Целый мир глазами ребенка: компания LEGO Group представила модель земного шара с детскими творческими постройками из кубиков

Режим самоизоляции не стал препятствием для детского воображения. Это вдохновило компанию LEGO Group на создание завораживающей модели 4-метрового земного шара, на поверхности которого расположились работы детей со всего мира. Свой вклад в создание инсталляции внес и Федя Бахирев из России, построивший «Спасскую башню» из кубиков LEGO. Земной шар стал символом оптимизма, единения и надежды, который позволил раскрыть творческий потенциал детей и дал возможность взрослым увидеть мир глазами маленьких энтузиастов. На сборку глобуса ушло 2700 часов, он состоит из более чем 350 тысяч кубиков и деталей. Инсталляция будет выставлена в доме-музее LEGO House в Биллунде с 6 октября по 6 ноября.

Глобальное исследование компании LEGO Group показывает, что дети хотели бы чаще проводить время за игрой всей семьей1. Родители, в свою очередь, считают, что именно такой формат играет важнейшую роль в получении новых знаний и организации семейного досуга во время пандемии COVID-192. Также, согласно данным отчета, 94% взрослых подчеркивают: игра помогает развивать творческие навыки, с которыми детям будет намного проще достичь успеха в постоянно меняющемся мире3.

Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Уже долгое время наборы LEGO дарят детям идеальную возможность для самовыражения в процессе игры и позволяют им раскрыть творческий потенциал, вдохновляя на увлекательную сбоку и перестройку моделей. Мы очень рады, что игры с кубиками LEGO оказывают положительное влияние на развитие творческого образа мышления у детей, а также на благополучие в семьях».



Глобус с разнообразными постройками, выполненными ребятами вместе с родителями, стал частью кампании «Rebuild The World» («Построй свой мир»), направленной на развитие изобретательности подрастающего поколения, ведь его представители определяют будущее планеты. Дети из разных стран, воображению которых не помешала даже самоизоляция, продемонстрировали неисчерпаемые идеи и удивительные творения. Команда LEGO Group распределила работы на 5 категорий: природа, транспортные средства, фантастические существа, предметы и места. Среди построек, закрепленных на 4-метровом глобусе, оказались:

• Ферма надежды – экологически чистая ферма, где выращивается урожай, недалеко течет ручей и видна радуга, настраивающая на позитив;
• Подвижный кукурузный человек – для тех, кто хочет немного витамина С. Этот персонаж на ходу обеспечивает детей мгновенными поставками моркови и кукурузы;
• Волшебный Совоединорог – загадочное существо с синими рогами. Никто не знает, какими таинственными способностями оно обладает;
• Больница мечты на дереве – комната располагается на верхушке дерева и имеет встроенное кафе с пончиками, принося радость детям в больнице.
• И даже Спасская Башня – главный символ Москвы, стал веселой и разноцветной постройкой из кубиков LEGO.

В создание идеальной модели земного шара внесли свой вклад фанаты конструкторов LEGO из России – Анна Бахирева вместе с 6-летним сыном Федей. «Переход на непривычный формат обучения и времяпрепровождение в четырех стенах были непростым периодом. Зато именно самоизоляция подарила возможность больше играть вместе с детьми, наполнить дом творчеством, это сильно отразилось на ощущении счастья внутри нашей семьи. Свободная сборка из кубиков LEGO – действительно праздник детской фантазии, она помогает маленьким изобретателям и их родителям расслабиться, погрузиться в удивительный процесс строительства и найти общий язык друг с другом. Я насладилась тем, как смешно и открыто дети выражают эмоции, полностью отдаются процессу постройки и полету своей фантазии, и как они видят мир вокруг себя! До последней версии модели Спасской башни мы перепробовали примерно 20 различных вариантов, «таившихся» в воображении Феди, пока не пришли к своему идеалу, который нашел свое место наглобусе из кубиков LEGO», – поделилась Анна.

Еще не поздно присоединиться к проекту и сконструировать собственное оригинальное творение из кубиков LEGO для цифровой версии земного шара. Отправить работы можно по адресу https://www.lego.com/ru-ru/campaigns/rebuild-the-world. Также на веб-сайте доступны забавные истории о процессе создания захватывающих построек.

Либор Удржал, специалист по моделированию из деталей LEGO, участвовавший в сборке инсталляции, сказал: «Этот проект продемонстрировал настоящую магию игры с кубиками LEGO. Воссоздавать детские творения – невероятно воодушевляющий опыт. К тому же, мне удалось взглянуть на конструирование глазами ребенка, проследить за ходом его действий и уловить волну вдохновения, которая стоит за каждым произведением. На протяжении 20 лет я посвящаю время сборке моделей, и все же юным строителям удалось поделиться новым подходом к конструированию. Простор для детской фантазии и творчества действительно безграничен!».

О компании LEGO® Group
LEGO® Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.

Продукция LEGO продается в более чем 140 странах по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.

LEGO, DUPLO, включая логотипы, Friends, BIONICLE, LEGENDS OF CHIMA, DIMENSIONS, NINJAGO, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также изобразительный образ минифигурки (логотип Minifigures) являются зарегистрированными в РФ товарными знаками LEGO Group. © 2020 The LEGO Group.

Об исследовании LEGO Play Well Report 2020
Глобальное исследование LEGO Play Well Report 2020, проведенное компанией LEGO Group, основано на результатах LEGO Play Well Report за 2018 год. В отчете опубликовано мнение родителей и детей о преимуществах семейной игры, данные о предпочтениях детей в мире гейминга, о навыках, ориентированных на строительство будущего, а также описан процесс обучения через игру. Данные доклада были получены в общей сложности от 18 117 родителей и 12 591 детей в возрасте от 5 до 12 лет в ходе 20-минутного онлайн-опроса, проведенного на 18 рынках (Австралия и Новая Зеландия, Бразилия, Канада, Китай, Дания, Франция, Германия, Гонконг, Мексика, Румыния, Россия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Тайвань, Соединенное Королевство, Украина и США) в период с мая по июнь 2020 года.
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования