Испания август 2012

Ну вот наконец-то и свершилось. Испания - мечта сбылась )) Эмоций море, поэтому текста будет много, кому не интересно, сразу пропускайте

В общем, в Испанию я хотела давно, никак не получалось, и вот благодаря местным вылетам из Калининграда, мы смогли туда улететь очень на хороших условиях. Вылетели мы точно вовремя, по прилету нас встретили, быстро довезли куда надо, и мы успели сходить покупаться-позагорать и даже погулять по городку.

Отель 3* с 3-х разовым питанием в Pineda de Mar. Летели мы с ребенком, поэтому выбрали место поспокойнее, отель находился в конце центральной улицы, рядом детская площадка, парк с фонтаном, до моря минут 15 медленным шагом, по-другому наш мелкий ходить не любит, когда вокруг столько интересного

Читая отзывы об отеле, была настроена на худшее, но оказалось все отлично. Питание до отвала, вкусно, фрукты, мороженое, морепродукты. Бассейнчик на 3 этаже, лежаки бесплатно. Гид нас не предупредила, но потом я сама уточнила, что на пляже детская площадка с батутом и бассейнами бесплатно, если ты живешь в этом или еще ряде отелей.

На следующий день после обеда мы решили покататься на кораблике-такси Dofi Jet Boats. Доехали мы только до Бланеса (первый повод вернуться в Испанию, чтобы доехать до Тосса де Мар). И сходили мы в Бланесе в ботанический сад Marimurtra. Такая красота, просто волшебно: скалы, море, цветы, интереснейшие растения.

Экскурсию в музей Дали мы купили у туроператора, потому что ехать с пересадками, и кстати, ни капли не пожалели. Во-первых, потому что видя очередь в музей, стоящую на жаре, поняли, насколько нам повезло пройти с группой без очереди. Во-вторых, гид у нас был испанец, говорил с акцентом, но настолько интересно и с юмором рассказывал, что, когда приехали в музей, поняли, кто такой был Дали и его муза и насколько он был незаурядным и интересным человеком.

Погуляли мы по музею, потом устроили себе пикник в парке, а потом случайно наткнулись на Каталонский Музей игрушек. Мало того, что наш мелкий там завис на 2 часа, так мы с мужем сами получили огромное удовольствие от этого музея и экспонатов. Игрушки начала 20 века в отличном состоянии, ручной работы, просто потрясающие.

Потом нам показали замок Пуболь, где жила Гала. Маленький замок в деревушке, очень милый с садом и бассейном. И в конце завезли в винный погребок на дегустацию вин и хамона, где мы наконец-то нашли сладкое вино, а сын наш съел месячный запас халвы, предназначенной на дегустацию

Конечно, еще мы катались на паровозике из Пинеда де Мар в Калеллью и обратно (потому что наш сын фанат паровозов и поездов).

В Барселону мы поехали самостоятельно, купили билеты на станции на Bus Turistic и поездом до площади доехали (если покупаешь билет на туристический автобус, проезд на электрчке бесплатно). Сначала поехали по синей ветке, посетили Sagrada Familia и Park Guell. Потом сын отоспался в автобусе и мы пересели на красную линию и поехали в океанариум. Океанариум интересный, но по сравнению с Тропикарием в Италии не впечатлил, хотя ребенку понравился, особенно туннель и субмарина, в которой столько всего можно понажимать и покрутить. Больше мы ничего не успели в этот день посмотреть, к сожалению (это кстати второй повод вернуться, чтобы подняться на Монджуик и Тибидабо).

Еще одно путешествие было у нас в парк Marineland. От станции ходит бесплатный автобус, минут 20 и мы там. Сначала посмотрели выступление попугаев, потом котиков, потом дельфинов. Ну а потом уже пошли до конца дня в аквапарк. Дельфины супер, представление понравилось больше, чем в Анталии, очень красиво Аквапарк для детей, огромное количество горок в бассейнах. Мелкий остался доволен

Вечером взяли в прокат велики и катались вдоль моря до Санты Сусанны и до Калелльи.

Еще раз мы поехали в Барселону смотреть фонтан. Выехали после обеда, поэтому успел погулять по La Rambla и Готическому кварталу. И вот именно здесь становится понятно, насколько Барселона разная, насколько она впечатляет и очаровывает. Потом на метро доехали до площади Испании, там еще успели подняться на лифте на смотровую площадку над торговым центром. Ну а потом фонтаны Красиво, весело, захватывающе, в общем, слов недостаточно, чтобы описать сколько радости и счастья было на детском лице, как он стоял потом у фонтана и его окатывало брызгами, как он танцевал под бодрую музыку, и как мы его уговаривали после второго с половиной выступления поехать назад, потом что уходил наш последний поезд. К сожалению, тогда мы не знали, что ходят до Пинеда де Мар ночные автобусы каждый час.

Время работы:

В 21 начинаются, длительность 20 минут, перерыв 10 и следующее представление.

С мая по сентябрь

– Пятница
- Суббота
Музыкальное представление в 19:00, 19:30, 20:00, 20:30

И в последний день перед отъездом мы вскарабкались на холм, между кактусами и елками по еле видимой тропинке, и только на вершине обнаружили приличную дорожку, по которой можно было бы подняться. Но так даже интересней Вид с вершины - обалденный.

Что хочу сказать, море - не Италия, прохладное, глубокое, но зато песок не забивается, куда только можно, на волнах гораздо интересней купаться, а вокруг столько интересного, что можно приезжать снова и снова. Испания оправдала мои ожидания. Хотя в аэропорту слышала, что кому-то не понравилось, что в Турции лучше, особенно для детей, но это же зависит от того, как вы отдыхаете и что ваш отдых включает в себя: пляж и море или пляж, море и Испанию.

Сайт-гид по Барселоне
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.