Обложка книжки.
Калиста - это имя маленькой хозяюшки книги.
В рамку планируется вставить фото.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ с темой "САД И ОГОРОД"
Стр. 1. ОГОРОД
Учим,что растет на грядке, а что на дереве – в саду и огороде. Учим понятия «овощ», «фрукт»
Упражнениена застегивание кнопок, крючков.
В двухстороннюю корзинуможно складывать овощи, фрукты.
Флажки в свободном креплении. Их можно передвигать по веревке. Помидоры на крючках. Морковь, свекла, картофель вставляется как грядки как в карманы.
Материалы: трикотаж, фетр, флис, плащевка (внутри карманов), ленты, вощенный шнур (на свекле и картошке).Забор - белая натуральная кожа. Цветочки - пуговицы - дополнительная тактильность.
Стр. 2. САД
Учим понятие "фрукт" упражняем в застегивании кнопок, крючков.
Корзина - для двух страниц.
Кроны деревьев отгибаются, за ними спрятаны дополнительные элементы.
Все фрукты снимаются, собираются в корзину.
Корзина двойная. С одной стороны можно складывать фрукты, с другой овощи.
Вот такой сбор урожая.
Стр. 3 УЛИТКА
Перекатываниешарика по спирали. спираль с препятствиями ))) Для дополнительной тактильности пуговки, бусины, листочки.
Стр. 4. ТОРТ
Задание:испечем высокий торт. Коржи будем выкладывать от большего самому маленькому.
Учим понятия Большой, меньше, маленький.
Работа с контактной лентой. Для тактильности элементы аппликации, пуговицы, кружево.
Стр. 5. РАДУГА
Учим расположениецветов радуги по порядку.
Задание:собрать радугу (порядок цветов, различать большие и маленькие детали). Маленькие круглые детали нужно расставить на радуге. Уметь соотносить одинаковые цвета.
Работа с контактной лентой, застегивание пуговицы.
Стр. 5. ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА.
Учимцифры. Математические задачи.
Считаем на счетах.
Внизу игра с геометрическими фигурами «Где мышка»
Водном из домиков спрятана мышка (прячет взрослый). Нужно ее найти под дверцей геометрическойфигуры. Открывая дверцу одну за одной, малыш учит и называет Геометрическую фигуру. Так где же мышка?! )
Стр. 7 - 8. КОШКИ МЫШКИ
В лаберинте большого куска сыра бегает маленькая мышка. Нужно ей помочь пробежать по всем тунелям и обрано. Упражнения элементарной шнуровки.
В домике за дверцей спрятаны мышки разных размеров (больше, меньше). они перетягиваются на веревочной резинке. Дергая закольцо, дверка домика захлопывается.
Мышка рядом с домиком бегает «вперед» и «назад».
Мышки дразнят кота
Стр. 8.
Кот (съемная фигурка на липучке) спит на коврике. За окном меняющийся пейзаж. Учим понятия День и Ночь.
Штора двигается под ламбрекеном. Держатель штор застегивается на пуговицу.
Подвески возле кота с бусинами и бубенчиком - ими можно играть, заплетать косу из трех.
Стр. 9. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА.
Учимосновные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Задание:Найди, где растет красный цветок, желтый, синий. Одеть цветок ни серединку такого же цвета. Упражнения застегивания пуговиц.
Найти, кто играет в прятки под листочками рядом с цветами.
Внизу получилось три слоя флиса. Простроченные камешки - фактурные за счет толщины ткани. Приятно трогать пальчиком
Стр. 10. ЗАТОНУВШИЕ СОКРОВИЩА.
Морское дно. С камнями (пуговицы) и водорослями (ленты и шнуры). Пещера на шнуровке.
Между волнами прячутся рыбки. (Перетягивание рыбок).
В пещере спрятаны сокровища. Добраться к ним можно через препятствия. Упражнениес шнуровкой. За шнуровкой еще препятствие для пальчиков. Нужно пробраться через волны и тину ( несколько слоев тонкого фатина).
Сундук закрывается на магнитную кнопку.
В сундуке сокровища – перебирать пальчиками разые мелкие детальки под пленкой (развитие моторики пальчиков).. Это по типу игры искалки.
В карман сундука можно спрятать небольшой подарочек за труды Там есть для этого небольшое утощение боковинки сундука.
Дополнительная тактильность: камешки-пуговицы, водоросли-ленты.
Вторая обложка - то есть тыльная сторона книги.
Карман для хранения выпадающих съемных деталей имеет складку посередине.
Клапан кармана декорирован аппликацией.
Сбоку на переплете висюльки бусин и вспомненных фигурок для манипулирования пальчиками.
Боковая застежка на двойном магните.
Мешочек для хранения.
Автор Таня: