (процедуры, прямо скажем, весьма болезненной), но в ходе психологических сессий, на которых рассматриваются и обсуждаются жизненные стереотипы.
Конечной целью рольфинга является снятие как физического, так и психического напряжения, приобретение в результате большей психофизической выносливости и снижение утомляемости организма.

Программа рольфинг-курса включает 10 сеансов, которые проводятся 1-2 раза в неделю, и предусматривает определенную последовательность воздействия на участки тела. Специфика метода требует предупредить: во-первых, в период острой болезни рольфингом заниматься не следует (впрочем, как и практиковать любой массаж), во-вторых, здесь особое значение имеет профессионализм специалиста, поскольку предусмотренные методикой болевые ощущения предполагают определенный риск.

Вот таков он, рольфинг. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31146/

"Здравствуйте" - о приветствии

Решила написать о нашем приветствии друг другу, пока размышляла о том, почему не всегда удается в начале занятия всем встать в круг и взяться за руки... вот что интересного пишет гражданин Синельников по этому поводу:

....Очень трудно любить этот мир безусловной любовью, верить в его справедливость, брать на себя ответственность за свои мысли и поступки. Но начинать нужно. И я подскажу вам, как сделать этот шаг без особых усилий с вашей стороны. В принципе, мы все делаем это каждый день. Просто мы не вкладываем силу в наши действия. А действие это называется – пожелание ЗДРАВИЯ. Необходимо, всего-навсего, правильно здороваться с людьми, вкладывая особый смысл и образ в своё приветствие. Оказывается, наши предки заложили первый этап благотворительности в слово «ЗДРАВСТВУЙТЕ».
«Здравствуйте» – это пожелание здравия, а здоровье, как мы уже знаем, означает гармония с самим собой и с окружающим миром, а гармония – это счастье. Именно с таким смыслом и чувством и нужно здороваться с людьми. Хорошо, если вы при этом ещё и будете совершать поклон, отдавая дань уважения этому человеку, как частичке Бога на Земле.


Здесь подробнее http://www.v-sinelnikov.com/index1.php?p=ob1

О перспективах и планах

Внимание, информация.

Обдумываю третье занятие, подходит к концу диагностический блок, осталось одна встреча, потом мягкошкольный новый год, а на январь у меня рождается такая задумка:

-одно занятие в неделю, ориентированное больше на деток до полутора лет, с 11ч, тут я буду без Таи, можно приходить всем, но игры будут больше ориентированы на малышей, ограничений по возрасту нет, Майе вот вообще еще 2 мес нет :)

-второе на неделе, ориентированное на болеее старших, тоже с 11ч, больше активных подвижных игр, тут мы с Таей будем.

-если такая возможность в зале будет, то для детсадовцев в субботу, предлагайте, в какое время лучше, и записываемся, кто хочет.



Что готовим к мягкошкольному новому году:

-хорошее настроение :) и ДЗ - стишок о том, как встречают НГ в другой стране, рассказать и показать движениями! что за стишок и какие страны уже заняты, смотрите здесь http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/161013-skoroskoro-novii-god/page__st__90.
-подарок для другой семьи, что-то новогоднее домашнее теплое и радостное, украшение или игрушка, создающие праздничное настроение! в упаковке, чтобы был сюрприз !)
-домашние новогодние пряники с ленточками вешать на елку, это будет угощение :)
-при желании костюмчики, легкие и удобные, чтобы бегать, прыгать и играть!
Сообщение 6889 - 6894 из 7104
Начало | Пред. | 1147 1148 1149 1150 1151 | След. | Конец
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования