![](/upload/blog/avatar/0aa/SajQeh2hEcs.jpg)
![](/upload/medialibrary/129/bfa96a3a695bb0563c939a2871458d9d.jpg)
![](/upload/medialibrary/e5f/8cd75a5e6597f6ae9bf66e88ea9fae98.jpg)
![](/upload/medialibrary/097/89d2d2912555513b464edda4614a5f11.jpg)
![](/upload/medialibrary/2c6/2933a5bc5b682b4e67152e928917e7d4.jpg)
![](/upload/medialibrary/4b7/19428b58ce96b12b7440ab44a08fd70a.jpg)
![](/upload/medialibrary/7e7/ee72bb811eae49c08a19eb35eda0bb1a.jpg)
![](/upload/medialibrary/96b/eb5f2c2947275e860aef17e079405fef.jpg)
![](/upload/medialibrary/4f1/0d791f0b183da1f2249c881cade26138.jpg)
![](/upload/medialibrary/613/d8d3ea4dd11994ddea7ac12f59c252d5.jpg)
Обложка книжки.
Калиста - это имя маленькой хозяюшки книги.
В рамку планируется вставить фото.
![](/upload/medialibrary/402/a4a615dbf19c90951fa89de86b7fb92e.jpg)
![](/upload/medialibrary/802/d366e892d0445156a666ab4e1a2a4d7f.jpg)
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ с темой "САД И ОГОРОД"
Стр. 1. ОГОРОД
Учим,что растет на грядке, а что на дереве – в саду и огороде. Учим понятия «овощ», «фрукт»
Упражнениена застегивание кнопок, крючков.
В двухстороннюю корзинуможно складывать овощи, фрукты.
Флажки в свободном креплении. Их можно передвигать по веревке. Помидоры на крючках. Морковь, свекла, картофель вставляется как грядки как в карманы.
Материалы: трикотаж, фетр, флис, плащевка (внутри карманов), ленты, вощенный шнур (на свекле и картошке).Забор - белая натуральная кожа. Цветочки - пуговицы - дополнительная тактильность.
![](/upload/medialibrary/22b/278bd4e86e72565eceb7779942415eae.jpg)
![](/upload/medialibrary/2e0/00f6fb9f2252e85156593db73c7996fb.jpg)
![](/upload/medialibrary/38b/1186d1b51c84153ba8e1a85c56bca75f.jpg)
![](/upload/medialibrary/508/5854d511cc9aed5ff8507ca2051268f6.jpg)
Стр. 2. САД
Учим понятие "фрукт" упражняем в застегивании кнопок, крючков.
Корзина - для двух страниц.
Кроны деревьев отгибаются, за ними спрятаны дополнительные элементы.
Все фрукты снимаются, собираются в корзину.
![](/upload/medialibrary/942/3e072ff4abe7901ead41d9d2d789ff51.jpg)
![](/upload/medialibrary/101/0de36ff9ed13de839cc7eb102a918214.jpg)
![](/upload/medialibrary/140/2dda18d113ff4abc1e0d5701ea16eae2.jpg)
![](/upload/medialibrary/814/55d94a577f0f3551316b8292b0d7ed06.jpg)
Корзина двойная. С одной стороны можно складывать фрукты, с другой овощи.
Вот такой сбор урожая.
![:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](/upload/medialibrary/fa1/33f9b4f7e00c93b4bc4c32f0876f0f29.jpg)
Стр. 3 УЛИТКА
Перекатываниешарика по спирали. спираль с препятствиями ))) Для дополнительной тактильности пуговки, бусины, листочки.
![](/upload/medialibrary/336/27c8ac14c1277d03dfb85fc99b7f9db3.jpg)
![](/upload/medialibrary/96c/c8506f296c0d41bf36432a951d1bd4ec.jpg)
![](/upload/medialibrary/63e/fd5715c557fc98646c973b82501d7815.jpg)
Стр. 4. ТОРТ
Задание:испечем высокий торт. Коржи будем выкладывать от большего самому маленькому.
Учим понятия Большой, меньше, маленький.
Работа с контактной лентой. Для тактильности элементы аппликации, пуговицы, кружево.
![](/upload/medialibrary/176/860abf58d8514f3937587d0fe8b9f7e2.jpg)
![](/upload/medialibrary/dc5/ba3efbe85d001e1acd9d9af384f6f190.jpg)
![](/upload/medialibrary/512/8e34096bbe3ad77a2e6afc1e5a153635.jpg)
Стр. 5. РАДУГА
Учим расположениецветов радуги по порядку.
Задание:собрать радугу (порядок цветов, различать большие и маленькие детали). Маленькие круглые детали нужно расставить на радуге. Уметь соотносить одинаковые цвета.
Работа с контактной лентой, застегивание пуговицы.
![](/upload/medialibrary/af4/4f577c2664b3357d7ae224502c8fd0a8.jpg)
![](/upload/medialibrary/287/d97e26d0f70f3338d96720a3eeb7f57d.jpg)
![](/upload/medialibrary/e34/ac8b38fb5d5f931f3756179f9294899c.jpg)
![](/upload/medialibrary/0a7/c706c2cd4ae893e00f724b1b59172c68.jpg)
Стр. 5. ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА.
Учимцифры. Математические задачи.
Считаем на счетах.
Внизу игра с геометрическими фигурами «Где мышка»
Водном из домиков спрятана мышка (прячет взрослый). Нужно ее найти под дверцей геометрическойфигуры. Открывая дверцу одну за одной, малыш учит и называет Геометрическую фигуру. Так где же мышка?! )
![](/upload/medialibrary/8d3/02e0d26aa3ada65a1be11f5b380c1eb6.jpg)
![](/upload/medialibrary/a77/2536f99146e7e4c2db3130cfa1c6db07.jpg)
![](/upload/medialibrary/896/88e17ae10ed68bee137dcb86cc291dcd.jpg)
![](/upload/medialibrary/55b/8fa20210eb1e3d374e64eb5df8b2050b.jpg)
Стр. 7 - 8. КОШКИ МЫШКИ
В лаберинте большого куска сыра бегает маленькая мышка. Нужно ей помочь пробежать по всем тунелям и обрано. Упражнения элементарной шнуровки.
В домике за дверцей спрятаны мышки разных размеров (больше, меньше). они перетягиваются на веревочной резинке. Дергая закольцо, дверка домика захлопывается.
Мышка рядом с домиком бегает «вперед» и «назад».
![](/upload/medialibrary/9b0/ee74b0b2d30fdefd8a4eaf9612a1fdff.jpg)
![](/upload/medialibrary/8f3/70bcbbdf823ed20a5a8d9e0e153d2db4.jpg)
![](/upload/medialibrary/39a/570a93252ee464b87545dcab347fece0.jpg)
![](/upload/medialibrary/1f7/1b3bcfaa9e1f6044eb71c377e6c27b24.jpg)
![](/upload/medialibrary/e78/7dd7c126017374498fe1d4a1ef3259f7.jpg)
Мышки дразнят кота
![:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](/upload/medialibrary/683/724bc1ebe08b74bf83c00fd7686b78e4.jpg)
Стр. 8.
Кот (съемная фигурка на липучке) спит на коврике. За окном меняющийся пейзаж. Учим понятия День и Ночь.
Штора двигается под ламбрекеном. Держатель штор застегивается на пуговицу.
Подвески возле кота с бусинами и бубенчиком - ими можно играть, заплетать косу из трех.
![](/upload/medialibrary/ff2/df4f23a663b3282d10738a1c65960553.jpg)
![](/upload/medialibrary/6a9/ff430de06ee526f026dd3f661ee37487.jpg)
![](/upload/medialibrary/273/7e00ed2e519472a5fc32cd906c7a66c9.jpg)
![](/upload/medialibrary/06d/f63c3c8821d720ff4efdff663477f50f.jpg)
Стр. 9. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА.
Учимосновные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Задание:Найди, где растет красный цветок, желтый, синий. Одеть цветок ни серединку такого же цвета. Упражнения застегивания пуговиц.
Найти, кто играет в прятки под листочками рядом с цветами.
![](/upload/medialibrary/9b3/59b59cb370ec6b6b6cabedfa8bf48720.jpg)
![](/upload/medialibrary/326/5fa3dfe575c631f8d81c93b5bab4645f.jpg)
Внизу получилось три слоя флиса. Простроченные камешки - фактурные за счет толщины ткани. Приятно трогать пальчиком
![:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](/upload/medialibrary/22d/834242183b810dc00b393135dbaf8048.jpg)
Стр. 10. ЗАТОНУВШИЕ СОКРОВИЩА.
Морское дно. С камнями (пуговицы) и водорослями (ленты и шнуры). Пещера на шнуровке.
Между волнами прячутся рыбки. (Перетягивание рыбок).
В пещере спрятаны сокровища. Добраться к ним можно через препятствия. Упражнениес шнуровкой. За шнуровкой еще препятствие для пальчиков. Нужно пробраться через волны и тину ( несколько слоев тонкого фатина).
Сундук закрывается на магнитную кнопку.
В сундуке сокровища – перебирать пальчиками разые мелкие детальки под пленкой (развитие моторики пальчиков).. Это по типу игры искалки.
В карман сундука можно спрятать небольшой подарочек за труды
![:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Дополнительная тактильность: камешки-пуговицы, водоросли-ленты.
![](/upload/medialibrary/299/e661e37fefd771f8587426d2d669f9c6.jpg)
![](/upload/medialibrary/86f/1532d5392cc7073838c5ade31a412be3.jpg)
![](/upload/medialibrary/27a/8d967f72452a85119342dfc9d7f7f8a2.jpg)
![](/upload/medialibrary/bae/18ac6860fdb3466c016aced01dfe489c.jpg)
![](/upload/medialibrary/549/cef9b6ed343877a859370563505ce4d8.jpg)
Вторая обложка - то есть тыльная сторона книги.
Карман для хранения выпадающих съемных деталей имеет складку посередине.
Клапан кармана декорирован аппликацией.
Сбоку на переплете висюльки бусин и вспомненных фигурок для манипулирования пальчиками.
Боковая застежка на двойном магните.
![](/upload/medialibrary/264/86adfede0e6872aafb2e8f88bcceaafc.jpg)
![](/upload/medialibrary/13a/9ee524c1834b74afa822e6fb178f8e2f.jpg)
![](/upload/medialibrary/441/34ff2a588061326b23647aeaff7f4a82.jpg)
Мешочек для хранения.
![](/upload/medialibrary/9cc/d5a52aa0dbf82ed0b761c805fd2a46dc.jpg)
Автор Таня: