15% россиян страдают от повышенной чувствительности к аллергенам на кошачьей шерсти. Бренд Purina нашел способ помочь им

8 августа в мире отмечается день одного из самых популярных домашних животных – кошек. В России любовь к ним носит практически народный характер – по данным ВЦИОМ1, их держат 54% владельцев домашних питомцев. Многие люди настолько привязываются к своим четвероногим друзьям, что закрывают глаза на повышенную чувствительность к аллергенам на их шерсти. 88% таких хозяев заявляют, что не готовы расстаться с кошкой, даже если на этом будет настаивать врач. К таким выводам пришли аналитики компании Survation и бренда Purina по результатам исследования, проведенного весной 2020 года.

Участниками опроса стали свыше 1000 владельцев кошек из разных городов России. Проблема чувствительности к аллергенам на кошачьей шерсти не понаслышке знакома 15% из них. Чаще всего с ней сталкивается сам хозяин животного (34%), его ребенок (18%) или муж/жена (15%). Еще в 6% случаев от аллергии страдает кто-то из родителей респондента. При этом большинство опрошенных стараются справиться с аллергией самостоятельно. В список ежедневных мер входит мытье рук после общения к кошкой (так делают 58% участников, отметивших повышенную чувствительность к аллергенам кошек), хранение кошачьих принадлежностей в строго определенном месте (55%), использование чехлов для мебели и ограничение доступа животного в комнату (по 24%), регулярная уборка и сокращение контактов с питомцем (по 20%).

Несмотря на то, что повышенная чувствительность к аллергенам кошек может осложнять жизнь и хозяевам, и их четвероногим друзьям, владельцы в большинстве своем не готовы расставаться с кошками. В ходе опроса участников просили представить ситуацию, когда рекомендация расстаться с кошкой исходит непосредственно от врача-аллерголога. 49% респондентов заявили, что будут искать другие способы борьбы с аллергенами кошек, 30% выразили готовность оставить все как есть, а 9% сказали, что обратятся к другому врачу. Отказаться от кошки согласились только 6% владельцев (еще 6% не определились с ответом).



Респондентам также предлагалось представить, что появился корм, который обеспечивает животному абсолютно безопасное и полноценное питание, в то же время значительно уменьшает количество аллергенов на шерсти и в перхоти кошки (а значит, и в окружающей среде). 83% хозяев ответили, что купили бы подобный продукт.

Несмотря на то, что на момент проведения исследования вопрос носил гипотетический характер, такой корм действительно существует и доступен в России. Уже в июле на полках специализированных магазинов появился первый и единственный в своем роде корм для кошек PRO PLAN LiveClear, который уменьшает количество аллергенов на шерсти животных. Этот революционный продукт стал результатом длительных (более 10 лет) научных исследований Purina по поиску безопасного и эффективного способа решить проблему, касающуюся миллионов людей по всей России.

Действующим ингредиентом корма PRO PLAN LiveClear является особый компонент на основе куриных яиц. Он содержит антитела к главному кошачьему аллергену (Fel d1), который присутствует в слюне кошки и при умывании попадает сначала на шесть и кожу, а оттуда – в окружающую среду, вызывая реакцию со стороны иммунной системы человека. Яичный ингредиент корма PRO PLAN LiveClear связывается с белком-аллергеном и безопасно нейтрализует его. Научное исследование, проведенное Purina, показало, что ежедневное употребление корма PRO PLAN LiveClear, начиная с третьей недели, снижает количество аллергенов на шерсти кошки в среднем на 47%. При этом «противоаллергенный» яичный белок, покрывающий гранулы корма, был признан абсолютно безопасным для кошек, поскольку после проглатывания он переваривается – как и любой другой белок.

«Мы в Purina верим, что людям и домашним животным лучше, когда они вместе. Именно поэтому в своей работе мы уделяем огромное внимание инвестициям в научные достижения, призванные повысить качество жизни хозяев и их питомцев. Надеемся, что благодаря нашему новаторскому подходу к управлению аллергенами кошки и их хозяева станут еще ближе друг к другу», – поделился Станислав Карлов, руководитель отдела по связям с научным сообществом Purina.





О бренде Purina

В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении более 125 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.


Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования