Как мы были в Литве в феврале 2011 года

Вот мы и вернулись. Пишу, как обещала, впечатления и маршрут. Ездили мы с ребенком.

1 день - выехали мы не рано, прошли границу меньше, чем за час. Ночлег у нас был в Голдапе, хотели на лыжах покататься, но все растаяло. Снимали гостевой дом Andrejowka. Нам очень понравилось, уютно, чисто, красиво.

2 день - приехали в Друскининкай (погода была в дороге ужасная, штормовой ветер со снегом). Разместились в AQUA. Посетили аквапарк и бани. Сыну понравилось болтаться на волнах и в детском комплексе.

3 день - кроме посещения аквапарка, съездили в музей "Лесное эхо" (он закрыт на ремонт, но дядечка нас впустил посмотреть) и в парк Грутас. Стоимость билета - 20 лит на взрослого. Ребенку был интересен мини-зоопарк и детская площадка, хотя было довольно холодно. Обедали мы в кафе VIDO MALUNAS в Друскининкае. Поняли, что такие порции будут даваться нам с трудом Еще погуляли возле костела.

4 день - Утром поехали в музей Чяснулиса. Ребетенку очень понравилось, особенно рыцарь с драконом. Оттуда выехали в Тракай. С погодой повезло, было довольно тепло и солнечно. Посмотрели замок. Очень красивый. Посидели в кафе, попробовали кибины.
Выехали в Вильнюс. Отель в Вильнюсе у нас был Gile, пешком минут 20 до Старого города (2 ночлега). Все отели, кроме Йозаса и в Голдапе, мы бронировали через booking.
Вечером съездили в Акрополис.

5 день - целый день гуляли по Старому городу, по маршруту с другого форума. Поднялись на башню Гедемина, сходили в республику Ужупис, побродили по дворикам Университета и много других впечатлений. Вечером съездили в OZAS, ребенок там играл в детском комплексе X-Planet.

6 день - Утром посетили Музей чертей. Потом выехали в Каунас. Жили мы в отеле Apple Eсonomy Hotel в Старом городе. Погуляли по старому городу, поднялись на смотровую площадку. Правда, с погодой опять не очень повезло, был сиkьный холодный ветер со снегом. Но вечером погода улучшилась и мы отлично погуляли. Случайно попали в музей аптекаря (не знаю точно как называется). Он уже почти закрылся из-за большой экскурсии для группы, но нам провели экскурсию бесплатно и показали самые интересные интересности.
Вечером мы выяснили, что Океанариум в Клайпеде работает только в субботу и воскресенье, и мы никак туда не попадаем, поэтому решили поехать в Ригу.

7 день - утром выехали в Ригу. Приехали после обеда, разместились в отеле BEST. Вечером съездили в LIDO, ребенке понравилось в детской комнате, поэтому на следующий день пришлось снова туда поехать.

8 день - Решили погулять в Старом городе, но мороз был -17 гр., перебежками от костела до костела пытались сначала, но так как был понедельник, они не работали, пришлось экскурсии закончить. Сходили в музей Солнца. Ребенку очень понравилось, провели нам экскурсию, разрисовали по солнышку. Стоит - 2 лата на взрослого. Ну и вечером снова съездили в LIDO.

9 день - Мне очень хотелось посмотреть Старый город Риги, поэтому с утра мои высадили меня в том районе, а сами остались греться в машине и смотреть мультики. Мне очень понравился Старый город, я посмотрела все что хотела и осталась довольна.
После этого, чтобы порадовать сынулю, поехали в Рижский Мотормузей. Оказалось, что оба мои мужчины готовы там остаться надолго. Правительственные машины - это что-то. Работает он до 10 вечера. Вход стоит по-моему 2 лита на взрослого.

Потом мы выехали в Юрмалу. Въезд на курорт стоит - 1 лат. Погуляли немножко и поехали в Палангу к Йозасу. Уже в 9 часу приехали в Палангу и так как наш навигатор почему-то не нашел деревню Жибининка, пришлось остановиться на заправке и спросить дорогу. Девушка дала нам пакет, на котором нарисован план проезда, так что мы благополучно добрались

10 день - утром погуляли по парку скульптур и поехали на паром. По дороге посетили Акрополис, который нам понравился даже больше, чем в Вильнюсе. Сына наигрался в игровой комнате. Границу мы прошли часа за полтора. В Йодкранте купили копченой рыбки. Хотели погулять, но был противный холодный ветер, поэтому мы решили, что пора ехать домой. Все равно хотим поехать в океанариум весной, заодно посмотрим и Палангу, Клайпеду и Гору ведьм.

Наша первая поездка на машине прошла довольно успешно. Нам все понравилось. Литва особенно. Настолько, что хочется поехать снова.
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.